РАДИОСХЕМЫ



Страница 1 из 212»
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » РАЗНОЕ » Кто как делает корпуса
Кто как делает корпуса
 Среда, 16.06.2010, 13:27 | Сообщение # 1        

MAESTRO

^

 Активность: 5382 Offline  

У кого какая технология изготовления корпусов для схем и конструкций.
 Среда, 15.09.2010, 21:02 | Сообщение # 2        

Aleksandr65

Пользователи

 Активность: 11 Offline  

Очень неплохо получаются корпуса из фольгированного двухстороннего стеклтекстолита. Вырезаешь заготовки и спаиваешь между собой внутри оловом. Сверху шлифуешь, закругляешь края и в покраску. Можно делать корпуса практически любой сложности.
 Среда, 15.09.2010, 22:48 | Сообщение # 3        

MAESTRO

^

 Активность: 5382 Offline  

Пару раз пробовал, но подходит только для небольших коробок - в крупных корпусах с тяжёлой начинкой может фольга отслоится.
 Понедельник, 10.01.2011, 05:38 | Сообщение # 4        

Cosmogor

Пользователи

 Активность: 196 Offline  

Ещё неплохие корпуса получаются из листового полистирола,
мелкие корпуса склеиваю дихлорэтаном, крупные скрепляю винтиками.
При желании можно выгибать под паром, если того конструкция требует.
Да и обрабатывается легче, чем текстолит.
Беру металлическую линейку и черчу резаком по линейке линию(делается углубление) потом ломаю по линии. Получается минимум обработки, чего не скажешь про текстолит!


поправил Cosmogor - Понедельник, 10.01.2011, 05:44
 Суббота, 22.01.2011, 15:19 | Сообщение # 5        

VIKRYS

Пользователи

 Активность: 43 Offline  

Quote (Cosmogor)
мелкие корпуса склеиваю дихлорэтаном

Лучше всего, по опыту (работаю с полистеролом 25 лет) склеивать ТОЛУОЛом или в крайнем случае БОНЗОЛом, этит химикаты глубже проникают материал.

Материал от задних крышек телевизора или от холодильников.
Если надо покрасить, то затираю мелкой наждачкой и крашу автомобильной краской для БАМПЕРОВ.

Quote (Cosmogor)
резаком по линейке линию(делается углубление)

Резак делаю из ножовочного полотна и обязательно обтачиваю носик (тоньше нужно сделать тольщину самого полотна), край заготовки обтачиваю под угом 45 градусов,
что это даёт, площать склеивания увеличивается и НЕТ шва на внешней стороне.
Прикрепления: 9784189.gif(6Kb)


поправил VIKRYS - Суббота, 22.01.2011, 15:22
 Воскресенье, 30.01.2011, 23:06 | Сообщение # 6        

Cosmogor

Пользователи

 Активность: 196 Offline  

VIKRYS вот у меня вопрос по углу среза кромки 45 градусов
как его сделать ровно? Если делать углубление, то край слома получается
не 45 градусов, вручную, тоже не очень ровно выходит, да и
муторно. И в итоге получается не то что хотелось бы.
 Пятница, 04.02.2011, 00:08 | Сообщение # 7        

VIKRYS

Пользователи

 Активность: 43 Offline  

Quote (Cosmogor)
вопрос по углу среза кромки 45 градусов

для этого имею, 6 мм прямоугольный листик стали, у которого одна сторона срезана на 45 градусов и сверху приживаю тоже
Сделаю фотки прикреплю
 Пятница, 04.02.2011, 20:57 | Сообщение # 8        

Cosmogor

Пользователи

 Активность: 196 Offline  

Очень интересное решение, жду с нетерпеним фотки smile
 Вторник, 15.02.2011, 22:59 | Сообщение # 9        

VIKRYS

Пользователи

 Активность: 43 Offline  

Quote (Cosmogor)
жду с нетерпеним фотки


Прикрепления: 3291876.jpg(67Kb) · 5347175.jpg(92Kb)


поправил VIKRYS - Вторник, 15.02.2011, 22:59
 Среда, 16.02.2011, 08:59 | Сообщение # 10        

Cosmogor

Пользователи

 Активность: 196 Offline  

VIKRYS, благодарствую. smile
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » РАЗНОЕ » Кто как делает корпуса
Страница 1 из 212»
Поиск:







ДАТАШИТ
Например: TDA1558




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.