РАДИОСХЕМЫ



Страница 2 из 4«1234»
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТОЭЛЕКТРОНИКА » Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)
Модуль дистанционного запуска из обычных реле.
 Среда, 02.03.2011, 13:17 | Сообщение # 11        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

Quote (-igRoman-)
Теперь все подробно об дистанционнке

и все, пока все!!!!! Не надо дальше.

Quote (-igRoman-)
Теперь все подробно об дистанционнке, режим охраны не нужен, только запуск:
зажигание - сработала эта группа контактов
стартер - эта....

пока режим охраны не трогать, датчики качения и удара сирены и тп..
Только обсуждается функция дистанционного запуска.
Сколько кнопок на брелке? Дистанц. предназначена для запуска?

А уж потом вопросы по блоку (силовые выходы, очередность срабатывания релюх) но это потом.

Главное конкретно и по существу, краткость - сестра таланта wink

 Суббота, 12.03.2011, 15:58 | Сообщение # 12        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18 Offline  

Думаю, что Вы меня поймёте. Я проделал, можно сказать, титанический труд, пройдя от сложного к простому. Изначально, стараясь учесть всё и вся, я разработал схему, в которой было аж 15 штук реле. Далее, шаг за шагом, стал упрощать. Крайнее моё творение содержит всего 4 реле. Мне проще устранить возможные ошибки в крайней схеме, чем вновь проходить уже пройденный путь. Прошу Вас прокоментировать вот эти три публикации:



Прикрепления: __3.doc(100Kb)
 Воскресенье, 13.03.2011, 12:44 | Сообщение # 13        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

Я бы не стал все так категорически, хотя такой труд???!!!
Я же нормально спрашиваю что за сигналка??? какие виды блокировок??? Какие внештатные ситуации?? К какому авто это лепится???
Это дело десяти минут.

Я так и не врубился ,что за два дополнительных вывода с сигнализации, Они включаются с кнопок брелка?? Если так то зачем тогда реле R2,R3
Логика сохраняется

Нарисуй правильно как включается датчик давления масла и индикатор зарядки!!!
И что у тебя блокируется реле R4 во время запуска, а если это зима и давление масла сработает с запозданием, или пропадет зарядка - что будет?? Как система тебе об этом скажет?
И т.д

Прикрепления: 1391433.jpg(90Kb)
 Воскресенье, 13.03.2011, 15:59 | Сообщение # 14        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18 Offline  

1) Сигнализация Мангуст http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/digital100/digital100.htm
2) Блокировка сигнализации нормально-замкнутая (если сигнализация выключена, то силовые выходы замкнуты, если в режиме охраны подать с брелка сигнал S1 на запуск, то блокировка снимается, S2 - опять активируется). В моей схеме про это написано. Согласно схемы, силовые выходы сигнализации используются для подачи питания на модуль, а роль блокировок выполняет трех-позиционный выключатель.
3) Внештатные ситуации:
По модулю. Отказы любого из реле приведут к невозможности ДЗ. Если рассматривать все варианты по этапам, от запуска до остановки двигателя, то это займёт слишком много времени. Опишу самый серьёзный случай - это залипание контактов 30 и 87 R4 во время работы стартера. Действия простые: если долго не загораются габариты, то подать сигнал S2. Включится блокировка питания и стартер остановится.
По двигателю. При отказах одного из датчиков, генератора, запуск произойдет. При самопроизвольном выключении двигателя пропадёт плюс на входе сигнализации "зажигание". На брелке исчезнет индикация "зажигание". Нужно будет повторно подать сигнал ST.
По угону. При попытках открыть двери, капот, багажник, опустить ручник, сигнализация заблокирует силовые выходы и двигатель остановится. Провода от замка зажигания, благодаря 3-х позиционному выключателю будут разорваны.
4) Модуль планирую установить на мою ласточку Хонду-Цивик. Она хоть и старенькая, но летает как новенькая.
5) Про выводы сигнализации. Один выход (программируемый №2) - Импульс управления устройством дистанционного запуска. Второй дополнительный выход (программируемый №1) - Отпирание багажника.
R2 - предназначен для того, чтобы перенаправить дополнительный выход с отпирания багажника на включение стартера. Так я решил временной вопрос, чтобы не сразу подавать питание и на зажигание, и на стартер, а включать стартер через несколько секунд после зажигания.
R3 - для перемены знака импульса. Ведь минус по длительности всего 1 сек., нужна поддержка. А поддержку возможно сделать только минусом минуса или плюсом плюса. Для поддержки уже служит R4. После прекращения импульса R4 остаётся замкнутым и обеспечивает подачу питания на стартер до момента запуска двигателя.
6) Теперь про R4 более подробно. Разблокировка произойдёт при поступлении уже одного из сигналов от датчиков, а не после двух. В этом случае лампочка-буфер загорится в полную силу. После поступления сигнала от второго датчика лампочка-буфер погаснет. В случае отказа зарядки или датчика давления лампочка будет гореть постоянно. Это и будет сигналом о неисправности. Вопрос только в том, как лучше разместить, для визуального контроля.
7)
Quote
Нарисуй правильно как включается датчик давления масла и индикатор зарядки!!!

Не знаю как нарисовать правильно. Стараюсь разобраться в штатной схеме. А как на наших отечественных автомобилях они включаются? Как пропадают минусы на проводах за приборной доской? Штатные реле срабатывают?
 Вторник, 15.03.2011, 12:50 | Сообщение # 15        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

Quote (ВВМих)
если сигнализация выключена, то силовые выходы замкнуты

И загораются габариты, и горят пока либо не переключишь переключатель либо не поставишь на охрану

Quote (ВВМих)
Внештатные ситуации

Двигатель должен запустится только когда КПП в нейтральном положении и стояночный тормоз поднят


Quote (ВВМих)
Не знаю как нарисовать правильно

Правильно имеется в виду, посмотри на принципиальную схему авто, если такова имеется.
Датчик давления масла установлен на корпусе двигателя, и имеет один вывод.
И уточни как работает лампа зарядки (встречал как по плюсу так и по минусу)

Может стоит купить не дорого 110 грн

И пара готовых схем

Прикрепления: 3052326.jpg(46Kb) · 6038039.jpg(14Kb) · 0560088.jpg(98Kb) · 7018709.jpg(72Kb)
 Вторник, 15.03.2011, 16:29 | Сообщение # 16        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18 Offline  

Quote (-igRoman-)
И загораются габариты, и горят пока либо не переключишь переключатель либо не поставишь на охрану

Правильно. Переключаем перед выездом (и отключаются соответственно все силовые провода от модуля). Включаем в процессе подготовки к АЗ/ДЗ после поездки. Процес подготовки мной подробно изложен.

Quote (-igRoman-)
Двигатель должен запустится только когда КПП в нейтральном положении и стояночный тормоз поднят

Правильно. И это всё изложено мной в подготовке.

Quote (-igRoman-)
Правильно имеется в виду, посмотри на принципиальную схему авто, если такова имеется.
Датчик давления масла установлен на корпусе двигателя, и имеет один вывод.
И уточни как работает лампа зарядки (встречал как по плюсу так и по минусу)

Схема в гараже, а мне не здоровится. Буду смотреть, когда поправлюсь. Спасибо за Ваши схемы.

 Вторник, 15.03.2011, 18:53 | Сообщение # 17        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

Вот и я, береги не только здоровье но и не нервы.
Давно бы купил. Хотя настоящий радиолюбитель так не рассуждает biggrin
И подумай на счет исправления на схеме, логика то не меняется, а на два реле меньше
 Четверг, 31.03.2011, 20:02 | Сообщение # 18        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18 Offline  

Спасибо! Буду идти до победного!

Добавлено (31.03.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Небыло возможности проверить схему на практике, но предполагаю, что по схеме возможна утечка тока, так как на проводе от генератора не всегда чистый ноль, а бывает и плюс (до 4В). Доработал.

И попробовал использовать выход от тахометра.

Теперь про логику. Почитал про топливный насос. http://mosbiblio.ru/content/kornienko-s-remont-yaponskogo-avtomobilya-elektrooborudovanie
"Бензин подается все время, пока включен стартер или есть «земля» от компьютера. Компьютер (блок управления двигателем) подает «землю» все время, пока на него поступают импульсы от коммутатора, т. е. при вращении двигателя или пока отклонена заслонка лопастного измерителя всасываемого воздуха. Другими словами, пока двигатель сосет воздух или пока есть искра зажигания, насос работает." С большим натягом, но я теперь согласен, что возможен запуск двигателя при одновременной подаче питания и на зажигание и на стартер. И поработал в этом направлении.


Жду и поддержку, и критику. Пора бы уже подводить итоги и завершать начатый проект.

Добавлено (31.03.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Упустил в 10-м сообщении описание к первым двум схемам.
Подготовка к АЗ/ДЗ после поездки (МКПП):
1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
Примечание: Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики».
3. Включаем режим поддержки зажигания.
Примечание: Включается 3-х полюсным переключателем (на схеме положение «вниз»).
4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).
5. Выходим из машины и закрываем двери.
6. Ставим на охрану (двигатель выключается).
Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).
Эти действия необходимы для того, чтобы автомобиль не находился под охраной на скорости в момент АЗ/ДЗ. Перед выездом, после снятия с охраны, режим поддержки зажигания необходимо выключить (одновременно снимется блокировка стартера). И только в этом случае будет возможен запуск от замка зажигания.

Дистанционный запуск.
1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на IGN2. Контролируем, по брелку «зажигание» и по включению габаритов.
2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
С момента подачи импульса обеспечивается подача питания на стартер. Контроль по выключению габаритов.
После запуска двигателя вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контролируем по включению габаритов.
Примечание: Если запуск не удачен (не включаются габариты), то стартер нужно выключить повторным нажатием «АЗ/ДЗ» (в экстренном случае, можно выключить режим охраны).
Далее повторяем пункты один и два. Если самопроизвольно выключился запущенный двигатель (погасли габариты), то повторяем второй пункт.
3. Выключаем запущенный двигатель повторным нажатием на брелке «АЗ/ДЗ».
Примечания по не предвиденным обстоятельствам:
- Если во время запуска, либо во время работы двигателя, произойдет открытие дверей, капота, багажника, опускание вниз рычага стояночного тормоза, то сигнализация заблокирует зажигание и двигатель остановится.
- Если злоумышленнику удастся выключить сигнализацию, то останется блокировка стартера от трехпозиционного выключателя (рекомендуется установить под капотом, либо в салоне в «секретном» месте).

поправил ВВМих - Пятница, 01.04.2011, 12:59
 Пятница, 01.04.2011, 09:37 | Сообщение # 19        

Emas

Пользователи

 Активность: 5 Offline  

Здравствуйте!
Нужна помощь в изготовление контроллера запуска двигателя на автомобиль с кнопки.
 Пятница, 01.04.2011, 09:50 | Сообщение # 20        

ВВМих

Пользователи

 Активность: 18 Offline  

И Вас приветствую! Правильно ли я Вас понял? Вам нужно не от ключа зажигания машину заводить, а от кнопки и чтобы стартер отключался автоматически?
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТОЭЛЕКТРОНИКА » Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:







ДАТАШИТ
Например: TDA1558




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.