РАДИОСХЕМЫ



Страница 13 из 14«1211121314»
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТОЭЛЕКТРОНИКА » Автоэлектроника - общие вопросы
Автоэлектроника - общие вопросы
 Четверг, 24.01.2013, 21:59 | Сообщение # 121        

B_master

Пользователи

 Активность: 55 Offline  

lykas, но этож ненормально? Так я считаю...
радиолюбитель, спасибо за идею с предохрами. Попробовать можно. Про лампочку в багажнике тоже надо глянуть. Вот тут мысль ещё одна возникла - а если это через генер утекает? Там ведь, кроме вентилей основного моста, есть ещё доп. диоды реле генератора! Эт чтоб лампочка аккума гасла после завода машины. Но какой провод к гену идёт от плюсовой клеммы не ясно, там целый жгут проводов к ней подсоединён! Овалом обвёл.

Прикрепления: 8216193.jpg(125Kb)
 Четверг, 24.01.2013, 22:07 | Сообщение # 122        

радиолюбитель

Друзья

 Активность: 625 Offline  

B_master, Ну мучайтесь в догадках! Ответ прост 100%!
Была подобная ситуация у знакомого, оказалось что в багажнике лампочка, определяется выниманием предохранителей, погасла цепочка подсветки салона и прикуриватель!
 Пятница, 25.01.2013, 06:54 | Сообщение # 123        

lykas

Модераторы

 Активность: 1200 Offline  

ну во первых когда выкл.зажигание то и генератор отключен.а на счет лампочки в багажнике очень может быть.
 Пятница, 25.01.2013, 20:30 | Сообщение # 124        

B_master

Пользователи

 Активность: 55 Offline  

радиолюбитель, обязательно проверю, спасибо большое, просто брат счас в городе, на днях проверю и отпишусь.
lykas, ген своим проводом прям к аккуму идёт. Ключ не причём. Ген не отключается, но если всё ОК, диоды запёрты и ток через ген не течёт. Это если всё норм. Утечка может пойти, если зимой по солёным лужам промчишся и в ген захлестнёт, тогда может пойти ток утечки, но и то не большой.
 Пятница, 25.01.2013, 22:22 | Сообщение # 125        

радиолюбитель

Друзья

 Активность: 625 Offline  

B_master, 300 мА это ток лампочки 3-5 ватт 100%!!!
Остаётся найти где она горит! biggrin biggrin biggrin biggrin
 Вторник, 26.02.2013, 22:42 | Сообщение # 126        

lykas

Модераторы

 Активность: 1200 Offline  

Цитата (B_master)
ген своим проводом прям к аккуму идёт. Ключ не причём.
ну я знаю.я имел в виду что ток на возбуждение не идёт при выключеном зажигании.

Добавлено (26.02.2013, 22:42)
---------------------------------------------
а ночью не видно где горит?у моего тестя горела на подсветку прикуривателя почему то были перепутаны провода когда включаешь габариты лампочка гасла.еще может вещевой ящик.надо искать.

 Среда, 27.02.2013, 10:56 | Сообщение # 127        

Driver

Пользователи

 Активность: 16 Offline  

B_master Провод + от самого генератора откинь,если утечка уменьшится-виноват ген.
 Четверг, 25.04.2013, 19:08 | Сообщение # 128        

ACER

Пользователи

 Активность: 140 Offline  

Цитата (B_master)
lykas, но этож ненормально? Так я считаю...
радиолюбитель, спасибо за идею с предохрами. Попробовать можно. Про лампочку в багажнике тоже надо глянуть. Вот тут мысль ещё одна возникла - а если это через генер утекает? Там ведь, кроме вентилей основного моста, есть ещё доп. диоды реле генератора! Эт чтоб лампочка аккума гасла после завода машины. Но какой провод к гену идёт от плюсовой клеммы не ясно, там целый жгут проводов к ней подсоединён! Овалом обвёл.

Аэнто чё воше за лоховоз интерестно мне знать? и утечка может уходить по многим пречинам пример; дверные лампы, багажника, капота итд.
 Пятница, 26.04.2013, 06:52 | Сообщение # 129        

lykas

Модераторы

 Активность: 1200 Offline  

Цитата (ACER)
Аэнто чё воше за лоховоз интерестно мне знать? и утечка может уходить по многим пречинам пример; дверные лампы, багажника, капота итд.
блин наверное чел видит что все потребители выключены.
Цитата (ACER)
Там ведь, кроме вентилей основного моста, есть ещё доп
там и провода отдельно идут не от акума.(хотя может и от него)но полюбому должна быть фишка к гене.
 Вторник, 13.08.2013, 13:48 | Сообщение # 130        

ACER

Пользователи

 Активность: 140 Offline  

lykas, Да я недавно столкнулся стакой ситуацией на mazda626(с электронным впрыском)! Тоже акум не держит свои заряд, впервую очередь был проверин гениратор на вшывость и действительно гениратор просто нагревался, и садил акум! smile Ивыяснилось что на генератор и на(элект-клапона) впостоянку подаётся напряжение на возбуждения при выключенном замке зажегание. Были проверены реле упровления клапонами (так как генератор работает в паре склапонами) реле исправны, проверил ЭБУ-двиг тоже всё Ок! Полез в замок зажегания и ох...рел там саплеи поновешано какиета провода воще левые выпрямительный блок какойто болтается и релюшек аж 3-штуки подключены так и не понял зачем всё это там, кароче все сопли убрал всё на свои места поключил пропоял, всё проблемма изчезла! Но! появилась какбы новая, охранка пропала, ну воконцовке выяснилось что Хозяин авто недавно ездил вкакоето смутное типо СТО и ему там парнишка установил эту сигнализацыю! Ну вобщем по родной схеме поставил одну релюху с диодом, и охранка ожила запела! Воттакто! biggrin biggrin biggrin cool
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТОЭЛЕКТРОНИКА » Автоэлектроника - общие вопросы
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск:







ДАТАШИТ
Например: TDA1558




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.