РАДИОСХЕМЫ



Страница 10 из 11«12891011»
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Как заново собрать зарядное устройство из имеющихся деталей (Автомобильное зарядное устройство. (когда то было разобрано))
Как заново собрать зарядное устройство из имеющихся деталей
 Суббота, 22.12.2012, 02:05 | Сообщение # 91        

sigmawm3091

Пользователи

 Активность: 4 Offline  

Цитата (Ксюня)
У тебя по ходу зарядка включена на заряд 6-ти вольтовых акумуляторов

Да не может быть. На трансформаторе на вторичной обмотке выходят 4 толстых провода, к примеру A B C D, два провода A и B дают 6 вольт, другие два C и D тоже 6 вольт, я соединил два провода B и C, на концах A и D тестер показывает от 8 до 12 вольт (в зависимости от положения переключателя). Поясните плиз что не так я сделал?
 Суббота, 22.12.2012, 10:59 | Сообщение # 92        

Ксюня

Друзья

 Активность: 455 Offline  

sigmawm3091, Вроде все так,только на выходе транса чето маловата напруга.Для зарядки 12-ти вольтового акумулятора надо хотябы 16 вольт на выходе.А что за переключатель,что именно он переключает.
 Суббота, 22.12.2012, 13:50 | Сообщение # 93        

sigmawm

Пользователи

 Активность: 58 Offline  

Цитата (Ксюня)
А что за переключатель,что именно он переключает.

Переключатель - галетник, который переключает (пять положений 8.8; 9.5; 10.3; 11.2; 12.4 вольт) провода на первичной обмотке.

Добавлено (22.12.2012, 13:50)
---------------------------------------------
фото галетника в первом посте

 Суббота, 22.12.2012, 14:09 | Сообщение # 94        

Ксюня

Друзья

 Активность: 455 Offline  

Первый раз вижу чтоб напряжение регулировалось первичкой surprised .Обычно на вторичке несколько отводов и стоит переключатель.

Добавлено (22.12.2012, 14:09)
---------------------------------------------
А нет там на первичке переключателя 6-12 вольт.У моего отца было зарядное ,правда переключалась вторичка а на первичке был переключатель 6-12 вольт.Померь сопротивление первички на разных отводах.Найди где максимальное сопротивление.Включи ети обмотки в сеть,замерь напряжение на выходе.Если 12 вольт то попробуй включить в сеть те обмотки где сопротивление чуть меньше после обмотки с самим большим сопротивлением.Опять замерь напряжение на выходе.

 Суббота, 22.12.2012, 14:09 | Сообщение # 95        

sigmawm

Пользователи

 Активность: 58 Offline  

Цитата (Ксюня)
Первый раз вижу чтоб напряжение регулировалось первичкой surprised .Обычно на вторичке несколько отводов и стоит переключатель.

ну это же не мое изобретение, а все сделано согластно заводской схемы.

Вот
даже человек нашел эту самую зарядку и ее схему в книжке.
Цитата (Shcherbakoff)
по описанию первого топика эта зарядка похожа на схему ВУ-71М в книжке "Зарядные устройства". Можно скачать на http://bamper.info/view_news.php?id=314
 Суббота, 22.12.2012, 14:12 | Сообщение # 96        

Ксюня

Друзья

 Активность: 455 Offline  

Прочитав первую ветку дам такой совет.Подключи в сеть обмотки с номерами 2 и 6.
 Суббота, 22.12.2012, 14:15 | Сообщение # 97        

sigmawm

Пользователи

 Активность: 58 Offline  

Цитата (Ксюня)
А нет там на первичке переключателя 6-12 вольт.

нет нет, такого нет

Цитата (Ксюня)
Померь сопротивление первички на разных отводах.Найди где максимальное сопротивление.Включи ети обмотки в сеть,замерь напряжение на выходе.Если 12 вольт то попробуй включить в сеть те обмотки где сопротивление чуть меньше после обмотки с самим большим сопротивлением.Опять замерь напряжение на выходе.

все эти отводы я уже мерял и они описаны в первом посте, еще раз повторюсь:
-------
По первичной обмотке:
1 - 2 = 27 Ом => подключен к проводу с предохранителем в 220 вольт
2 - 3 = 3 Ом
3 - 4 = 3 Ом
4 - 5 = 3 Ом
5 - 6 = 3 Ом

По вторичной обмотке:
7 - 8 = 0,2 Ом => 6.9 вольт
9 - 10 = 0,2 Ом => 6.9 вольт
провода 8 и 9 соединены, поэтому
7 - 10 = 0,3 Ом => 14 вольт
-------
 Суббота, 22.12.2012, 14:16 | Сообщение # 98        

Ксюня

Друзья

 Активность: 455 Offline  

Только осторожно,если трансформатор не будет заметно гудеть и греться то все нормально.Протестируй в течении часа на холостом ходу.Замерь напругу на выходе,она должна увеличиться в два раза.У старых зарядок всегда было два режима 6 и 12 вольт.Быстрее всего сейчас стоит на 6 вольт.
 Суббота, 22.12.2012, 14:22 | Сообщение # 99        

sigmawm

Пользователи

 Активность: 58 Offline  

Цитата (Ксюня)
Быстрее всего сейчас стоит на 6 вольт.

но ведь судя по схеме, 6 вольт снимается со среднего провода вторичной обмотки... или я что то не правильно понимаю?

Добавлено (22.12.2012, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата (Ксюня)
Прочитав первую ветку дам такой совет. Подключи в сеть обмотки с номерами 2 и 6.

Цитата (Ксюня)
Только осторожно,

хорошо, попробую, буду надеяться что транс не сгорит
 Суббота, 22.12.2012, 14:25 | Сообщение # 100        

Ксюня

Друзья

 Активность: 455 Offline  

sigmawm, Я не знаю как там намучено с обмотками,но попробуй сделать как написал выше.У меня есть три книжки с схемами заводских зарядок ,найду вечером посмотрю,может что и найду похожее .А ты отпишись о результатах smile

Добавлено (22.12.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Для безопасности можеш подключить через лампочку на 220 вольт и мощностью 100 ват.Если лампочка не горит то будет работать.

Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Как заново собрать зарядное устройство из имеющихся деталей (Автомобильное зарядное устройство. (когда то было разобрано))
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:







ДАТАШИТ
Например: TDA1558




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.