РАДИОСХЕМЫ



Страница 2 из 3«123»
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Cтабилизированный ИП на 40 Ампер (Ищу схему не сложного стабильного ИП на 40а)
Cтабилизированный ИП на 40 Ампер
 Понедельник, 20.02.2012, 20:11 | Сообщение # 11        

MAESTRO

^

 Активность: 5383 Offline  

Крутой трансформ.! Ток 4А будет держать железно.
 Вторник, 21.02.2012, 14:34 | Сообщение # 12        

grisha-bond

Пользователи

 Активность: 30 Offline  

Quote (MAESTRO)
Крутой трансформ.! Ток 4А будет держать железно.

А мне хотелось 30а sad ща смотрю в нете как просчитать провод на ток вторичной.

Добавлено (20.02.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Я тут хожу туда сюда и вот что увидел, если в эту схему в место 829 да поставить мощьные полевые ведь им импульсный режим доктор прописал! http://elwo.ru/_pu/4/68919200.jpg ! Думаю принцип сохранится а моща увеличится. Только наверное частоту повыше . с2-с3 убрать добавить пару логич. элементов для стабильности. В общем нужен метод ВТЫКА!!!

Добавлено (21.02.2012, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (-igRoman-)
Я особо не врубаюсь к чему такие токи для поддержания заряда???


Это не поддержание заряда в период хранения а дозарядка и подзарядка в период ожидания с моря погоды. Совмещая этот процес с просмотром ТВ работой нетбука и СиБишной радиостанции драгон 485 со 100ватным помошником.


поправил grisha-bond - Вторник, 21.02.2012, 14:27
 Вторник, 21.02.2012, 19:05 | Сообщение # 13        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

Quote (grisha-bond)
Я тут хожу туда сюда и вот что увидел

В журнале Радиомир есть похожее решение, на полевиках только прочитай зачем так схему навернули.

Quote (grisha-bond)
В общем нужен метод ВТЫКА!!!

Метод рабочий, либо когда в голове нет, либо денег много.

Чтобы четко работал стабилизатор, стабилизировал первая и немаловажная деталь: трансформатор должен быть с запасом как тока, так и напряжения но не меньше 1,4 от выходных параметров.

теперь опять теория

Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%
Quote (grisha-bond)
АКБ с глазком и без газоотвода(может он тчательно замаскирован) короче мои, не любят кипения.

Теории противоречит, твоя практика, здается ты их так убьешь быстрей

Сфокай лейбы с аккумуляторов, не верю, что если Штатовские - то золотые, всё с Китая
 Среда, 22.02.2012, 00:25 | Сообщение # 14        

grisha-bond

Пользователи

 Активность: 30 Offline  

Здравствуйте! Думаю я не верно понят, ща объяснюсь.
1) По поводу подзарядки АКб я хочу просто подавать на них такое же напряжение как даёт генератор, а он даёт всегда 14,6 плюс минус децел. Просто в место того что бы 2часа гонять дизель и сжечь 5лит соляры лучше запустить бензоген и сжеч 1.3лит бензина.
2) То что я писал относительно



это лирически техническое отступление. Использовать это так как вещь о которой писал в первом посте даже и не думал. Хотя для домашнего использования можно и попробовать. (есть 2 акб 190А\ч) полуживых.
3)

это очень похожий Акб свои сфоткать не могу(машина на стоянке)

---------------------------------------------
Quote (grisha-bond)
Сфокай лейбы с аккумуляторов, не верю, что если Штатовские - то золотые, всё с Китая

Я не имел в виду что впрямь из америки просто для амрик груз.
На картинке с акомом есть лейбы, это крышки похоже под ними что то есть. Свои банки сколько смотрел всё сухо и чисто, ни малейшего признака кислоты. Ставил я 2новых 190акб соединял в паралель, так они через пол года издохли. Электролит стал серым, признак недозаряда или обсыпались.
Прикрепления: 5072471.jpg(39Kb) · 4081757.jpg(69Kb)


поправил grisha-bond - Среда, 22.02.2012, 00:05
 Среда, 22.02.2012, 18:28 | Сообщение # 15        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

grisha-bond, у тебя есть в грузовике амперметр!!!! +/- 30-50А как на уазиках

Если нет, найди 50А амперметр, включи последовательно с клеммой, и на малые обороты, и ты сам увидишь какой идет ток, и по мере как батареи полностью зарядятся,

Вот на досуге по рули

http://amastercar.ru/article....a.shtml

http://magnitola.org/pro-ost....or.html

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t61308.html


поправил -igRoman- - Среда, 22.02.2012, 18:39
 Четверг, 01.03.2012, 22:24 | Сообщение # 16        

grisha-bond

Пользователи

 Активность: 30 Offline  

Quote (-igRoman-)
у тебя есть в грузовике амперметр!!!! +/- 30-50А как на уазиках

Здравсвуй! С наступающим 23 . Амперметра нет, а жаль. Дома тоже китаец за 120р да Ц4317. Этот вопрос надо взять под контроль, может действительно ампер 15-20 хватит хотя точно покажет только замер. Ща вспомнил на производстве есть готовые шунты ,..,100а -75mV если попадётся надо брать.

Добавлено (01.03.2012, 22:24)
---------------------------------------------
З дравствуйте! Проблему подзарядки решил просто.
Одну из обмоток которая с верху(24V) отмотал до 17V
и запаралелил с другой тем самым увеличил ток,
. выпрямил , а регулировку напряжения обеспечил путём подачи топлива и частоты оборотов бензогенератора. В общем всё крайне просто. Но перед этим изрядно помучился и потратился с различными схемами.

 Суббота, 03.03.2012, 19:06 | Сообщение # 17        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

Quote (grisha-bond)
а регулировку напряжения обеспечил путём подачи топлива и частоты оборотов бензогенератора

Не совсем понял как ты все к свел к бензину, главное решил проблему.
Но меня больше интересует ты померил ток заряда, или на обум заряжаешь
 Среда, 04.04.2012, 21:13 | Сообщение # 18        

grisha-bond

Пользователи

 Активность: 30 Offline  

Quote (-igRoman-)
Не совсем понял как ты все к свел к бензину,


Здравствуй. На бензиновом генераторе есть болт подстройки оборотов и устройство стабильной подачи топлива. Ток пока не мерил,вчера купил ампеметр камазовский 50а пока не подключал. Подзаряжал один раз ток выставлял интуитивно ,,,Я сегодня приехал в Дзержинск (Ниж-Новгор) если придётся пережидать 8 марта то всё проверю и напишу.

Добавлено (04.04.2012, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (grisha-bond)
Но меня больше интересует ты померил ток заряда

Мерял- после суток стояния и не очень активном пользовании бортовой сетью ...............зарядный ток 20, 25А после получаса ток 5А . Мерял в цепи генератора то есть как на УАЗе или Камазе. Замер производил не долго так как для этого надо было нарушать штатную схему.


поправил grisha-bond - Вторник, 06.03.2012, 19:22
 Четверг, 05.04.2012, 12:09 | Сообщение # 19        

-igRoman-

Друзья

 Активность: 1247 Offline  

Quote (grisha-bond)
зарядный ток 20, 25А после получаса ток 5А

Примерно так и думал, как по мне обычной 10А зарядки хватилобы, пол часа подождал чтоб емкость набралась, и включай бортовую сеть (разумно так), прочитал еще раз всю ветку, так и не увидел вразумительного ответа какая емкость аккумулятора, если 190А/Ч тогда да, не менее 20А зарядное
 Понедельник, 09.04.2012, 23:00 | Сообщение # 20        

grisha-bond

Пользователи

 Активность: 30 Offline  

Quote (-igRoman-)
и не увидел вразумительного ответа какая емкость аккумулятора

Четыре аккумулятора по 140а\ч включеных паралельно ! Итого 520а\ч bb Генератр 100 ампер 12 вольт.

Добавлено (09.04.2012, 23:00)
---------------------------------------------
за 140 а\ч гарантии дать не могу так как там указан пусковой ток. Ща машина под домом завтра сфоткаю .... если даст Бог памяти!

Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Cтабилизированный ИП на 40 Ампер (Ищу схему не сложного стабильного ИП на 40а)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:







ДАТАШИТ
Например: TDA1558




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.