РАДИОСХЕМЫ



Страница 1 из 11
Форум по электронике » РЕМОНТ » ФОРУМ ПО РЕМОНТУ УСИЛИТЕЛЕЙ » Ремонт автоусилителя Soundstream LW4.500
Ремонт автоусилителя Soundstream LW4.500
 Вторник, 16.08.2016, 12:05 | Сообщение # 1        

Jeka744

Пользователи

 Активность: 3 Offline  

Отдали мне усилитель Soundstream LW4.500 признаки неисправности усилитель включается. 4-5 сек и загореться красная лампа(зашита). Вскрыл были места не пропая пропаял все. проверил область питания. в момент включения на 2-3 секунды появляется вторичное напряжении 29-24 вольта. проверил выходные пары транзисторов КЗ нет. замерил выходкой сигнал с каждого канала в режиме покоя. на 3 канале полный плюс блока питания(29-24в) Лень было брать осциллограф подключил динамик к 3 каналу. увидел что динамик подымается в верхнее положение и замирает пока не включиться зашита. Поменял пары транзисторов с 4 на третий с 3 на четвертый. поломка осталась на 3 канале. выходные транзисторы точно исключаются. Грешил на конденсаторы, было лень искать бу похожий нанимал (все равно если заработает из все на замену уже из магазина) Поменял так же местами все конденсаторы с 4 канала на 3, поломка осталась на 3. Капнул фильтра там тоже поменял все конденсаторы с 4 на 3 канал местами. Поломка все равно на 3. уже чтоб исключить иные причины отпаял выходной транзистор и запустил. работает. что то возбуждает выходной транзистор. прозвонил все диоды вокруг, все целы. Убил кучу времени, схемы на усилитель нету. Но как пишет интернет они все типичные. Перепаивать все подряд с 4 каналам не хателась бы. Кто что может посоветовать? где поискать пробой? Может кто сталкивался? По сколько это мой первый усилитель и о его принципе работы могу тока догадываться. Кто что посоветует?
 Вторник, 16.08.2016, 13:13 | Сообщение # 2        

Jeka744

Пользователи

 Активность: 3 Offline  

фото неисправного канала 3
Прикрепления: 0008965.jpg(478Kb) · 6248715.jpg(418Kb)
 Среда, 17.08.2016, 00:06 | Сообщение # 3        

FIMA

Модераторы

 Активность: 984 Offline  

Выходные транзисторы могут и скорей всего будут целы,но какой то постоянкой открыты насвозь поэтому рыть нада не только выход
Фильтра по питанию заменить однозначно.
 Среда, 17.08.2016, 02:11 | Сообщение # 4        

Jeka744

Пользователи

 Активность: 3 Offline  

все заработала. Оказалась дела в мелком транзисторе. было обломана ножка тока как загадка. Наверно кулибины до меня постарались. Когда менял местами их отпаивая один из мелких транзисторов держался на 2 ножках. третья была обломана в месте пайке в текстолите почему на осмотр не чего и не было вывалено все было в сомом отверстие. и звонилась как надо. Еще нашел кучу проводов почти сьеденых от окисления в кроссовере но это влияло тока на качество. Когда запустил на вход подал синусоиду с выхада получил волосатую синусоиду. особо заметно не было я и не придал этому значения сразу. скорей всего в усилитель полезли исправлять этот касяк не имея особых навыков. и что то сделали с этим транзисторам. хотя умудриться сломать центральную ногу причем в самом отверстеии это надо быть профи. по скольку если его гнули сломался бы в видемой части. Но как я понимаю умельцев хватает. Сейчас переписал все наменалы электролитов. буду ставить новые, и на питания побольше по скольку видно по самбуферу на максимальный ход он не уходит. провода перепояв залил термаклеем как зашиту от вибрации и климата. после перепайке конденсаторов оставшиеся провала что с другой стороны платы, причем именно провода, завод производитель не стал выдумывать перемычки отверстия под них. с эмиторов выходных транзисторов просто кинули провода к выходной канальной калодке которая размещена на этой же плате. Очень не красиво. причем их сечение желает лучшего буду размешать более толстые провода и не просто оставлю их балтаться там как завод производитель а зафексирую их тем же термоклеим. покрасней мере от лишних вибраций что естественно в машине они не будут перетереться! по скольку место устоновки будет багажник, за задней осью. Там вибраций хватает. конечна я ждал лучшего от этого усилителя, был у меня mystery mk 4.80 самбуфер играл по агрессивнее хоть в мост выдавал меньше. тот же источник звука тот же самбуфер. буду надеяться что увлечения емкости на питание заставит играть все это дело по активнее. но на мистаре был клипенг. тут его пока не обнаружил.
 Среда, 17.08.2016, 06:42 | Сообщение # 5        

FIMA

Модераторы

 Активность: 984 Offline  

Цитата FIMA ()
хотя умудриться сломать надо быть профи.
Не греши,ни кого там не было,таких случаев полно.
Все дело в вибрации и в том как загнут угол сгиба вывода.
 Понедельник, 17.10.2016, 19:28 | Сообщение # 6        

NATURAL

Пользователи

 Активность: 3 Offline  

FIMA, Здравствуйте увидел ваши грамотные советы по даной проблеме. подскажите почему может возникнуть постоянка на выходе моноблока класса d ?
 Среда, 19.10.2016, 19:56 | Сообщение # 7        

FIMA

Модераторы

 Активность: 984 Offline  

На схемку взглянуть был бы не против!!
Чо там по выходу стоит,раскачка,питание.
Подробнее описать проблему.
Форум по электронике » РЕМОНТ » ФОРУМ ПО РЕМОНТУ УСИЛИТЕЛЕЙ » Ремонт автоусилителя Soundstream LW4.500
Страница 1 из 11
Поиск:







ДАТАШИТ
Например: TDA1558




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.