РАДИОСХЕМЫ

Страница 2 из 3«123»
Форум по электронике » ЭЛЕКТРОНИКА » АККУМУЛЯТОРЫ » Аккумулятор для шуруповёрта Asaki
Аккумулятор для шуруповёрта Asaki
 Пятница, 17.02.2012, 18:24 | Сообщение # 11        

-igRoman-

Друзья

Активность: 1247 Offline  

Evgeniy811, так люди и не научились пользоваться поиском
Моему сыну 4 года, он уже четко уловил "Мама Гугл в помощь"

Зачем люди статьи интересные пишут???
http://www.rmnt.ru/story/instrument/285685.htm
 Суббота, 18.02.2012, 00:21 | Сообщение # 12        

Nikolson

Пользователи

Активность: 7 Offline  

Спасибо за ссылку на интересную статью. Я считал, что защита аккум. стоит в з.у. т.к. она работает только при зарядке.
Теперь по теме. Я не собираюсь изучать электронику, я специалист в другой области. Я хочу получить конкретный совет; что впаять между контактами Т и - чтобы аккум. начал заряжаться. Фото не даст никакой информации , я всё описал в предыдущем посте.
Кстати поиск тоже не дал конкретного ответа на мой вопрос.
Нашёл фирму в Москве, они переделывают аккум. но сами понимаете везти аккум. в Москву это тоже самое, что везти туда авто для замены лампочки.
Если кто знает параметры и название этой "хрени" и где её можно приобрести - буду благодарен за совет. Остальное бла бла бла....
Извините за резкость. (Достали "специалисты")
Кстати ветка наывается "Всё про аккумуляторы"
 Суббота, 18.02.2012, 07:06 | Сообщение # 13        

Evgeniy811

Друзья

Активность: 1201 Offline  

Quote (Nikolson)
Если кто знает параметры и название этой "хрени"

Quote (Nikolson)
Фото не даст никакой информации

А я в прошлом году, капая картошку, нашел какую-то хрень наполовину пластмассовую, наполовину деревянную а посередине вбит гвоздик на 120. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??!!!

Добавлено (18.02.2012, 07:06)
---------------------------------------------
Пардон, забыл добавить: размер 125*15 а гвоздь загнут под углом 87 градусов.

Суббота, 18.02.2012, 09:16 | Сообщение # 14        

-igRoman-

Друзья