РАДИОСХЕМЫ




МЕНЮ


   Схемы для авто

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

     В последнее время всё больше автомобилей переходят с бензиновых двигателей на электрические. Конечно последним всё ещё далеко по своим характеристикам до классических - внутреннего сгорания, но прогресс на месте не стоит, и если пока пальму первенства удерживают бензиновые и дизельные, то очень скоро произойдёт массовый переход на более экологичные и бесшумные двигатели на электротяге.

электро

     На данный момент слабым местом электромобиля является аккумулятор. Сейчас используются в основном литий - ионные. Такие аккумуляторы, при их преимуществах связанных с относительно небольшими размерами, больше страдают от процесса ухудшение характеристик со временем. Большинство таких аккумуляторов не может служить больше пяти лет. Количество зарядно-разрядных циклов не так влияют на ресурс, как возраст, при коротком времени цикла заряда и разряда, батарея выдерживает до 2000 циклов. Для достижения максимальной длительности эксплуатации аккумулятора, при заряде необходимо использовать токи равные половине емкости. И нежелательно превышать предел в одну ёмкость, так как это приводит к резкому сокращению срока службы.

акум

     В настоящее время существуют такие разновидности литий ионных аккумуляторов: на базе кобальтатов лития на графитовых электродах, и на основе других элементов - LiNiO2, LiMnO2, LiMn2O4 , LiFePO4.

     Сейчас автопроизводители используют такие аккумуляторы, есть модель с напряжением 36 В, способная отдавать более 15 кВт мощности, другая модель, состоящая из 200 отдельных никель-метал-гидридных батарей. Каждый отдельный элемент этой батареи расположена в коробке из стали и дает напряжение 1,3 В. Батареи собраны вместе в группы по несколько штук. В портативном батарейном источнике питания 50 модулей. Полное напряжение портативного батарейного источника питания составляет около 300 вольт.

заряд машины

     В аккумуляторах электромобилей Honda используют элементы с силой тока при разрядке составляет 100A, а при зарядке - 50A. Напряжение батареи 240 В.

     Автомобили на электротяге Nissan, имеют литий-ионные батареи плоского типа. Под днищем авто спрятано 50 модулей: вес каждого модуля 4 кг, и общая энергоотдача отдача – 90 кВт. Этого достаточно, чтобы питать 80-киловаттный электромотор (280 Н·м)  и другие бортовые системы. Заряженных батарей хватает где-то на 160 км проезда.
 

акам

     В автомобилях на электротяге используются следующие модификации литиевых аккумуляторов: 

- Никель-кобальт-марганец. Марганец дешевле кобальта, но срок его службы меньше. Если заменить части кобальта никелем и марганцем, то аккумулятор может получить либо более высокую мощность, либо большую энергетическую плотность. NCM остается восприимчивым к тепловому уходу, но меньше так чем диоксид кобальта.

- Никель-кобальт-алюминий. Этот сплав подобен NCM, но алюминий стоит меньше.

- Фосфат железа. Этот сплав мог бы стать самым перспективным, потому что он стабилен и безопасен. Не имеет никаких проблем с перегревом. Недостатком является то, что аккумуляторы из FePo работают при более низком напряжении, чем кобальтовый аккумулятор, поэтому батарей и элементов должно быть больше.

электромоб

     Вес всей аккумуляторной батареи в электромобилях не мал, и составляет от 50 до 400 кг. Но всё-же литий-ионный аккумулятор вырабатывает примерно вдвое больше энергии на единицу веса, чем предыдущее поколение никель-метал-гидридных аккумуляторов. В перспективе можно спрогнозировать полный переход автомобилей на электротягу с использованием литий - ионных аккумуляторов и их модификаций. Особенно это относится к городскому транспорту, так как вопрос экологичности у него стоит на первом месте.

электрозаряд

     ФОРУМ по аккумуляторам и зарядным устройствам.



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


1 гость   (08.02.2017 12:09)

Стоимость АКБ,в среднем,$600/Квтч при жизни в 1000 циклов заряд/разряд.
Значит,за одну зарпавку-заряд,это $600/1000=$0,6...а это,цена литра бензина!!!
Машина на акб от АвтоВАЗа тратит 25 Квтч/100км...что равноценно 25 литрам бензина!!!
Что это за экономия такая???!!!

2 гость   (27.03.2017 17:55)

Стоимость 1кг=1,2литра соляры стоит ~$1
В соляре более 12 КВтЧ/кГ энергии.
Стоимость АКБ ~$600/1квтч!!!
Удельная ёмкость АКБ ~0,2 КВтЧ/кг!!!
Пока параметры и цены топлива и АКБ хотя бы не сравняются,все эти блядства с бубнами вокруг электромобилей-ЛОХОТРОН!!!!
Где это видано,что бензобак стоил в разы больше самого топлива????!!!!!!
Для примера берём тесла!Стоимость акб $45000-это $45000/$0,6=75000 литров бензина!!!
При расходе в 6л/100км,это 1250000 км пробега!!!!! 1,25 МИЛЛИОНОВ километров!!!!
Жизнь АКБ у Тесла-от 500 до 1000 циклов заряд/разряд,а максимальный пробег лишь до 400 км!
Следовательно, максимально, что проедет это,500*400=200000км!!!
А это,в 1250000/200000=6,25 раза Меньше!!!
Кроме того,себестоимость только АКБ, не считая энергии,будет
$45000/500=$90!!!/1 цикл
А это=$90/400=$0,225/1 км!!! Это $90/$0,6=150!!!л/400км=37,5 л/100 км!!!!!
Эквивалент расхода топлива только по стоимости акб,не учитывая электроэнергии составляет 37,5 литра бензина на 100 км пробега!!!!!
При том,что средний автомобиль ест 6л/100 км…..В 37,5/6=6,25 раз автомобиль с ДВС Экономичнее Тесла!!! Даже без учёта самой энергии!!!
Так что,всё это -ЛОХОТРОН!!!

Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Снижение расхода топлива в авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2018, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.