РАДИОСХЕМЫ




ТОП СХЕМ
: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
: СХЕМА СВАРОЧНОГО ИНВЕРТОРА
: СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА СВОИМИ РУКАМИ
: ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА
: ATX БЛОК ПИТАНИЯ - СХЕМА
: ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО
: СХЕМА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ
: ЛУЧШИЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ
: ФИЛЬТР ДЛЯ САБВУФЕРА
: АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
: САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ
: АНАЛОГИ ТРАНЗИСТОРОВ
: ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ATX
: УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ
: БЛОК ПИТАНИЯ 12В

   Схемы для авто

ЧТО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ - ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЛИ ОБЫЧНЫЙ?


Если денег пока не хватает на электромобиль Тесла, то по-крайней мере купить себе электровелосипед удовольствие доступное почти для каждого. А нужен ли он вообще? - в этом мы и разберёмся в данной статье.

Вопрос цены

Самое первое, из чего исходят многие люди - вопрос стоимости. Простые механические велосипеды начинаются от 10000 рублей за самые примитивные модели. Надёжность сомнительная, набор функций минимальный, так что лучше рассмотреть что-то получше, тысяч за 30.

Электровелосипеды, которые на самом деле почти все гибриды - работающие как на механическом усилии от вращения педалей, так и на электротяге, только начинают ценовой диапазон с 30000 рублей. Если выбрать сегмент реально качественных моделей, с мощными литиевыми аккумуляторами и алюминиевыми рамами, цена будет около 60000. Более конкретно смотрите тут.

Что же получает покупатель за эти деньги - возможность ехать до 50 километров не тратя сил и без зарядки аккумулятора. Ведь если в магазин смотаться можно за 10 минут - это не проблема сделать мускульной тягой, то съездить в соседний городок будет тяжело без подготовки, да ещё с грузом. После такой поездочки может и крипатура замучать!

Современные электровелосипеды с электродвигателями по 500-800 ватт без труда везут 120-килограммовый груз с подъёмом до 15 градусов. На практике ещё больше. Так можно прицепить сзади небольшой прицеп и перевозить что нужно типа маленького грузовичка, естественно не тратя сил. Очень полезное дело!

Важный момент - зарядка. Современные литиевые АКБ за 4-5 часов достигают полного заряда от обычной розетки, так что велосипед будет готов покрыть следующие пол сотни километров очень скоро.

И раз уж мы заговорили про аккумулятор, отметим его нештатное использование, а именно - для питания всей дополнительной электроники: фонариков, фар, магнитофона с усилителем, смартфона и всего другого. Так как батарея имеет 12-36 вольт на 10-30 ампер, её заряда хватит так-же долго, как и запаса тока обычного автоаккумулятора.

От неё можно питать даже преобразователь 12-220 В, получая стандартное сетевой напряжение на борту. Которое всегда найдётся куда приспособить. Может ли такое обычный велосипед? Да, например выдавая несколько вольт от динамо-генератора на питание светодиодной фары :)

Единственный недостаток электробайка - более сложная конструкция и вес. Но так как его не придётся двигать своими силами (на то имеется мотор) - проблемы это не составляет. В заключение дадим немного рекламы и подкинем ссылку на один неплохой российский интернет-магазин, где есть несколько действительно толковых моделей электровелосипедов.



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Тестер стабилитронов

Диагностический адаптер авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.