РАДИОСХЕМЫ




ТОП СХЕМ
: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
: СХЕМА СВАРОЧНОГО ИНВЕРТОРА
: СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА СВОИМИ РУКАМИ
: ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА
: ATX БЛОК ПИТАНИЯ - СХЕМА
: ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО
: СХЕМА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ
: ЛУЧШИЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ
: ФИЛЬТР ДЛЯ САБВУФЕРА
: АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
: САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ
: АНАЛОГИ ТРАНЗИСТОРОВ
: ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ATX
: УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ
: БЛОК ПИТАНИЯ 12В

   Схемы для авто

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ БЕЗ АККУМУЛЯТОРОВ


   Может многим не известно, но Тесла - автор первого электромобиля да не простого! Все началось в 20-е годы ХХ века. В Нью-Йорке в те годы сильно развивалось машиностроение. Многие самодельщики на выставках демонстрировали свои самоходные транспортные средства, иногда встречались машины и с самодельными двигателями. Во время очередной выставки, на глаза жюри попался машина, с виду ни похожая на машины тех времен.

электромобиль Теслы без АКБ

   Автор изделия был одет в теплое пальто, на голове шляпа, лицо еле виднелось. Члены жюри подошли ближе и стали задавать вопросы: А какой у нее двигатель, сколько цилиндров, какая мощность? Комиссия была удивлена, когда автор заявил, что двигатель не цилиндрический, а самый простой - электрический. Затем молодой автор открыл капот, под ним действительно стоял электрический двигатель переменного тока.

о создании первого в мире электромобиля, без использования аккумуляторов

   Несмотря на компактность мощность составляла 80 л.с. и фантастическая для тех времен скорость - 150 км/час! Изобретатель пригласил двоих членов жюри покататься на машине, те любезно согласились. После прогулки по городу, машина вернулась на выставку. 

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ БЕЗ АККУМУЛЯТОРОВ - СХЕМА

   Один из членов жюри со смехом сказал: И как вы сейчас доедите домой, наверное источник питание в вашем мобиле уже сел? Молодой автор поднял голову, снял шляпу и с улыбкой ответил: Там нет источника питания! Машина была первой в мире электромобилем и что самое удивительное - в электромобиле отсутствовал источник напряжения. Сзади торчала коробка с приемным устройством, сверху два электрода, и в радиусе 200 км машина свободно ехала без топлива и источника питания, а там за горами стояла гениальнейшее изобретение Теслы - генератор резонанса или трансформатор Теслы. Именно трансформатор передавал ток для питания двигателя. То, что я вам рассказал может было немного иначе и это всего лишь миф, но электромобиль Теслы существовал на самом деле, поскольку он запатентован, и двигался именно по такой системе.

электромобиль Теслы

   Некоторые считают, что передатчиком тока был иной вч излучатель, но самое главное - Никола Тесла автор не только первого электромобиля, но и первого в истории автостромобилестроения бестопливного механического транспортного средства. А я с вами прощаюсь, до встречи в следующих статьях - АКА.

   Форум по электромобилям

 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Тестер стабилитронов

Диагностический адаптер авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.