РАДИОСХЕМЫ




ТОП СХЕМ
: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
: СХЕМА СВАРОЧНОГО ИНВЕРТОРА
: СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА СВОИМИ РУКАМИ
: ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА
: ATX БЛОК ПИТАНИЯ - СХЕМА
: ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО
: СХЕМА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ
: ЛУЧШИЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ
: ФИЛЬТР ДЛЯ САБВУФЕРА
: АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
: САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ
: АНАЛОГИ ТРАНЗИСТОРОВ
: ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ATX
: УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ
: БЛОК ПИТАНИЯ 12В

   Полезные советы

ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ


ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ

     Каждый из нас, уверен с детства мечтает прыгнуть с парашютом. Об этом я и говорил недавно с другом, и разговор как-то плавно из "хорошо-бы...", перетёк в тему "когда конкретно...". Решено - едем на выходные в соседний областной центр, так как в нашем городе никто такие услуги не предоставляет. В назначенное время прибыли на аэродром, и вместе со всей командой будущих десантников, предварительно подписав бумагу о том, что в случае чего претензий не предьявляем, приступили к интенсивным двухчасовым тренировкам.

     Отработка правильных прыжков с постаментов, разучивание теории управления парашютом, тренировка правильного контакта с землёй и многое другое. Всё происходило под руководством строгого, но прикольного десантника.

СЛОЖЕННЫЕ ПАРАШЮТЫ

     И вот, после довольно утомительной подготовки, нам подобрали парашюты, проверили крепления, дали защитные каски, на животе запасные парашюты, и мы как отряд диверсантов готовящихся к высадке в джунгли Индо-Китая, отправились к самолёту.

ПОСАДКА НА ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ

     Этот котёнок тоже хотел отправиться покорять небо, но ему решительно отказали - мал ещё! И он грустными глазами провожал наш отряд.

БУДУЩИЙ ПАРАШЮТИСТ

     Именно здесь, во время посадки, чувствуешь всю серьёзность ситуации. Двое отсеялись, не выдержав нервного напряжения - стыд им и позор! Последнее напутствие - стараться попасть на траву, посадка на бетонную полосу будет гораздо жёстче.

     Посадка в десантный отсек. Рёв двигателя. Мы рассаживаемся по заранее намеченным местам. Самолёт трогается, разгоняется и отрывается от земли. Набрав высоту более километра, смотрим в проплывающие квадратики - поля и точки - дома. От восторга слёзы наворачиваются на глаза. Ощущение невозможно передать словами.

ВИД ИЗ САМОЛЁТА

     Кабина пилота имеет сложную панель управления и навигатор.

КАБИНА ПИЛОТА

     Наступило время Х. Сделав несколько кругов над взлётно - посадочной полосой и аэродромом, поворачиваем на боевой заход. Открывается дверь, и в десантный отсек врывается ветер и шум двигателей. Звучит команда приготовиться - все встают, первый номер подходит к распахнутому люку и по команде "Пошёл!" исчезает, за ним второй, третий. Наступил мой черёд. Внутреннее напряжение достигает пика, смотришь вниз, да ещё и самолёт раскачивается... мысль о том, что сейчас должен будешь оттолкнуться и выпрыгнуть что-то меняет в сознании, в восприятии окружающего мира. 

ПЕРЕД ПРЫЖКОМ

     Чувствуешь хлопок инструктора (на фото в чёрных очках) по плечу - пошёл. Отталкиваюсь чем посильнее левой ногой и вот он пик эмоций! Много чего творится в сознании в эти мгновения - всего словами не передать. Но вот легкий рывок, и парашют раскрыт. Теперь подо-мной раскидывается чудеснейший вид. Быстро вытаскиваю фотоаппарат и делаю ещё пару снимков. В первую минуту забываешь обо всём, только наслаждаешься величием нашей планеты вообще, и себя в частности. 

ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ ВИД

     Затем вспоминаешь наставления инструктора и пытаешься управлять парашютом. Бобышки - поворот, передние стропы - торможение, повернуться против ветра малым ходом. Лечу точно в центр бетонной полосы. Понимаю что уже никакие манёвры не спасут от твёрдой посадки. Колени и ступни вместе, как учили на подготовке, контакт с поверхностью, красивый кувырок и тут-же обежать парашют под прямым углом, чтоб погасить его. иначе его так и будет тянуть ветром по земле на брюхе - обдирая живот и локти.

ПОСАДКА С ПАРАШЮТОМ

     Всё - теперь я настоящий парашютист, даже можно сказать десантник! Ещё один праздник добавился в красном календаре. Наконец можно скинуть обмундирование и позвонить домашним, сознавшись, что я был не на работе, а на аэродроме. После обряда посвящения и получении сертификата, еду обратно домой и думаю: всё, одного раза вполне достаточно, больше таким заниматься не буду, хватит. Да и дорого - почти 40 долларов. Но на следующий день появилась мысль: нет, не хватит...

     Если вы тоже имеете опыт парашютиста - пишите на ФОРУМ



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Тестер стабилитронов

Диагностический адаптер авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.