РАДИОСХЕМЫ




ТОП СХЕМ
: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
: СХЕМА СВАРОЧНОГО ИНВЕРТОРА
: СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА СВОИМИ РУКАМИ
: ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА
: ATX БЛОК ПИТАНИЯ - СХЕМА
: ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО
: СХЕМА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ
: ЛУЧШИЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ
: ФИЛЬТР ДЛЯ САБВУФЕРА
: АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
: САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ
: АНАЛОГИ ТРАНЗИСТОРОВ
: ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ATX
: УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ
: БЛОК ПИТАНИЯ 12В

   Ремонт электроники

РЕМОНТ ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОВОК


   Ремонт динамических головок достаточно трудный и длинный процесс. Каждый, наверное, пробовал отремонтировать старые головки, но это не всегда завершается успехом. Ремонту подлежат далеко не все динамики. К примеру, не стоит мучить себя с ремонтом маломощных пищалок и СЧ головок производства СССР. Особенно головки времен союза больно хороши, но к сожалению ремонту не подлежат, попробовать можно, но в 90% случаях все это завершается полным крахом. Причин несколько - бумажный диффузор и подвес, слишком точная заводская намотка, высокоточная центровка, такое получить почти не реально в домашних условиях, поэтому именно такие динамики часто используют в высококачественных акустических системах самодельного типа. Однако импортные динамики можно ремонтировать и в некоторых случаях ремонт почти не влияет на качество звука! Кстати, не стоит ремонтировать головки с бумажным подвесом. 

РЕМОНТ ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОВОК СВОИМИ РУКАМИ

ПЕРЕМОТКА КАТУШКИ В ДИНАМИКЕ

Динамик - сгорела катушка

Отсоединение диффузора

   Рассмотрим процесс ремонта дешевой китайской головки. Пара таких головок, стоят порядка 10$, мощность так и не удалось узнать, но думаю не более 20-25 ватт, хотя судя по диаметру провода катушки, головка на 10-15 ватт. Для начала нужно отвинтить шуруп, который находится под этикеткой, прямо в центре магнита. Далее можно снять стенд с высокочастотной частью голоски. Заранее отпаиваем все провода и берем ацетон, который нужен для снятия подвеса и пружины. 

РЕМОНТ КАТУШЕК ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОВОК

Намотка новой катушки

РЕМОНТ ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОВОК 2

   Катушка оказалась полностью выгоревшей, но к счастью китайцы использовали металлическую гильзу, иначе пришлось бы воссоздать типичный по размерам каркас, для намотки катушки. 

РЕМОНТ ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОВОК - ЗАКЛЕВАНИЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИНАМИКОВ

   Производитель использовал провод с диаметром 0,35мм, таким и будем мотать мы. Намотка делается в два ряда, сверху вниз и обратно. Далее в пружинке нужно проделать два отверстия, через которые пропускаются концы обмотки. Эти отверстия закрываются клеем момент (универсальный, водостойкий). Потом делаем два отверстия на диффузоре, через которые выводим концы обмоток наружу. Очищаем лак с проводов и фиксируем концы обмотки на диффузоре и собираем головку. Гибкие провода, которыми подается сигнал на катушку, в моем случае не заменил (не было необходимости). С вами был АКА.

   Форум по ремонту приборов



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Тестер стабилитронов

Диагностический адаптер авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.