РАДИОСХЕМЫ




ТОП СХЕМ
: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
: СХЕМА СВАРОЧНОГО ИНВЕРТОРА
: СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА СВОИМИ РУКАМИ
: ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА
: ATX БЛОК ПИТАНИЯ - СХЕМА
: ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО
: СХЕМА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ
: ЛУЧШИЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ
: ФИЛЬТР ДЛЯ САБВУФЕРА
: АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
: САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ
: АНАЛОГИ ТРАНЗИСТОРОВ
: ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ATX
: УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ
: БЛОК ПИТАНИЯ 12В

   Ремонт электроники

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ


РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ

     Ремонт автомобильного кондиционера, как впрочем и любого другого прибора, начинается с диагностики. Для этого необходимо проверить натяжение и износа ремня кондиционера, герметичность элементов и соединений, достаточною надежность крепления трубок и шлангов к автокондиционеру, нормальное включение и выключение муфты. Затем нужно определить посторонние шумы при работе системы и возможность утечки фреона.

     Выход из строя конденсора. Является наиболее частой проблемой, возникающей в работе автокондиционера. Причинами, вызывающими нарушение в работе кондиционера, могут быть повышенный уровень вибрации, коррозия трубопроводов и агрегатов, мелкие столкновения или аварии. Конденсатор стоит как правило спереди радиатора двигателя автомобиля и часто забивается пылью и мелким мусором. Всё это скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения. Мусор снижает теплоотдачу и происходит сбой в работе системы. Увеличенное давление внутри системы кондиционера приводит к повышению износа клапанной группы. А антигололёдные реагенты, попадающие в кондиционер зимой, приводят к разрушению металла радиатора кондиционера.

автокондиционер ремонт

     Терморегулирующий вентиль для подачи фреона. Он может испортится при забитом фильтре-осушителе, грязь циркулирет по системе и доходит до терморегулирующего вентиля, при этом тонкий шток вентиля забивается и ремонту вентиль уже не подлежит. Его приходится только менять на новый. 

     Повреждение одной из трубок соединения между частей автокондиционера можно исправить с помощью аргонной сварки, но это не всегда возможно. В случае серьёзного дефекта следует провести замену алюминиевой трубки на резиновый шланг. Шланг не уступает по характеристикам алюминиевым фреонопроводам и обходится гораздо дешевле новой алюминиевой трубки. Герметичность всей фреонопроводной конструкции обеспечивают уплотнительные кольца, которые необходимо иногда менять.

кондицонер в авто

     Профилактика. Во время мойки машины желательно промывать и продувать конденсатор, для очистки от грязи и соли. Раз в неделю нужно включать кондиционер в режим охлаждения на пару минут, чтоб уплотнительные кольца и прокладки омывались маслом, которое находится в самом хладогенте. В противном случае они начинают подсыхать, соответственно возрастает риск утечки. Раз в полгода надо менять фильтр в кондиционере. Для предупреждения неприятного запаха, надо держать систему сухой, выключая кондиционер незадолго до того, как приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию. Если запах всё-таки появился, следует взять раствор Лизола, и включив кондиционер побрызгать им на воздухозоборники. Это стерилизующее антибактерицидное средство, пройдя по всей системе кондиционера уничтожит бактерий вызывающих неприятный запах. После чего ещё некоторое время дать поработать системе и тщательно проветрить салон авто.

     ФОРУМ по ремонту авто.



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Тестер стабилитронов

Диагностический адаптер авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.