РЕМОНТ КРЫШЕК КАССЕТНОЙ МАГНИТОЛЫ


РАДИОСХЕМЫ




МЕНЮ


   Ремонт электроники

РЕМОНТ КРЫШЕК КАССЕТНОЙ МАГНИТОЛЫ


Карманы иной раз отрываются, причём по самым разным причинам, и у штанов и у магнитол. У магнитол чаще. И чаще всего этой причиной становится горячо нами любимая малышня совсем юного возраста.

Вот у этой пары левый ещё цел, а правый уже нет, им немного «поигрались».

Оторваны и безвозвратно утеряны осевые валы, на которых происходит непосредственно вращение кармана, так же нет специальной пружины, отвечающей за его открывание. Сравнительное фото исправного элемента и неисправного первоначально вызывает ассоциации с невозможностью что-либо тут предпринять.

Из тонкого картона, используя исправные элементы, изготавливаются их трафареты. Затем нужно найти подходящего донора имеющего подобные осевые валы вращения. 

На глаза попался корпус от видеокассеты, подошла боковая крышка, из неё и было вырезано необходимое. Диаметр её валиков вращения был именно таким, какой нужно. Трафарет клеится на заготовку и обрезается по периметру.

Если просто приложить изготовленный элемент к стойке рядом с отломанным, то при этом увеличиться её общая толщина и вся конструкция просто не встанет по месту (не войдёт). Значит, на толщину нового элемента необходимо сточить старый (от которого отломан вал). Затем совместить их, просверлить  насквозь и нарезать резьбу под крепёжный винт (например М2). 

На второй стойке  пришлось срезать нишу, куда вставляются витки открывающей пружины. Производитель поступил мудро, заложив в основу конструкции возможность установки этой пружинки на любую сторону. Установка новых элементов на место старых производится «через трафарет», отверстие под резьбу  сверлиться после этого. Делается это для сохранения соосности между валами вращения кармана и отверстиями их установки (чтобы карман открывался без перекоса).

Теперь клеим. Наносим клей (применял БФ-2, рекомендую) на обе половинки, совмещаем отверстия, прикладываем, но не прижимаем и тут же закручиваем винт. Теперь прижимаем, удаляем излишки клея. 12 часов не трогать.

То, что получилось, от заводского исполнения отличается, это естественно, ремонт он и есть ремонт, но функционально на 100%. В качестве исходного компонента для изготовления пружины подошла обычная булавка – застежка, изобретённая ещё в позапрошлом веке. Кусачками убрал лишнее, да подогнул кончики.

Снаружи корпуса никаких признаков ремонта не наблюдается, открываются карманы совершенно идентично и в закрытом состоянии смотрятся одинаково. Всё ровненько. Автор Babay iz Barnaula.



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:

Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Снижение расхода топлива в авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2018, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.