Ламповый темброблок

Набрел в сети на такую схему.К сожалению на лампе нет нумерации выводов dry .Помогите разобраться

Ламповый темброблок
Прикрепления:
Вложение1

29 комментариев к “Ламповый темброблок”

1. Gosha1968 Спасибо огромное,теперь все понятно.

2. TIS, незачто, в нете можно много всего найти.

3. А кто нибудь может подсказать подойдет ли этот темброблок к такому усилку?Извиняюсь если вопрос глупый,просто я новичек в ламповом деле.

Прикрепления:
    Вложение1

4. Лишний раз убеждаюсь что на этом сайте много грамотных людей которые реально помогают happy

5. Стараемся помогать всем коллегам, мы же не психи с форума аудиопортал , забрасывающие помидорами каждого новичка biggrin

6. MAESTRO Такие психи своим хамством прежде всего самих себя унижают.Но если им так нравится выставлять себя быдлом,а не радиолюбителями то это их дело wink

7. И возвращаясь к ламповому темброблоку. Чтоб сделать его без шумов и помех, надо иметь очень хороший опыт в этом деле. Так что ставить его в HI-FI усилитель нет смысла. Он полюбому добавит ложку дёгтя…
    Разве сто всё экранировать и стабилизировать питание входной лампы. Да и накал постоянкой питать не помешает – обычная 6-ти вольтовая микросхема – стабилизатор.

8. MAESTRO Многие вообще шарахаются от темброблоков как черти от ладана особенно если речь идет о ламповом усилителе.Просто мне очень хочется наконец услышать настоящий ламповый звук во всей его красе и я подумал что темброблок только добавит дополнительный окрас звуку,но раз так все не просто то……

9. Нет я не отговариваю совсем – поэкспериментировать можно. Только ни один фирменный ЛУНЧ не имеет регуляторов тембра – лишь громкость и баланс.