Как настроить ламповый унч

УНЧ НА ЛАМПАХ В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ

Ребята помогите!
собрал усилитель по схеме

Как настроить ламповый унч

НО блин звук с него идет еле слышный и ужасно задавленный…
В чем может быть проблема? опыта в даном деле нет, первый раз собираю
номинал деталей 1 к 1 покупал все новые
выходной транс ТВ3Ш
конденсатор 0.1мкф подбирал по разному, но это особо ничего не меняет.
вольтаж на контрольных точках (Всех) завышен,но я не знаю как добится нормы,и почему такое отклонение…
Прикрепления:
Вложение1

90 комментариев к “Как настроить ламповый унч”

1. Что значит завышен, сколько конкретно на катодах?

2. На катодах? вы мне скажите какие это ноги и замеряю на них относительно масы
    а завышен относительно контрольных точек что отмечены на схеме
    сейчас точно замеряю
    и еще вопрос насчет точки 225 вольт если на транс заходит 250 вольт а на 7 ноге должно быть 225! 25 вольт теряются на катушке транса?

Добавлено (01.12.2012, 22:38)
    ———————————————

Цитата (MAESTRO)
    Что значит завышен, сколько конкретно на катодах?

контрольные точки
    15вольт – 15
    225 вольт -238 что равно питающей линии
    1.2 вольт – 2.5
    90 вольт – 105
    питание 238-240 вольт
    что это может значить??
    решил собрать ламповый усь и блин такая запара….
    лампы б.у может быть причина в них?
    или тогда бы просто ничего не работало??

Добавлено (01.12.2012, 22:45)
    ———————————————
    катоды
    7 нога – 238
    3 нога – 111
    8 нога – 2.5

Добавлено (01.12.2012, 23:25)
    ———————————————
    кстати если вместо 0.1 мкф поставит 40 килоом играет чуть громче но задавленость не пропадает
    при замене 0.1 мкф “на лету” чувствуется рывок звука но тут же пропадает…..

3. 15В и 1,2В это и есть катоды, там где на массу от лампы идёт через резисторы. Вроде режимы нормальные – разброс в 30% не критичен. Возможно проблема во входной лампе. Или поменять, или проверить монтаж и номиналы (работоспособность) резисторно конденсаторной обвязки.