РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ и ОБСУЖДЕНИЕ

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ — Описание простой пошаговой технологии для самостоятельного ремонта кондиционеров.
КОНДИЦИОНЕРЫ СПЛИТ СИСТЕМЫ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

159 комментариев к “РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ”

  1. Технологии процесса промывки фреонового контура и замены масла в компрессоре.

    С помощью гибкого шланга и переходников производят объединение жидкостной и газовой магистрали компрессорно — конденсаторного блока (ККБ); к сервисному порту подключают эвакуационную станцию или отвакуумированный баллон, открывают вентили и производят слив хладагента; для более полного и быстрого слива хладагента при использовании баллона можно обдувать радиатор ККБ потоком теплого воздуха, например, с помощью тепловентилятора; после отключения баллона остатки хладагента стравливают и вакуумируют ККБ.

    Демонтаж компрессора выполняем в следующей последовательности: снять крышки корпуса ККБ; отсоединить магистрали всасывания и нагнетания компрессора; отсоединить провода, идущие на вентилятор и компрессор; отсоединить крепление вентилей и крепление радиатора теплообменника; снять теплообменник.

    Для слива масла из этих компрессоров в дне корпуса компрессора сверлится отверстие диаметром 5-6 мм. Чтобы исключить попадание металлической стружки внутрь компрессора отверстие сверлится не полностью, оставшаяся перемычка пробивается пробойником.

    Для промывки компрессора используют фреоны R-11, R-113. Вначале производится промывка чистой промывочной жидкостью до прозрачного состояния, сливаемой из компрессора после промывки жидкости. Затем компрессор заправляют смесью 50х50 промывочной жидкости и масла и производят включение компрессора в работу на 15 минут. После этого смесь сливают. При необходимости промывку смесью повторяют до полного удаления остатков масла из компрессора.

    Вакуумирование компрессора нужно для полного удаления промывочной жидкости из компрессора. Для роторных и спиральных компрессоров перед вакуумированием необходимо заварить технологическое отверстие в днище корпуса компрессора.

    Заправка компрессора маслом:

    В подходящую емкость наливают нужное количество масла. С помощью шланга масло под действием вакуума всасывается в компрессор. Следует помнить, что холодильные масла обладают высокой гигроскопичностью и легко поглощают влагу из воздуха, при этом свойства масла ухудшаются, влага из масла может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот, что в конечном итоге может привести к выходу из строя компрессора. Чтобы избежать этого, необходимо до минимума ограничить контакт масла с воздухом. Поэтому после заправки компрессор рекомендуется продуть осушенным азотом или газообразным хладагентом и заткнуть патрубки компрессора пробками.

  2. neznaijkin

    Прошу помощи у меня проблема с кондеционером DELFA. Вечером включаю ставлю температуру +27 на улице +35 утром просыпаюсь из внутреннего блока плохо дует открыл крышку а там все заросло льдом и во внешнем блоке лед и на штуцерах когда все начинает таять идет сплошнои потоп. Кондиционеру 2 месяца раньше такого не было. Кто может подскажите что делать зарание благодарен

  3. Необходимо проверить состояние воздушных фильтров. Фильтр выполняет функцию очистки воздуха и защищает расположенный за ним испаритель от грязи. Если они засорились — произвести их чистку. Он засоряется в плохих условиях раз в месяц и его полная замена потребуется через 3 месяца работы. Если и после этого кондиционер обледеневает, следует обратиться в сервисную службу для замены — пока ещё на гарантии.

  4. neznaijkin

    Фильтр чистый в кондиционере ни единои пылинки сегодня суббота сервисныи центр не работает я правда звонил частным мастерам ни кто толком сказать не может один предложил сделать профилактику ну там типа помыть и дозаправить буду ждать понедельника позвоню центр. Сеичас кондиционер работает не намерзает после длительнои работы начнет у меня большие подозрения что проблема с вентилятором во внутреннем блоке как то он слабо крутится в ручном режиме на максимальных оборотах а в автоматическом режиме так вобще еле шепчет. Сколько не замечал на других дует хорошо может у меня такая модель я прям не знаю

  5. аматор1

    DELFA — єто полное говно, уверен брали в МЕТРО, таким бредом торгует только эта убогая сеть. Обледенение — признак нехватки фреона в системе, возможно утечка, а если сейчас не намерзает и не холодит — всё, пердита гаса (итальянский), тем более если на гарантии — возврат к едрене фене.
    И купите более пристойное что-то.

  6. Не только метро, в эльдорадо ещё такими кондишинами приторговывают. Мой сосед пользуется пол — года, пока не жалуется. Вообще убедился на своём и чужом опыте, что как повезёт- лотерея, можно и с брендом пролететь, а может и китай пахать без проблем.

  7. недостаток фреона результат слишком низкое кипение-обмерзает, забиты соты:недостаточный съём холода-обмерзает,слишком низкие обороты вентилятора:недостаточное просасывание -обмерзает

  8. Дмитрий

    Уважаемые коллеги у меня 2 проблемы-
    1-потолочник Hyundai 48000 Btu/h из 20 2 не запускаются. с внутреннего блока приходит сигнал, но при запуске, на наружной плате работают 3 лампочки в течение 1-2минут. Затем включается компрессор и через 20-30сек выключается, одновременно гаснет лампочка Led3. Через несколько минут все повторяется.
    2-проблема Канальник LG-48 включается на охлаждение, но давление на выходе из внешнего блока поднимается до 13кг, конденсатор чистый, но мы дополнительно промыли, произвели перезаправку с вакуумированием. Эффект нулевой.
    Спасайте. Заранее благодарен.[code598961]

  9. Гость

    Подскажите пожалуйсто при подачи на кондиционер 320 вольт коондиционер сделал хлопок. Начал выяснять оказалось сгорела внутреняя плата. Я заказал в АСЦ мне её привезли и я её установил, но воаля кондиционер всё равно не придаёт признаки жизни. Скажите что там могло ещё сгореть что он не падаёт никаких признаков. (samsung sh24zw6)

  10. Если сама плата заведомо рабочая — проверить прохождение 220В до неё (выключатели, провода…). Померять сеть в точке ввода 220 в плату. Проверить внешние устройства — моторы и т. д. Схема и мануал кондиционера samsung sh24zw6 в архиве.

  11. Гость

    MAESTRO, Вы хотите сказать что если сгорит мотор то кондиционер при подачи на него напряжения не будет подовать никаких признаков?

  12. Это уже потом, сначала проверить прохождение сети на плату…

  13. Гость

    MAESTRO, Сеть проходит 100% плата новая я прозвонил её вдоль и поперёк.

  14. Есть ли низковольтное питание на процессоре управления, других элементах платы. Проверить контакт в кнопке запуска, проверить как реагирует процессор на нажатие, как меняются напряжения…

  15. Гость

    Здравствуйте. Если авто кондиционер 2г не работает по причине не герметичности- нужно ли доп обслуживание или после устранения достаточно заправить? Спасибо.

  16. Если хладагент не полностью вытек из контура, и кондиционер недолго работал без хладагента, то ремонт кондиционера не обязателен — просто дозаправить.

  17. Гость

    В авто кондиционерах применяются спец шланги выс. давл. или просто масло стойкие? Заменил шланг через 5 дн. компрессор заклинил. Отремонтировал, залил масло, заправил хладагент не работает — нет циркуляции подымается давление срабатывает аварийный клапан. Где искать засор? Спасибо.

  18. Гость

    всем привет подскажите где можно заказать вентилятор внутреннего блока (cerrier 12 модель) может у кого есть за ранее спасибо.

  19. Прошу помочь. конд toshiba ras24. Их несколько ,но проблема одна.Монтаж проводили разные люди. Время от времени мерзнет докипатель (капилярка не мерзнет) .при длительном обмерзании растет давление, перегревается компресор. Иногда докипатель оттаивает сам, при этом слышен шум ( преодоления газом затора). Я так понимаю, что проблема в затрудненном-засоренном проходе через докипатель? Это возможно?
    Что делать? просветите.

  20. Обмерзание докипателя говорит о наличии утечки в системе. Проверяйте тщательней в районе компрессора (присоединительные фланцы и т. д.)

  21. Кондиционер lg 35 (кассетный внутренний блок,4-поточный). запускается на тепло начинает нормально работать примерно 5 минут после этого отключается наружный блок и он начинает выдавать ошибку — перегрузка компрессора — защиты на нем( на компрессоре) нету. После того как выключаем его полностью от сети ждем несколько секунд что бы обновить программу- подключаем питание, включаем на холод — внутренний блок начинает нормально работать 4 минуты работает просто без ошибки, но как только начинается пуск наружного блока (компрессора) сразу выдается ошибка. Перестает работать выдает ошибку- 4 моргания и одно затихание. Датчики меняли, защиты на компрессоре нету, компрессор работает принудительно, переставляли плату с другого такого же кондиционера выдается такая же ошибка. Газ в порядке r22. трасса длинная 35-40 метров, краны все открыты, компрессор «капилан». пускатель отсоединяем что бы не запускался компрессор, но спустя то же время выдается та же ошибка! вроде все в порядке но не работает. помогите советом!

  22. феска

    Olegik, реле (датчик) давления газа стоит??
    схему питания компрессора смотрели (возможность запуска компресора в автономном режиме есть??)

  23. Цитата (evgen5)
    как повезёт- лотерея, можно и с брендом пролететь, а может и китай пахать без проблем.

    это точно! заказал китай…пока работает не жалуюсь…

  24. Подскажите на чем можно остановиться в выборе кондиционера, на контору покупали два сейчас будут устанавливать один, вот один ссылку нашел в интернете, контора покупала по одинаковой цене, продавать будут дешево

  25. подскажите пожалуйста.почему кондиционер Midea MSG24 при улечной темпер +3 плохо обогревает?

  26. феска

    SHUR, потомучто народ у нас больно умный физику начального класа не знает кондиционер под потолком весит чтобы летом с него холодный воздух по законам физики в низ опускался так как холодный тяжелее а зимой когда его на тепло включают он под потолком воздух нагрел а темлый то воздух не опускается и датчик температуры в результате отрубает его
    сними кондионер на пол и будет вам щастье

  27. феска.датчик не отпрубает.компресор работает.когда было на улице -3 с него шёл теплый воздух.а сейчас почти холодн

  28. феска

    SHUR, у него температура поддержания может стоять достаточно холодная вот от и греет так в настройках что стоит
    (я как понимаю вы грешите на сам инвектор)

  29. феска.в настройках температуры стоит +30

  30. феска

    SHUR, какие индикаторы горят, идет ли поток воздуха, есть ли предметы мешающие этому потоку (почисти фильтр), а прибор вообще на гарантии, если нет снимайте верхний кожух, проверяйте 1 тен, 2 терморезистор и плату управления, сколько лет кондиционеру, возможно высыхания электролитов в обьвязке термо-датчика
    кпд достаточно низок так как холодный воздух берется не с помещения а с улице и уже тен пытается его нагреть вентилятор подает на него воздух чем быстрея он крутится тем меньше воздух нагревается, при низких температурах за окном он вообше не справляется.

  31. betmen0099

    Доброй ночи! Нужен совет а лучше подсказка smile может кто сталкивался…
    Проблема с панасом 24м — ему 4 года, начал выделываться только сейчас, обмерзает обратка, при давлении в 3,5 отключается через 5 минут работы, слили фрион полностью, отваккумировали, заправляем до трех(до трех нормально брал фрион, после туго совсем пошел) стало меньше обмерзать но все равно отключился но уже через 12 минут. монтаж был не правильный ( стоял он на 450 монтажках , переставили, грезненький внутренний блок(почистили), внешний хозяин сам всегда промывал.Еще вроде выделывается термостат на внешнем,который управляет скоростью вентилятора(зацепил на прямую). Всё равно не помогает.Подскажите что делать?в чём может быть причина?

  32. феска

    betmen0099, а есть возможность давление померить на разных участках судя по симптомам нарушена циркуляция фреона может сам компрессор уже барахлит расстояние от внешнего до внутреннего какое может между ними что?? (собрать по короче новой трубой для проверки)

  33. betmen0099

    феска, К сожалению нет, на высокое давление нет сервисного, а какое вообще должно быть давление на нагнетении с 22 фрионом?( ни когда как то не сталкивался с нужностью этого вопроса ). Трасса там короткая с двумя 90 градусными поворотами, переломов нет на ней эт единственное что монтажники хорошо там сделали. А по какой причине может компрессор так сдохнуть? просто уточнить хоть он не он а то поменяю и опять не то получится.

  34. феска

    betmen0099, двигатель компрессора если трех фазник то стоит прерыватель на кондере тогда кондер нужно заменить, если однофазник то хрен знает обороты помереть бы может движок компрессора не в режиме (иногда ток потребления можно проверить сравнить с номинальным по инструкции)
    рабочее давление в сервисных документах по идеии указано должно быть,

  35. betmen0099

    Всем доброго времени суток!!! Кто нить инвертора делает?

  36. Кондиционер Akai AS-AC1850XC нужен специалист для консультации возможно и ремонта( оплату гарантирую)
    После глобального отключения света, при длительной работе намерз внутренний блок, после этого вообще работает не стабильно то сильно холодит то еле еле, в блоке какие то комочки, пыль или грязь не понятно, при работе на охлаждение периодически выскакивает ошибка Е4, помогите разобратся или отремонтировать толи фрион убежал то ли еще что то….

  37. феска
    Цитата (46-431)
    после этого вообще работает не стабильно то сильно холодит то еле еле, в блоке какие то комочки, пыль или грязь не понятно,

    вот с этим надо разбираться, е4 это перегруз что то перегревается пробуйте рукой

  38. феска, попробую почистить от пыли внутренний блок. Только вот что пробовать рукой???? знал бы попробывал….

  39. феска

    рукой попробывать нагревание как компресора так и трубок, чистить надо все фильт внешний турбину радиатор не пылинки смотреть повреждения намерзания, или значительное нагревание но смачало все должно блестеть))
    80% всех проблем это грязь пыль и тп

  40. феска, На выходных буду чистить и смотреть внутренний блок, посмотрю и внешний благо подход к нему очень удобный, почищу пыль, куплю что то из химикатов, да когда намерзание было замерзли и два болта (по фриону которые) мож все таки и фрион сбежал?

  41. феска

    46-431, если тепло(холодо) отвод осушествляется плохо то и намерзание будет и сработка датчика, мол все хорошо уже остудил))

  42. феска, в общем буду чистить там отпишу все подробно, не знаю как турбину чистить тока но что нибудь придумаю

  43. феска

    46-431, щетка и пылесос, если тяжко то только внутринию почисть как следует

  44. феска, да я уже об этом подумал еще насос им давление хорошо создавать :)) А вообще спасибо за советы, а то я кого уже и неспрашивал, все руками разводят, даже про е4 толком ни кто не сказал, а как дренаж проверить??? Взять типа проволочку и пошерудить там , ну типа за компанию коль уж разбирать собрался….
    Да внешний блок тож наверное почистить следует ?

  45. феска

    46-431, дренаж можно почистить чем подлезете тем и чистите,
    если есть возможность и внешний почистите.
    как правило самое простое сказать незнаю мол и руками развести,
    а вообще если прибор не на гарантии смело в него лезте, познание благородное дело даже если не получится восстановить нормальную работу(по причине не зависишей от вас) приобрете знания которые пригодятся и при покупки и при разговорам с ремонтниками или наладчиками установщиками (не будут лапшу вешать)

  46. феска, ну что, вчера влез во внутриний блок. Радиаторы чистые видимых повреждений нет, до дренажа не долез не смог разобратся как его разобрать а вот турбина — это пипец она была просто засрана, с помощью кисточки от туши ( у жены взял) и пылесоса путем долгого ковыряния прочистил потом пролил антистатиком все собрал.. И вуаля ошибка е4 пропала, кондей стал просто чудненько работать. Наверное на след го позову спецов что бы посмотреть как они разберут его а потом все самс делать буду. Спасибо за советы..

  47. Здравствуйте! Помогите пожалусто. У меня кондиционер Samsung AQ07XLN. Случилась такая беда. Он работал на охлаждение,но внезапно пропало электричество. После 1.5 часа отсутствия,электричество включили. Кондиционер по своим правилам сначала завершил работу,а потом её же и возобновил. Но появилась проблема. Он перестал охлаждать/нагревать и т.д. Работает только режим вентиляции. Можно ли починить самому и в чем может быть проблема? (я думаю может что то сгорело при включении электр. или сбой в програмном обесп.) Заранее спасибо за ответ. P.S. кондиционеру больше 4 лет.работал исправно.Летом регулярно чищу от пыли, пока основательно не потеплеет,не включаю его.Ну вообщем проблем не возникало.

    Добавлено (27.07.2012, 17:37)
    ———————————————
    Я так понимаю,что моя проблема слишком серьезная и мне придеться обращаться к специалистам. На форуме нет ни какого ответа. cry

  48. Serega-t34

    zhacom, к сожалению не все занимаются ремонтом кондиционеров, мне всего два штуки приходилось делать, вызовите мастеров, но перед тем как согласится с ремонтом отпишитесь на форум, а то вам насчитаю втридорога а там причина в другом, это все чем лично я могу помочь.

  49. феска

    zhacom, в случае выхода из строя одновременно и охлаждения и нагревания нужно смотреть плату управления и датчики

  50. Спасибо мужики, хотя бы за то что ответили.»феска» дельно предложение. Буду искать схему на свой кондиционер в сети,а там…если получиться починить,отпишусь что и как (может кому то пригодится).

    Добавлено (05.08.2012, 18:50)
    ———————————————
    Здорово мужики! Я все со своей проблемой. Помогите разобраться. Разобрал весь внутренний блок,просмотрел,проблем не нашел (за одно и почистил:) ) просмотрел внешний,проверил конденсаторы на внешнем, рабочии,что на вентилятор.что на компрессор. Но всё равно компрессор не запускается:( . По совету «фески» проверил плату управления. Нашел такую особенность. Все конденсаторы рабочии, только один показывает постоянное сопротивление в 15кОм, при смене полярности проверки тоже самое. При включении кондиционера проверяю напряжение на этом конденсаторе, но оно отсутствует. Я так понимаю,так не должно быть. Я думаю что этот конденсатор и «полетел». Искал принципиальную схему на эту плату в сети,но не нашел. Теперь и незнаю чего делать. Может что подскажете?

  51. Ксюня
    Цитата (zhacom)
    Нашел такую особенность. Все конденсаторы рабочии, только один показывает постоянное сопротивление в 15кОм, при смене полярности проверки тоже самое.

    Конденсатор заменить на новый и снова пробовать авось повезет

  52. Serega-t34

    zhacom, я так понял, вы замеряли конденсатор на плате? если да, то это объясняет почему показывает 15к. выпаяйте его и замерьте, если можете, то сфотографируйте плату со стороны дорожек и элементов, может легче будет помочь вам.

  53. Так и сделаю! Но дело в том что все конденсаторы на плате показывали,при подключении омметра,сначала возрастание сопротивления(я так понимаю заряд конденс. от тестера), а потом при смене полярности разряд. Но этот один конденсатор показывает сразу постоянное сопротивление,даже при смене полярности проверки. И при подключенной плате,и включенном кондиционере,все конденс. показывают напряжение,а этот один нет. Завтра сфотографирую, и вылажу на форуме!!!

    Добавлено (06.08.2012, 00:15)
    ———————————————

    Цитата (Ксюня)
    Конденсатор заменить на новый и снова пробовать авось повезет

    Вот то то и проблема. Весь интернет облазил,а принципиальную схему этой платы,именно на свою модель, не могу найти. И не знаю какой конденсатор туда паять

  54. Serega-t34

    Выпаяйте этот конденсатор, проверять конечно нужно esr метром, омметр мало поможет, посмотрите по дорожкам с чем связан этот конденсатор, возможно напряжение на нем появляется только при включении какого либо из устройств кондиционера.

  55. Посмотрел в сети. Плата управления на мой кондиционер примерно 20$+работа мастера. А если дело в этом кондере….. просто глупо отдавать 30$, если можно поменять коyденсатор за 1$-1.5$. Согласитесь!

    Добавлено (06.08.2012, 00:22)
    ———————————————

    Цитата (Serega-t34)
    Выпаяйте этот конденсатор, проверять конечно нужно esr метром, омметр мало поможет, посмотрите по дорожкам с чем связан этот конденсатор, возможно напряжение на нем появляется только при включении какого либо из устройств кондиционера.

    Я проверял при всех уровнях работы напряжение,но оно отсутствовало….

  56. Serega-t34

    zhacom, не цепляйтесь особо за этот конденсатор, там огромное количество деталей которые могут быть не исправны, даже если есть сопротивление на конденсаторе, то даже в миливольтах напряжение было бы, а скорее всего

    Цитата (Serega-t34)
    возможно напряжение на нем появляется только при включении какого либо из устройств кондиционера.
  57. Короче завтра сделаю фото,укажу этот конденсатор.Ну а там….чего получится,то получится:)

    Добавлено (06.08.2012, 00:26)
    ———————————————

    Цитата (Serega-t34)
    zhacom, не цепляйтесь особо за этот конденсатор, там огромное количество деталей которые могут быть не исправны, даже если есть сопротивление на конденсаторе, то даже в миливольтах напряжение было бы, а скорее всего
    Цитата (Serega-t34)

    возможно напряжение на нем появляется только при включении какого либо из устройств кондиционера.

    Вот я и думаю,может он управлять запуском компресора?

    Добавлено (06.08.2012, 00:33)
    ———————————————
    Я думаю что надо выложить фото, а потом уже о чем то разговаривать. А то эти разговоры сейчас в пустую (догадки) До завтра. Я пошел спать.

  58. Serega-t34

    zhacom, сфотографируйте этот чудо конденсатор, а то вслепую тяжело советовать.

  59. МегаVольт
    Цитата (zhacom)
    Я проверял при всех уровнях работы напряжение,но оно отсутствовало….

    Так отпаявши кондер проверили или нет всетаки? Если отпаяли и 15к в обе стороны-кондер на выброс. Пока не отпаяли считайте шунт есть. 100% быть уверенным в кондере мона только без шунта.

  60. Снимки платы управления. Снимал на вебку,качество не очень.
    Плата forte pjt db93-04277d на кондиционер Samsung AQ07XLN

    Добавлено (06.08.2012, 15:41)
    ———————————————
    Выпаял конденсатор. 15 кОм-это на самой плате.Конденсатор ничего не показывает (проверяю на пробой омметром). Все функции управления на кондиционере работаю ( не понятно для чего этот конденсатор:) ) Проблема остается:(
    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2
    Вложение3

  61. Serega-t34

    zhacom, конденсатор на фото керамический smd, проблема точно не в нем, по хорошему нужен осциллограф, то есть необходимо проследить поступают ли команды на силовую плату, просмотрите внимательно силовую плату, возможно визуально обнаружите на ней дефект, плата управления может быть не исправна, но для начала осмотр силовой части.

  62. Цитата (Serega-t34)
    zhacom, конденсатор на фото керамический smd, проблема точно не в нем, по хорошему нужен осциллограф, то есть необходимо проследить поступают ли команды на силовую плату, просмотрите внимательно силовую плату, возможно визуально обнаружите на ней дефект, плата управления может быть не исправна, но для начала осмотр силовой части.

    После того,как выпаял конденсатор и понял что дело не в нем. Я тоже подумал про силовую плату. Я уже ее просматривал, видимых повреждений не увидел.
    Может есть часто встречающиеся проблемы с силовой? Не подскажете где искать «вернее»?

  63. МегаVольт

    Без схемы тут могу посоветовать только бубен wink

  64. Цитата (МегаVольт)
    Без схемы тут могу посоветовать только бубен

    уже неделю ищу в сети схему…..четно sad

  65. МегаVольт

    Полазилв инете, наткнулся на инфу про прошивку на данный кондишн, следовательно она есть, а они чуствительны к скачкам и перепадам. Советую откопать прошивку, вкатать на кондишн, и посмотреть результат wink

  66. Цитата (МегаVольт)
    Полазилв инете, наткнулся на инфу про прошивку на данный кондишн, следовательно она есть, а они чуствительны к скачкам и перепадам. Советую откопать прошивку, вкатать на кондишн, и посмотреть результат

    Дело в том что на каждую модель определенный код прошивки. На свою я не нашел sad

  67. Serega-t34

    zhacom, вызовите мастера и не мучайтесь, я прекрасно понимаю, что хочется сделать самому, плюс сэкономить, но начинать обучаться ремонту с кондиционера мне кажется не самая лучшая идея, я лично начинал с обычных электро-чайников, пылесосов, и другой мелочи, возможно, что причина поломки в вашем кондиционере простая, и обойдется рублей в 10, но очень часто не грамотное вмешательство приводит к более дорогому ремонту, я работал в сервисном и очень часто видел последствия этого smile

  68. Цитата (Serega-t34)
    zhacom, вызовите мастера и не мучайтесь, я прекрасно понимаю, что хочется сделать самому, плюс сэкономить, но начинать обучаться ремонту с кондиционера мне кажется не самая лучшая идея, я лично начинал с обычных электро-чайников, пылесосов, и другой мелочи, возможно, что причина поломки в вашем кондиционере простая, и обойдется рублей в 10, но очень часто не грамотное вмешательство приводит к более дорогому ремонту, я работал в сервисном и очень часто видел последствия этого

    Я уже подумываю так и сделать smile Спасибо за общение. Отпишусь что и как, после ремонта. Всем до свидания.

  69. Serega-t34

    Надеюсь, что не забудете отписаться о том, что за поломка была в вашем кондиционере smile мне очень интересно.

  70. Цитата (Serega-t34)
    Надеюсь, что не забудете отписаться о том, что за поломка была в вашем кондиционере мне очень интересно.

    То то скажете…..конечно отпишусь. Единственный форум,где с «участием» отнеслись к моей проблеме smile Я теперь постоянный участник вашего сайта. Много интересного нашел на нем.
    P.S. Я сам компьютерщик,может кому тоже помогу smile

  71. Serega-t34

    zhacom, помощь всегда нужна smile очень буду рад вашему постоянному посещению форума, а информации полезно действительно очень много, надеюсь, что она вам поможет в освоении ремонтного дела.

  72. Помогите. Не выносимо жить страдают дети.
    Полгода назад делал ремонт в комнате, вырезал дверной проем в гипсокартоне,пыль стояла столбом кондиционер не накрыл , пришел май месяц включил кондёр все нормально.В конце июля кондёр начал выдувать белую пыль в больших количествах в комнате стоит белая пелена дышать не возможно так как я не делал профилактику три сезона вызвал мастера ,мастер почистил вентилятор ,испаритель, фильтра в порядке, сам раз в две недели чищу под крышкой было немного пыли белой от гипса .Вечером опять тоже самое пылища оседает на телевизоре, который под кондёром стоит, мебели и.т.д Я опять разобрал внутренний блок пылесосом прошёлся везде Но не хрена не помогает пыль столбом хотя просвечивал внутренний блок смотрел но гипсовую пыль не видел.Братья помогите прошу Вас !!! молю просто ,что делать ( кондиционер Мидэа девятка)

  73. «pikasso» Напиши точно модель кондиционера.

  74. феска

    pikasso, поставте дополнительный самодельный фильтр на выдув ина малой мощности прогоняйте его фильтр можно изготовить из старого воздушного автомобильного из обычной марли в нес слоев и тп

  75. феска

    можно слегка смочить поверхность самодельного фильтра чтоб лучше пыль прилипала, не обязательно все щели заделывать главное чтоб основной поток проходил или отражался от самодельного прогонять нужно комнатным воздухом

  76. равшан

    Ребята привет,посоветуите кде лучше спросить про авто кондицыонер,просто я тут новиньки вот и незнаю где писать. smile

  77. Dobrii deni .pomogite s rosivkoi na konditioner -daewoo dsb-f1210ph-dvd

  78. здравствуйте. Кондиционер aeronik вроде бы 18-ый или 24-ый наружка включается на 20-30 секунд и выключается на минут 5-10 потом заново. стоит на пульте на холод. и ещё пробовал включать на тепло пишет на внутрянке ошибку F9. давление при запуске компрессора несколько раз скачет 4-6 бар. подскажите где искать проблему? Спасибо заранее.

  79. феска

    Мюнх, почистить все хорошенько фильтр забит походу

  80. какой именно фильтр забит? радиаторные решетки все почистил.

  81. если можно поподробней, что за фильтр как его чистить и как его найти, или менять его надо.

    Добавлено (09.06.2013, 10:08)
    ———————————————
    вообще там нету фильтров никаких, покрайней мере я не знаю.

  82. феска

    Мюнх, ну значит он очень хреновый кондишен в топку его
    ели конечно в поисковой строке не додумаетесь написать фильтр во внутреннем блоке кондиционера

  83. я сюда обратился за помощью в поиске проблем. насчёт фильтров ты даже сам чёт обьяснить не можешь где он есть. его во вн.блоке там нет так как там идёт тупо соединение трубок, без всяких фильтров и есть мозги испоритель и крыльчатка, больше там нет особого нечего. но я пришёл сюда не для этого, а за помощью.

  84. феска

    Мюнх, да суть не в этом я пишу про внутренний блок ты мне про внешний толкуешь, если бы модель точно назвал а то фирму называешь какая тут конкретика, но воздух без очистки редко какой кондишен гоняет, фото бы тебе влепил как он выглядит так как без модели

  85. Мюнх, там во внутреннем блоке етсть фильтра очистки воздуха (должны быть, если их оттуда не выняли и выбросили) они стоят под верхней крышкой которая поднимается в вверх, это такие сетчастые вставки которые легко снемаются для переодической чистки и мытья. Но втвоем случае дело не в этих фильтрах. Ошибку F9 по твоей моделе конд. я негде не нашол, да и с таким кондиционером незнаком так как в нас таких нет. Сначала наверно нужно былобы посмотреть на загразненность конденсатора наружки (конденсатор не путать с электрическим конденсатором, это радиатор на наружке которого охлождает вентелятор). Даже если посмотреть на него сзади и он выглядит чистым, это не означает что он действительно чистый, если конд. 18 или 24 то там конденсатор двух рядный и между этими рядами сильно забивается грязь, пыль, что может быть причиной нестабильности давления. Нужно очень хорошо вымить, выбить эту грязь сильным струменем воды. Конденсатор считается читым если на него посмотреть прямо со стороны вентилятора и должно просвечиватся обратная сторона конденсатора, тоесть должна быть видна стенка на которой стоит кондиционер, вот только тогда можно считать что конденсатор чистый и приступать к замерам давления.
    Я так понял что наружка выключается полностю, а не сам компресор. Посмотри в наружном блоке есть ли там плата управления-согласования или там без этой платы, тогда проще будет искать если без платы. Да и по внутреннему блоку, там снять корпус и также очень хорошо промыть испаритель, можно добавить моющее средство в воду и пульвером (можно ручным) очень хорошо вымыть, ну и турбинку хорошо вычистить и выдраить. Попробуй это все проделать и отпишись а там будем сотреть, также посмотри какие датчики и сколько их стоят на наружке или их там вообще нету. Для этого нужно будет немного разобрать блок.

  86. фильтры которые во вн. блоке под крышкой это называется сетки и никаким уж образом не влияют на работу кондёра. Кондер чистый , я промывал у меня есть предположение что тут либо с электрикой что то, либо воздух в системе. Если есть какие то мысли пишите.

  87. Цитата (Мюнх)
    у меня есть предположение что тут либо с электрикой что то

    ну вот по этому я тебе говорю, чтобы ты уточнил, есть ли там на наружке плата управления наружкой, и какие там есть датчики, если они там вообще есть. А по поводу воздуха в системе, тогда нужно скачать фреон в компресор, закрить трьох ходовые краны и свакумировать систему и пусть постоит под вакуумом несколько часов. Хотя если есть немного воздуха в системе то конд. все же работать будет, но в любом случае воздух в системе это плохо.

    Добавлено (09.06.2013, 23:51)
    ———————————————

    Цитата (Мюнх)
    фильтры которые во вн. блоке под крышкой это называется сетки и никаким уж образом не влияют на работу кондёра

    в твоем кондиционере точно не влеяют, но есть модные кондиционеры в которых очень даже влияют, потому как у них стоит пресостат входного захвачиваемого воздуха и если фильтра забиты воздух не проходит и пресостат блокирует или выбивает ошибку, в стары конд. фирмы ELEKTRA такой прикол был.

    Цитата (Мюнх)
    это называется сетки

    и называются не сетки а фильтра грубой очистки воздуха.

  88. платы там нет кондер 18ый, датчики там высокого давления и воздушные. для чего только скачивать фреон в компрессор если он с воздухом проще его спустить свакуумировать и заново закачать и для чего надо чтоб стоял под вакуумом не разу не слышал. а ещё ошибку то что показывает F9 скорее всего он на тепло не работает только на холод, а пульт от рядом стоящего кондера, а от этого нету пульта.

    Добавлено (10.06.2013, 00:13)
    ———————————————
    сетки по обычному , но фильтра грубой очистки это правильно ты сказал.

  89. Мюнх, Фреон скачать для того, чтобы жидкий фреон с конденсатора стянуть вместе смаслом обратно в компресор, если ты просто так тупо выпустиш фреон то и часть масла вместе с фреоном уйдет, а это плохо в дальнейшем для работы компресора. А стоял под вакуумом для того, чтобы убедится в герметичности системы и вальцовок, откудото у тебя там же взялса воздух (по кркйней мере ты так предполагаеш) или может кондиционер устанавлевалса без вакуумирования магистрали. А так свакуумировав магистраль ты просушиш трубы, заодно и убедишся герметичности системы. То что ты скачаеш фреон с воздухом это не большая беда, ты его потом можеш выгнать оттуда через золотник открыв при том только кран на трубе всаса, по крайней мере некоторые монтажники вообще ставят кондиционеры без вакуумировки, выгоняя воздух таким образом, а потом немножко добавить фреона.

    Цитата (Мюнх)
    датчики там высокого давления и воздушные.

    уточни какой воздушный датчик, тот который вверху на задней стенке конденсатора, или той который на трубке конденсатора это важно.

  90. Доброго времени суток. Опустив мои дичайшие извинения и оправдания за глупые вопросы, изложу суть вкратце. Имеется:
    1) Прямые руки и некоторые познания в радиотехнике (закон Ома и всё такое помню cool ).
    2) Внешний блок Gree GUHN18NK3AO, которому на клеммы 2 и N (межблочку, схема ниже), подали 220в.
    На плате сходу погорели 2 резистора и дорожки.
    Перепаял, восстановил — при включении заводится компрессор, но вентилятор не крутицца. То же самое и с новой платой. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? Я, в кондиционерах ни в зуб ногой, но очень надо починить. Киевлянину готов проставицца.
    Прикрепления:
    Вложение1

  91. yHeTa3, а ты сам двигатель вентилятора проверял? Или конденсатор на запуск двигателя, оченеь часто вылетает. Также пока можешь подсадить двигатель вентилятора на компресор, если вентил. рабочий, будет пахать и кондер, ну а потом разбиратся или в крайнем случае так оставить.

  92. Gelezo1979

    Добрый вечер! имеется HPC 09-1 нормально отработал полгода, в течении 2-3 дней началось уменьшение холодопроизводительности, трубки соединения наружного блока чуть ниже наружной температуры, контур герметичен и полностью заправлен, компрессор работает, проблема с клапаном или может кто подскажет?

    Добавлено (15.08.2013, 21:56)
    ———————————————
    сейчас попробую перезаправить, может влага попала в клапан, у когото были подобные проблемы, заранее благодарен за ответ

  93. Gelezo1979, какой клапан ты имееш ввиду? Какой фреон в твоем кондиционере? Надеюсь заправляеш по весам? Какое давление на всасе?

  94. Gelezo1979

    4 ходовой, давление на всасе 4.8-5 фреон r-22, снял крышку, фильтр чуть прохладный, также как и входной и выходной штуцер, такое впечатление, как или компрессор слабо качает или клапан перепускает

  95. Этот клапан здесь совсемь не причем, он работает только тогда, когда кондиционер переключить в режим обогрева, он тогда переключает, меняет испаритель с конденсатором местами. А так в режиме охлаждения этот 4-ходовой клапан никакого участия не берет.

    Цитата (Gelezo1979)
    фильтр чуть прохладный

    нет там ни каких фильтров.
    А конденсатор у тебя чистый? если завышеное давление то возможно забитый конденсатор, нужно хорошо вымыть конденсатор, чтобы равномерно просвечивалса.

  96. Gelezo1979

    уже все работает, спасибо за неравнодушие, дело было в клапане, снял крышку внешнего блока, веключил на охлаждение, было как и раньше, (вспомнился анекдот про Н.Р. открыл капот, постучал по колесу…) постучал ключом по клапану, снял соленоид, сбегал домой за ниодимовым магниитом и приложил вместо соленоида, прошел четкий щелчек и клапан перешел в режим обогрева, оторвал магнит, и снова четкий щелчек и фреон с шипением побежал охлаждать. Видать клапан не занимал крайние положения. Первый раз магнит пригодился!!! (покупался за 125 грн для водяного счетчика так и не получилось) Для надежности прилепил с другой стороны, а соленоид подвызал и не стал ставить. Летом и так жарко.Одним словом КИТАЙ! Спасибо всем за неравнодушие!

  97. Привет форумчане! Помогите с ремонтом китайского кондиц. Код ошибки F1, вентилятор и компресор не запускаются. Внешний блок состоит из 3-х плат, две из них абсолютно рабочие ( проверялись да другом конд.) 3-я неисправна, но найти проблему не могу. Местные специалисты говорят, что если горит F1 значит нужно менять микросхему? Какое ваше мнение? И где можно достать схему на эту плату?( WUHAI 73433.5 )


    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2

  98. Derick, а как тебе здесь помочь? Если ты не пишеш ни какая марка кондиционера, ни какая модель, как здесь угадать? Как ведет себя внутренний блок?

    Цитата (Derick)
    ремонтом китайского кондиц.

    незнаю какой он китайский, но микросхемки то стоят чистые япошки, да ище и фирма очень солидная надежная и уважаемая.

    Цитата (Derick)
    Местные специалисты говорят, что если горит F1 значит нужно менять микросхему?

    ага, точно так, только специалистов нужно поменять. Микросхему они определили что нужно менять, а код ошибки не смогли считать или узнать, может сначала расшифровать ошибку, а потом делать выводы. Вообще в большенстве кондиционеров первые цыфры ошибок (1, 2, 3, 4) отвечают за датчики температуры и датчики давления, с их бы и начать поиск неисправности.(но я незнаю какой у тебя конд.)
    Судя по фото, это у тебя инвертор, а это усложняет ремонт. Да и по фото платы, вроде как бы у тебя диоды приподяты, отпаяные по одной ноге, ковырял кто-то или у меня оптический обман… Так что по- больше информации выложи по твоему холодильнику…

  99. Спасибо за быстрый ответ. Кондиционер NORTH COOL, что касается ошибки, так это в инструкции написано. (F1 — the communication faut), кроме этого когда он был на гарантии то при каждом переходе с зимы на лето, появлялась эта проблема, и каждый раз » мастера» меняли блок целиком. К сожалению гарантия закончилась и ….. «картина маслом». А японские детали ни о чем не говорят, может — быть эта микросхема и была как-раз заменена, кроме этого на транзисторах стоит надпись » сделано в китае «. Про диоды Вы правильно заметили, они отпаяны с одной стороны для проверки. Спасибо еще раз за быстрый ответ.

  100. феска

    Derick, а что замеры говорят живая микра управляющие сигналы поступают, режимы все соблюдены проше всегда плату поменять так как не дорогая она а время в наше время дорого, но если часто они эту плату меняли, понятно что силовая часть не выдерживает нагрузку (компресор и вентелятор может тут порыть)

  101. Спасибо за ответ, я — бы уже давно купил, но где ее взять? Тем более мне 3 нужно, две на замену ( у меня два конд. с одной и той-же проблемой) а третью на запас. У диллера спрашивал, он говорит отдельно нет, но весь блок можно, 600 $ за каждый блок, новый конд. 1500$ — 1800$. Скажите, а эти блоки универсальные? и где их можно приобрести? а может можно купить именно тот который нужно? Спасибо еще раз.

  102. Derick, да, действительно случай интересный, и судя по твоему описании типичный для даного конд. Сейчас единственное и самое логичное что приходит на ум, так это проверить все электролетические конденсаторы, проверить ESR-метром и подозрительные заменить, а лучше заменить все новыми фирменными с температурой 105*С, их там около двадцати штук, а это не так уж и дорого по сравнению со стоимостю всей платы, так как схемы в к даному конд. не найти. Ведь плата там работает в жостком температурном режиме как летом так и зимой, а плата там летом вообще на пределе, так как сама плата очень греется хоть и стоит на радиаторе, да и еще и температура окружаещей среды высокая, а электролиты это самое слабое звено. Так что думаю следует начать с электролетичкских конденсаторов, а если есть на чем сравнить показание ESR конденсаторов с другой рабочей платой , то это не плохой шанс востановить плату. Во всяком случае у меня такое было пару раз.

  103. Аlex100. Cпасибо за совет, сегодня начну.

    Добавлено (12.09.2013, 07:23)
    ———————————————
    Алех100. Делаю все так, как Вы сказали. Выпаял все конд. Конечно никакого ESR — метра у меня нет, но даже при примерной проверке обычным тестером, 2 оказались явно неисправными. Результата пока нет, т. к. в магазине оказалось только 2 типа из 8 и хотя мне пообещали доставить нужн. детали не раньше понедельника я все равно как-то не сильно уверен в успехе, уж очень все просто. Хочу спросить Вас относительно оптронов 871- А, которые видны на второй фотографии (сверху 4 штуки в ряд, чуть ниже белой колодки). Может их заменить тоже? Уж очень мне это название не нравится. Что думаете Вы? Спасибо еще раз.

  104. Derick, а оптроны может не 871, а 817, 817 очень распостраненные оптроны, а 871 я что то не припоминаю. В принцыпе я оптроны проверяю всегда мультиметрами, проверяю на целестность переходов и на открытие при подачи напряжения на диод и так ориентируюсь о работе оптронов. Вообщето они не дорогие элементы и при наличеи можно и заменить. С проблемой оптронов я сталкивалса не часто, и то в основном в телевизорах в блоках питания,5-6 случая неисправности оптронов было.

    Цитата (Derick)
    я все равно как-то не сильно уверен в успехе, уж очень все просто.

    С этими кондесаторами электролетическими никогода просто не бывает, вот поэтому и начни с их замены, темболее что два неисправных ты уже нашел

  105. Alex100. К большому сожалению ничего из этого не получилось. Следуя вашим рекомендациям, я поменял все конденс. на обеих платах и… FIASCO!! Таже самая ошибка: ( F1 ). И хотя несколько конденс. были явно неисправные, ничего не изменилось. Проверил компрессор: сопротивл. обмоток 1.2 om, но к.з. нет. В вентиляторе тоже все норм.: обрыва нет, к.з. тоже, крутится легко ( хотя мне показалось странным, что прозванивается только в одну сторону, такое впечатление, что внутри стоят диоды). Кроме этого как-то непонятно, почему 2 кондиц. с одной и той-же проблемой и именно после перехода с зимы на лето. Можно предположить, что проблема может быть в другом, НО!.. почему каждый год (F1) и почему «мастер» каждый раз менял эл. блок? Правда один раз он пытался поменять эл. блок, но это не дало никакого результата, тогда он поставил второй, третий, четвертый пока ему не надоело лазить на стену. После этого он долго думал: разобрал второй unit и не найдя там ничего подозрительного решился на замену вентилятора. Я у него спросил почему «fan»? Он дал мне вразумительный ответ: у него других деталей нет. Как ни странно, но кондиц. заработал, именно поэтому я и обратил внимание на вентилятор, но мне кажется он рабочий. Заранее благодарен за любой ответ.

  106. Цитата (Derick)
    ( хотя мне показалось странным, что прозванивается только в одну сторону, такое впечатление, что внутри стоят диоды)

    А сколько проводов выходит с двигателя вентилятора, может там есть датчик Хола? Датчик Хола частенько любит мозги попарить. Обычно на кондиц. где то на корпусе или на крышке беждублочного подсоединения проводов есть схемка электрическая, может ее сфоткаеш цыфровиком, чтобы иметь представление об апарате, у нас таких не встречал, и в нете ничего не нарыл, а случай интересный.

  107. Alex100. спасибо за терпение и за ответ. К сожалению фотогр. внешнего блока сделать не удалось ( погода подвела ), но мотор пож-ста, во всем великолепии. Хотя смотреть особо не на что. Корпус можно сказать монолитный, нет ни одного технологического паза или отверстия для его вскрытия. На корпусе нарисована «схема» подключения и все, больше никакой информ. Мотор подключается напрямую к эл. блоку, никакой эл.схемки нигде нет, нет даже конденсатора для компрессора. Все так просто, что даже непонятно как это работает. Что касается вентилятора, то техника проверки описана здесь> e и хотя показания омметра не совсем совпадают, можно с уверенностью сказать, что мотор вроде как рабочий, хотя опять таки мне непонятно почему он звонится в одну сторону, и неужели «мастер» увешанный инструментом и всякими омметрами как новогодняя елка не мог определить неисправный мотор? Может я просто что-то не понимаю или это действительно сложно?
    Прикрепления:
    Вложение1

  108. Derick, А марку кондиционера ты все же дай, а то получается что попробовал сам искать по ему, а как он называется и какая модель неизвестно, и сам немогу начать искать и у колег не могу поинтересоватся так как неизвестна модель. Да, и еще какой фреон в этом конд.

    Цитата (Derick)
    нет даже конденсатора для компрессора.

    конденсатора и не будет, так как у вас компресор инверторный и конденсатора там ненужно.

    Цитата (Derick)
    Все так просто, что даже непонятно как это работает.

    нет там не просто, с инверторными просто не бывает.

  109. Alex100, большое спасибо за терпение и за помошь, благодаря Вам я себя чувствую более увереннее, а надежда на «победу» все еще теплится (хотя очень слабо). Сегодня проверил мотор на втором конд. Замеры показали, что или оба неисправны или оба рабочие. В предыдушем письме я указал ссылку на страничку в кот. была схема мотора и замеры для проверки ( ссылка была кем-то удалена), но дело в том, что в моторе есть микросхемы следов. они-то и звонятся в одну сторону. При очередном запуске попробовал замерить напряж. кот. подается на компрессор, там ничего не оказалось. Я не знаю, сразу он должен включаться или через определенный промеж. времени ? Если Вы посмотрите на первую и вторую фотогр. кот. висят в моем первом письме, то можно увидеть большой транзистор кот. и должен подавать питание на компрессор. Как Вы думаете, может его заменить вместе с оптронами? А может проблема совсем в другом? Спасибо еше раз.


    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2
    Вложение3

  110. Цитата (Derick)
    разобрал второй unit и не найдя там ничего подозрительного решился на замену вентилятора.

    Derick, уточните «второй unit» это я так понимаю вы имеете ввиду внутренний блок. И еще по мотору: на корпусе мотора натпись DC 350V. значит выходит что он на постоянный ток, и на напряжения 350 вольт, может у него всередине стоят диоды раз он на постоянку, и потому он так звонится как полупроводник и еще пять проводов выходит с него, значит он на три скорости, и переключается по скоростям релейно, можете ли вы подтвердить или опровегнуть мои догадки по поводу мотора? По поводу разборки мотора, там должны сбиватся передняя и задняя металические крышки и потом вытягается якорь, но обмоток видно не будет, а другие елементы если они есть то к ним доступ должен быть.

    Цитата (Derick)
    Я не знаю, сразу он должен включаться или через определенный промеж. времени ?

    нет не сразу, а через определенный промежуток времени.

    Цитата (Derick)
    большой транзистор кот. и должен подавать питание на компрессор.

    это не совсемь транзистор, а выходные трехфазные ключи, которые действительно подают питание на каждую обмотку компресора. Эти ключи выходят ис строя как правило если пробьет компресор, я думаю это не ваш случай.

  111. Аlех100! еще и еще раз раз СПАСИБО!!! надеюсь, что все наши поиски скоро закончатся. В магазине по продаже зап.частей для кондиц. видел эл. блоки для инверт. Конечно для моего там ничего нет, но на другие без проблем. Скажите пож-ста, эти блоки иниверсальны? если ДА то от какой марки подойдет?
    Согласно вашим рекомендациям я «разобрал» мотор, т.е. попросту вытянул якорь. Больше там сделать ничего нельзя ( фотографии прилагаются). Мне удалось только смазать подшипники и все…. никакого доступа внутрь я не нашел. На фотогр. 164 и 165 отчетливо видны «следы вскрытия». Я так понимаю, Вы ожидали другой ответ но увы….
    В инете я нашел информ. что управляющий сигнал внутренний-наружний блок передаётся не через 3 провода как на обычных кондиционерах., а всего через один. Почему один? ведь подсоеденено 3 провода. А причины ошибки F1 обьясняются как дефект в цепи питания, обрыв сигнального провода, дефект платы внутреннего или внешнего блока. Также приводятся условия при которых появляются такие неисправности: между клеммами LA 2 и SA неправильное формирование сигнала-импульса или его отсутствие. У меня там +31v. Если Вы посмотрите на монтажную схему то можете увидеть, что есть несколько мест где можно проверить вольтаж, я проверил, данные не совпадают. В том числе и в разьеме для подключения вентилятора, клемма CN 9 (fan motor), вместо заявленых +15v. мы имеем +110v ( я мерял между 3-м контактом и массой). На схеме нарисовано, что 3-я клемма имеет напряж 15в. но по отношению к какой клемме не написано ( если мерять напряж. между другими клем. то везде 0 ).
    Точно так-же другие разьемы: CN2 to CN8 and CN1 to CN7, везде на схеме 15в. но практически мы имеем +120в.(между массой и контактом), если мерять между другими конт. разьема то везде 0. Такое впечатление что одна фаза гуляет, но почему пост. ток , где проблема? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2
    Вложение3

  112. Derick, сейчас в ремонт попал похожий конд. китаец инвертор, так вот вскрою наружку и пересмотрю что там и как, но там с другой проблемой, так что точно еще не знаю поможет ли он, но отпишусь по пожже

  113. Derick, привет, по поводу вашего кондиционера, так подобных я все же не встречал пока, хотя с своим китайцем разобрался, но он совсем не тот по внутреностям что у вас. С вашим наверно надо начать с конкретной проверки по блокам, тем более если есть на чем проверить (другой конд.) ну и все же проверить этот двигатель, хотя я сомневаюсь что в нем проблема, так как датчика Холла в нем нет, который бы при сбое или выходе со строя определялса бы как ошибка вентилятора наружного блока апаратно, контролером. А неисправный двигатель вентилятора наружного блока (FAN) (в вашем случае) опредиляетса только аномальным ростом давления и в следствии срабатыванием датчика высокого давления, но при этом соответственно и код ошибки был бы совсемь другой, что и подталкивает меня на сомнения по поводу неисправности этого моторчика. Да и кондиционер работал бы некоторое время без этого двигателя (если он неисправный), до срабатывания датчика высокого давления.
    А вообще как ведет себя конд. после включения на обогрев, холод, (на обогрев я так понял работает) я имею ввиду выбивает ошибку сразу после включения, или через некоторое время или запустится наружный блок и сразу ошибка? это все уточни.
    И еще, как там на счет фреона? и какой фреон там? я отом, что если (как вы писали) перейти на холод с режима обогрев, то тогда выбивает ошибку, возможно дефектный датчик низкого давления, так как в режиме обогрева давление в магистрали значительно выше чем на холод и датчик нормально держит, а в режиме холод, давление ниже (точное значения давления зависит от типа используемого фреона) и датчик, если он сильно «китайский» срабатывает на размыкание или дребезг контактов вот и ошибка.
    По поводу тех замеров что вы делали, я думаю что к конкретным замерам пока не опрелелен точно блок, плата , узел пока не нужно соватся. Так что попробуйте более точно локализировать неисправность с помощю другово конд. если это технически и практически возможно. И посмотрите какие там еще датчики, температурные датчики есть (все те датчики которые стоят на трубках внешнего блока) по возможности проверить и показания озвучить и если возможно сравнить с показателями рабочего кондиционера, только чтобы оба были выключены хотябы минут 40-50, чтобы показания в температурных датчиках были примерно одинаковы.

  114. muslim1085

    всем привет подскажите где можно заказать блок управление (Pioneer KFR20APW/KOR20AW) может у кого есть за ранее спасибо.

  115. muslim1085, а может поремонтировать стоит?

  116. muslim1085

    Да ни кто не берется за него из мастеров, говорят микро чип нужно менять и перепрограммировать .

    Добавлено (26.10.2013, 00:25)
    ———————————————
    alex100 А что вы можете посоветовать ?

  117. Serega-t34

    muslim1085, на плате написана модель блока и версия его, напишите сюда и фотографии блока выложите с обеих сторон

  118. muslim1085, опешите свою проблему, может там и не в микро чипе дело, хотя и бывает что прошивка слетает.

  119. muslim1085

    Проблема то запускает компресор то нет ,реле проверял работает поставил тумблеры на прямую запускаю . без отключение и приходиться отключать самому . также вентилятор не срабатывает наружного блока .


    Прикрепления:
    Вложение1

  120. muslim1085, а ты датчики температурные проверял, мерял, может по возможности вообще заменить, особенно тот датчик который стоит на трубке внутреннего блока.

  121. muslim1085

    Честно говоря об этом не подумал ,а как их проверить . на сопротивление что ли

  122. muslim1085, да, их проверяют на сопротивление. При комнатной температуре 20*С их сопротивление примерно 4-6 КОм. При нагревании датчиков рукой сопротивление датчиков плавно падает (уменьшается) при охлождении, сопротивление ростет. Также в некоторых кондиционерах есть и в внешем блоке датчик температуры такой же как в внутреннем блоке который стоит на трубке, (металический цилиндрический) и в наружнем блоке он стоит на трубке конденсатора (металический цилиндрический) в нижней его части, и подключается фишкой вместе с междублочными кабелями, его (если он есть) также нужно проверить.
    Год выпуска на этикетке 2006, в моделях этого года выпуска частенько слетала прошивка в Pioneer. и Yamaha.

  123. Derick, я очень рад что Вы смогли решить свою проблему, да и еще сразу с обоими апаратами. Тот белый налет о котором Вы писали, он очень часто присутствует (появляется) именно в наружных блоках и зза сложных климатических условий, перепадов температур, и т д. После того как Вы пропаяли, заменили микруху, нужно все, что Вы паяли покрыть спецыальным лаком, иначе проблема проявится опять и очень скоро, я использую в таких случаях лак которым залаковуют обмотки двигателей после перемотки. Ради интереса сделал замеры…. Какой кошмар !!!!! ни один не соответствует тому, что написано. Там не так все просто с замерами режимов. Во первых блоки общаются между собой по цыфровой шине, и все сигналы там цыфровом виде, плюс там еще мощный высокочастотный инвертор, в котором простым цыфровым мультиметров не чего не замерять из за тех же высокочастотных наводок, да и еще может быть несколько общих шин, что сбивает с толку откуда мерять, и мерять нужно осцылографом, желательно цыфровым.

    Цитата Derick ()
    Ну а для того, чтобы Вы почувствовали, как я вам благодарен: напишите свои банковские реквизиты, я с большим удовольствием сделаю перевод.

    так мы здесь не за деньги помогаем один одному, ведь я также прошу помощи в людей на форумах если чего не знаю, вот так и живем… .

    Цитата Derick ()
    ( Ну надо-же обмыть «китайца» по русски ).

    Вот может когда то встретимся, ведь глобус то круглый, вот тогда и обмоем по русски с чудотворными напитками

  124. Alex100. Большое спасибо за помошь и за поддержку. Некоторое время меня не было, в связи с не запланированной командировкой, но по возвращению я все-таки смог решить эту «китайскую загадку» . Поломка была именно в той плате о кот. и шла речь, но проблема скрывалась….. под слоем клея. Именно под слоем клея. Откройте фот. 3637588, в правом нижнем углу, чуть выше красного провода установл. микросхема с 8-ю ножками, слева от нее два микро. конденсатора ( их не видно, т.к. они под клеем ). Так вот: два конденсатора, 4 ножки микрухи, 2 дорожки: были закорочены каким-то белым налетом. Пришлось все зачищать, пропаивать а на второй плате даже менять микруху. Сейчас все кондиц. работают. Ради интереса сделал замеры…. Какой кошмар !!!!! ни один не соответствует тому, что написано. Даже странно как такое «счастье» может работать. В заключение хочу сказать большое спасибо всем форумчанам и Вам лично за поддержку, информацию и просто за то что не остались в стороне. Спасибо вам еще раз. Ну а для того, чтобы Вы почувствовали, как я вам благодарен: напишите свои банковские реквизиты, я с большим удовольствием сделаю перевод.
    ( Ну надо-же обмыть «китайца» по русски ).

  125. Alex100. Спасибо еще раз. Обращайтесь если-что.

  126. Денис1987

    феска, у меня Samsung sh12zsg, стоит давно(больше 3-х лет). Каждый год вызывались специалисты-заправка, там чистка и т.д. Прошлый сезон отработал и всё. Приехали специалисты и сказали что он своё отжил… Я в кондиционерах не шарю, но мне показалось, что меня тупо побрили. Нормальную, подробную схему в инете так и не нашёл. Суть в том, что не включается наружний блок, ни на тепло, ни на холод(внутренний дует, и на пульт реагирует). В сеть включается от внутреннего блока, наружний и внутренний блок соединяются четырьмя проводами:N(1);1;2;3. Я не знаю что это за провода, и что на них должно приходить(т.к. схему не нашёл), но тестер есть и на N(1) наружнего блока приходит 220, на остальные ничего(провода местами не перепутаны). Пошарил в инете, вариантов много, но впервую очередь показалось правильным проверить датчики и компрессор, как это сделать? И что это за провода?

  127. Денис1987, по поводу твоего самсунга, то действительно не спеши пока менять кондиционер, самсунг не тот апарат который так быстро и безнадежно выходит со строя, тем более я так понял мастера не сказали по какой причине не работает кондицыонер, ведь могли же установить что конкретно не работает.
    По поводу внешнего блока и межблочных соединений, то немножко проясню. N-будет как бы ноль или общий (относителино его делать измерения придется)дальше 1, 2 и 3, это клемы к которым подхоят рабочие напряжения на компресор, вентилятор, и катушку четырех ходового клапана. Возможно не в такой последовательности как я сейчас описал, но это роли особой не играет, точно не помню так как нет перед глазами самсунга. Если есть мультиметр (тестер) можно промерять, продзвонить что и где. Нужжно одним щупом тестера стать на N, а вторым ставать на 1, 2, 3 клемы прибор при этом в режиме измерений сопротивлений а кондиционер обезательно выключен с сети. Сопртивление между N и измеряемой клемой 1, 2, 3 если 1,5-3 Ом-компресор, 70-250 Ом вентилятор (если крильчатка вентилятора прокручивается от ветра, то сопротивление будет прыгать) и 1100-1200 Ом (1,1КОм-1,2КОм)-котушка четырех ходового клапана. Вот так можно прозвонить внешний блок.
    При включеном кондиционере на холод (ремонтировать в режиме холод) нужно проверить приходят ли напряжения от внутреннего блока на внешний на те же клемы компресора и вентилятора (а на тепло, еще и на котушку клапана). Нужно мультиметром (тестером) опять же относительно клемы N промерить прибором в режиме измерения переменного напряжения приходят ли 220В на клему компресора(1) и на клему вентилятора(2) или (3), это напряжения которые и включают компресор и вентилятор. Если напряжения приходят на внешний блок, а кондиционер не включается, значит скорей всего нужно розбирать блок и смотреть пусковой конденсатор, (очень часто выходит со строя в самсунгах), если напряжения не поступают на клемник наружки, смотреть сначала, межблочные кабеля и соединения, ну и сам внутренний блок от клемника и до платы и датчиков температуры. Ну а там дальше писать о проведеннх измерениях и результатах. smile

  128. Денис1987

    alex100, спасибо, в воскресенье проверю всё, а в понедельник отпишусь.

    Добавлено (29.03.2014, 20:41)
    ———————————————
    alex100, А как проверить конденсатор и компрессор?

  129. Котёнок

    Ребята. А нельзя ли повесить на один внешний блок две головы внутренних?
    Кентатсу умер, а у него функционал на высоте, сейчас стоит Баллу- функционал так себе, либо поменять головы? Подключение- вроде типовое, 4 конца.

  130. Это кондиционеры мультисплит — они отличаются наличием нескольких внутренних блоков, которые работают в комплексе с наружным блоком. Такие системы устанавливают в тех случаях, когда необходимо кондиционировать воздух в нескольких смежных помещениях одновременно, причем температура и влажность воздуха в этих помещениях должны быть разными.

    Кондиционеры мультисплит-системы могут быть укомплектованы внутренними блоками различных типов, которые соединены с внутренним фреоновым трубопроводом. Длина трасс мультисплит системы до 70 метров.
    Прикрепления:
    Вложение1

  131. Котёнок

    В отелях встречается кондиционирование с одним «внешним» блоком на весь отель, так что там длина трубопроводов явно десятки километров.
    Отель- три корпуса, 6 тысяч номеров.
    А второй вопрос, можно ли поменять голову Баллу на голову Кентатсу?

  132. Цитата Котёнок ()
    Ребята. А нельзя ли повесить на один внешний блок две головы внутренних?

    Нет нельзя, это реализировано как уже писал MAESTRO, в кондицирнерах мультисплит системах (мультиках)

    Цитата Котёнок ()
    В отелях встречается кондиционирование с одним «внешним» блоком на весь отель, так что там длина трубопроводов явно десятки километров.
    Отель- три корпуса, 6 тысяч номеров.

    В отелях как правило кондиционирование воздуха реализируют центральными системами кондиционирования канального типа, которые устанавливают на крыше здания, ну или на верхних технических этажах. Может быть на каждый этаж своя установка, или одна мощная на несколько этажей. Также совмещают проточно вытяжные системы вентиляцыи отеля с системой кондиционирования, тоесть в каналы проточной подачи воздуха вентиляции в отель, подают холодный воздух от испарителя кондиционера, который встроеный в проточный канал вентиляции притока воздуха.

    Цитата Котёнок ()
    А второй вопрос, можно ли поменять голову Баллу на голову Кентатсу?

    здесь нужно смотреть, если междублочное соединение аналоговое, то можно перемутить, если цыфровое, то конечно что нет.

  133. Котёнок

    Ну, у обоих подключение аналогичное, 4-мя проводами.
    Компрессор, вентилятор, клапан, и масса.

    Добавлено (13.04.2014, 18:16)
    ———————————————
    Мощность обоих по 2600 ватт.

  134. Укажи конкретные марки внешних систем, с полным названием.

  135. Котёнок, тогда можешь подсоединять, должно работать, только не спутай что куда.

  136. скажите пож. lessar h09kfa2 на холоде дует но внешний блок не запускается.дует естественно комн .температуры.ошибок не выскакивает.в чём причина быть может?заранее спасибо

  137. вуап, Это после монтажа он не пускается или раньше работал а сейчас не пускается? Межблочное соединение проводов смотрел? Вентилятор наружного блока идет?

  138. поставили уже 3 года как.работал без нареканий а в этом году вчера включил в розетку и столкнулся с данной проблемой.сам не сталкивался до этого с устройством сплитов по этому решил сначала поинтересоваться из за чего может такая проблема возникнуть.

  139. вуап, Попробуй продзвонить с клемника внутрянки компресор и вентилятор наружки, относительно нуля (общего). Потом также попробуй включить на охлаждение и стого же клемника внутрянки попробуй измерить напряжение которое идет на компресор и вентилятор, чтобы понять, выходят ли управляющие напряжения с платы внутреннего блока. Ну и напиши что да как.

  140. Ок. Потом дальше будем смотреть и думать если что…

  141. Цитата
    В отелях встречается кондиционирование с одним «внешним» блоком на весь отель, так что там длина трубопроводов явно десятки километров.

    В отелях и больших зданиях стоят чиллеры. Мощный водоохладительный блок (сотни килоВатт) охлаждает воду, вместо батарей стоят фанкойлы, типа радиаторов с турбинками. Зимой вся эта система переключается на тепло — гоняется горячая вода, летом охлажденная smile

  142. Кондиционер LG S12SWC, проблема в очень сильном шуме при включении, потом шум стихает, но думаю что это ненормально. По причинам шума есть случай засора вентилятора, говорят нужно разобрать и почистить, я тоже грешу на вентилятор. Нашёл в сети некоторую информацию по этому поводу, но пока ещё с причиной не разобрался. Может у кого нибудь была подобная проблема? Как решили?

  143. Привет Форумчане! Помогите определить деталь по внешнему виду. На корпусе нет никакого обозначения (только знак РС — 1). с трудом ее разобрал но выяснилось, что на микросхеме нет никакого обозначения. Схему нарисовал, но с главной деталью трудности. «ЧТО ДЕЛАТЬ?» — это не работа Ленина, а крик ДУШИ. Помогите PLEASE. Может есть мастера по производству, мне надо 8 шт. Заранее благодарю.


    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2
    Вложение3

  144. Не встречал, но похоже та штука с 4 ногами — диодный мост. А всё это какой-то выпрямительный блочок от БП.

  145. Спасибо за ответ. На фотогр. плохо видно, но на штуковине 8 ножек, может это что-то меняет? Блок снят с NORTH COOL , точно такие блоки ставили в 2009 — 2010 годах на CHIGO и CARRIER, пока китайская контора не обонкротилась. Может где то и сейчас лежат и ждут клиента?

  146. Я вижу что 8, внутри неё с четырьмя — точно выпрямитель. Надо проследить откуда и куда всё это подключается. Транзистор СМД проверить, резисторы на всякий случай. И если что — поставить новый диодный мост.

  147. Доброго времени суток.
    LG S09LHU работал без проблем.Зайдя в комнату почувствовал не обычную прохладу, а самую натуральную жару. С кондея дует горячий воздух, не комнатной температуры, а именно горячий. Подскажите, что посмотреть. Горячий воздух на всех режимах. Вентилятор наружного блока крутится.

  148. добрый вечер.
    Elenberg SPT-7000 древняя машина, только холод. работал исправно и без нареканий. а вот сегодня запортачил. включается с пульта, индикаторы не мигают, работает только как вентилятор. наружный блок молчит, слышно как срабатывает реле и напруга идет на наружный блок и все. вентилятор не включается, компрессор молчит. подскажите мож есть какие варианты.
    мастера то полюбому вызывать, но они то если видят что чел не шарит в этом, то и навешают три метра лапши и сумму круглую.

  149. berezin19787

    Доброго времени суток .Может кто подскажет кондиционер старвей 12 сделана полная чистка керхером с полным разбором заменен фреон по весам старый откачен вакуматором -при включении на холод рабочее давление в течении 5 минут прыгает как сумасшедшее от 1,5-до 6 -после мин десяти работы с начало стабилизируется а после начинает расти до 8 и компресор уходит в отсечку.За ранее спасибо.

  150. Цитата Гость ()
    Подскажите пожалуйсто при подачи на кондиционер 320 вольт коондиционер сделал хлопок. Начал выяснять оказалось сгорела внутреняя плата

    А что кондей от междуфазного напряжения питается, хорошей мощности наверное, если трехфазного исполнения

  151. Привет всем. Проблема с колонным кондиционером hyundai mfs2-48ar R22, не включается на холод, наружный блок вообще не реагирует при нажатии на кнопку холод, отключили клапан и аппарат включается на холод через горячую кнопку и работает нормально, в чём может быть причина подскажите кто может.

Комментарии закрыты.