daewoo 21t2m не включается и схемы нет

ТВ daewoo 21t2m не включается и схемы нет, кто подскажет где может быть проблема? Скиньте схемку у кого есть. Спасибо.

33 комментария к “daewoo 21t2m не включается и схемы нет”

1. intelfresh

За схему спасибо. А по возможным проблемам кто подскажет. Предполагаю что проблема в БП (пришлось заменить предохранитель).

2. Для начала хотелось бы узреть замеры выходных напряжений БП,в рабочем и дежурном режимах.

3. Evgeniy811

Видимо на замене предохранителя все познания в электронике и закончились…

4. intelfresh

“Видимо на замене предохранителя все познания в электронике и закончились…”
    …ну почему же.. ? Имею базовые понятия об элементах и их назначении, законы физики, понятия об электричестве и тд мне известны. Да, нет опыта в ремонте сложной электроники, а разве на форуме не приветствуется тяга к знаниям? Хочу сам отремонтировать 2 своих телевизора. Стыдно выбрасывать. И вроде руки из плеч а вот опыта нет. Вот и обратился к Вам-профессионалам. Не знаю где мерять эти “выходные” напряжения. На обычном блоке питания вроде все понятно транс-мост- кондер (стабилизатор) там и меряй, а тут импульсник… Произвел замер после выпрямителя D801,802,803,804-напряжение 300в. Далее за ним обнаружил сгоревшее сопротивление R803- 3,3ом 10Вт. В магазине его не оказалось решил заменить тем что было в продаже, собрал из двух 5 ваттных сопротивлений на 6,8 ом в паралель впаял, но при включении обнаружил что начал сильно греться L801 (незнаю точно что за элемент, но судя по всему это дроссель). Дальше решил проконсультироваться. Думаю поэлементно выпаивать весь БП и искать неисправный элемент- это слишком примитивно и долго. (если поднимете на смех и ничего дельного не подскажете, то таким путем и пойду дальше, но надеюсь кто нибудь поделится секретом) Сильно не пинайте…

5. Цитата (intelfresh)
    Сильно не пинайте…