Привет всем, очень нужна Ваша помощь, телевизор показывает и в процессе зависает и появляются полосы на экране, потом перезагружается и по-новой… Вот ссылка на…
11 комментариев к “Телевизор Toshiba 29SH9UC рябит (строчник или конденсаторы смотреть?)”
FIMA
Цитата (blohi)
строчник или конденсаторы смотреть?
Хуже! Нуждается в глобальной пропайке субмодуль,а также проверить емкости в обвязке НОТ. С наступившим!
blohi
тот который MDFS-03 ?
FIMA
Он там один.Ошибиться не должен.Только пропаять нужно паяльной станцией.На другом форуме поправь тему шоб в корзину не угодить
blohi
да уже нарыл инфу – косяк от тошибы неожидал такой… паяльной станции нема – как то в быту возможно выйти из положения?
ПС я не мастер ППС спасибо за помощь
FIMA
Цитата (blohi)
как то в быту возможно выйти из положения?
Вопрос конешно интересный!У меня(допустим) этой станции тоже нет,зато есть коллега с таким феном,вот и бегаем друг к другу.А коли ты не мастер то ищи мастера со станцией.Один совет:Ищи мастера не с кривыми руками.В работе со станцией нужен опыт.Удачи.
blohi
щас мастеров дифицит. каждый второй услышав о проблеме говорит что не знает ее решения… при том что в сети куча опыта мастеров
в размышлениях -ремонтить или поменять тв
FIMA
Цитата (blohi)
в размышлениях -ремонтить или поменять тв
Это дело сугубо личное.Когда приходят такие мысли ремонтом можно заниматься смело даже без опыта ремонта.Не отремонтировал-да и хер с ним,зато выпал случай купить новый.Можно конешно и сам субмодуль купить,как новый так и бу.Решай сам!!!! :ok:Добавлю.Я гляжу на другом форуме тебя не поняли,а ведь я говорил!
blohi
ну я сам виноват – правила не соблюдаю. но то из-за незнания тонкостей (шасси и прочее я ведь пользователь а не профи). НО неужто все осваивали что то новое без вопросов- при ремонте авто, сдачи пдд, новая профессия, увлечение… без вопросов ни один профи не стал бы оным 🙂 или это только мне кажется?))) сел за руль- все мастер маневров и знаток пдд?
вопрос был задан для получения ответа- ремонт целесообразен или чувак это фатал выкинь и не мучайся. пока вижу что большинство кивнули на ремонт.
попробую выпаять заменить два строчника и пропаять проц и повесить на него радиатор. время и желание есть. сломаем – выставим на продажу за 100 руб. а себе посвежее поновее 🙂 делов то – живем все равно один раз.
FIMA
Цитата (blohi)
сел за руль- все мастер маневров и знаток пдд?
В твоем вопросе есть и ответ.Значит правила форума можно игнорировать-не опасно!А правила ПДД-?Представь что передвижение по дорогам это такой же форум,со своими правилами.Есть ли смысл их нарушать? Вот и выходит-там не хочу,а тут (в пдд) низзя.Не сильно сложно было выдать состав,вопросов было бы больше,но все по теме.
Цитата (blohi)
пока вижу что большинство кивнули на ремонт.
Конешно ремонт,выкинуть всегда успеешь.Радиатор на проц не ставь это лишнее.Первым делом проверь всю обвязку НОТ и ТДКС.Керамику,если не чем проверить ,меняй.Пройдись по цепи запуска от базы НОТа до ЗГ в проце.Удачи.
blohi
я не профи 🙂 регламент не осилю 🙁
blohi
я свою траблу победил с помощью паяльника и старого радиатора от проца минут 50 на работу и по себестоимости рублей 40-60 вышло
Хуже! Нуждается в глобальной пропайке субмодуль,а также проверить емкости в обвязке НОТ. С наступившим!
тот который MDFS-03 ?
Он там один.Ошибиться не должен.Только пропаять нужно паяльной станцией.На другом форуме поправь тему шоб в корзину не угодить
да уже нарыл инфу – косяк от тошибы неожидал такой…
паяльной станции нема – как то в быту возможно выйти из положения?
ПС я не мастер
ППС спасибо за помощь
Вопрос конешно интересный!У меня(допустим) этой станции тоже нет,зато есть коллега с таким феном,вот и бегаем друг к другу.А коли ты не мастер то ищи мастера со станцией.Один совет:Ищи мастера не с кривыми руками.В работе со станцией нужен опыт.Удачи.
щас мастеров дифицит. каждый второй услышав о проблеме говорит что не знает ее решения… при том что в сети куча опыта мастеров
в размышлениях -ремонтить или поменять тв
Это дело сугубо личное.Когда приходят такие мысли ремонтом можно заниматься смело даже без опыта ремонта.Не отремонтировал-да и хер с ним,зато выпал случай купить новый.Можно конешно и сам субмодуль купить,как новый так и бу.Решай сам!!!!
:ok:Добавлю.Я гляжу на другом форуме тебя не поняли,а ведь я говорил!
ну я сам виноват – правила не соблюдаю. но то из-за незнания тонкостей (шасси и прочее я ведь пользователь а не профи). НО неужто все осваивали что то новое без вопросов- при ремонте авто, сдачи пдд, новая профессия, увлечение… без вопросов ни один профи не стал бы оным 🙂 или это только мне кажется?))) сел за руль- все мастер маневров и знаток пдд?
вопрос был задан для получения ответа- ремонт целесообразен или чувак это фатал выкинь и не мучайся. пока вижу что большинство кивнули на ремонт.
попробую выпаять заменить два строчника и пропаять проц и повесить на него радиатор. время и желание есть. сломаем – выставим на продажу за 100 руб. а себе посвежее поновее 🙂 делов то – живем все равно один раз.
В твоем вопросе есть и ответ.Значит правила форума можно игнорировать-не опасно!А правила ПДД-?Представь что передвижение по дорогам это такой же форум,со своими правилами.Есть ли смысл их нарушать? Вот и выходит-там не хочу,а тут (в пдд) низзя.Не сильно сложно было выдать состав,вопросов было бы больше,но все по теме.
Конешно ремонт,выкинуть всегда успеешь.Радиатор на проц не ставь это лишнее.Первым делом проверь всю обвязку НОТ и ТДКС.Керамику,если не чем проверить ,меняй.Пройдись по цепи запуска от базы НОТа до ЗГ в проце.Удачи.

я не профи 🙂 регламент не осилю 🙁
я свою траблу победил с помощью паяльника и старого радиатора от проца
минут 50 на работу и по себестоимости рублей 40-60 вышло