Всем доброго дня. Не смог сам осилить, прошу помощи. Сильно не пинайте, я самоучка. Короче отдали родственники этот древний аппарат. По словам хозяина работало всё кроме дисков. Когда дома я его включил, работали только фронтальные колонки. При разборе визуальных дефектов не обнаружил. Выходные унч собраны на двух stk. На одной фронт, на другой тыл и центр. Проверил нужную, питание присутствует +30и-30. На входе и выходе тишина, проверял наушником. При включении на st-by 06 вольта, реле не срабатывает и вентилятор тоже, всё целое. Гнезда микрофонов и наушников проверил. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
Прикрепления:
Вложение1
8 комментариев к “Музыкальный центр LG LF-KW6945”
Комментарии закрыты.
Всё что нашёл
Добавлено (20.10.2018, 23:05)
———————————————
Неужели и всё.
Прикрепления:
Вложение1
Есть какие выводы?Чо перед выходной находится?
А должно? А по цепи до БП добежать?
Да все в ту же.Нада замерить все напруги с БП,а не тока 30 вольт.На вывод stendby тож от куда то идет напруга,и на реле.Все это нада мерить,а готовое решение ни кто не даст.
Прими поздравления,но грызть эту науку нада долго,тем более она не стоит на месте.
FIMA, Класс. Ну хоть кто то. Я извиняюсь, вы схемы смотрели? управление связано с ЦП. На предус. тишина.
Ни разу! Вечером гляну,мож шо конкретней выдам.
Иначе на кой он там! А проц отзывается от кнопок на локалке?
Так не найдешь.Если роешь покаскадно то сигнальные шины нада рвать ,а уж потом пальцем на вход и ухо на выход.
Управление, настройки, включение, выключение, индикация на двух дисплеях рабочее.
Ну чо притих? Замеры какие будут?
Обмеряй все 4558 ,питание и половинки на выходе.
Как уже говорил отцепи у них входы и подай сигнал (отверткой дотронься)
С процем все сложней.На него нада найти даташит и сравнить режимы где это возможно.
Регулировка громкости тож идет с проца.
Кстати у этого древнего какой ваще функционал (CD,AUX,Tuner,кассеты) и есть ли звук на остальных носителях?