Вопросы начинающего РадиоЮзера (прошу помощи)

Народ помогите, я начинающий РадиоЮзер и в некоторых знаниях есть пробелы, а в некоторых я хотел бы уточнить чтобы всё правильно спаять.
Заранее спасибо и извинтиляйте за глупые вопросы если таковы будут ;), а они будут!

Всё по полочкам =)

1.Я так понял, у резистора R1(12 кОм) горизонтальная линия обозначает Рассеиваемую мощность в 1Вт —– ДА?

2. Тут я не разобрался с микрофонам M1 (МКЭ-332), просветите пожалуйста что это? ( с и _|_ )

Насчёт 3. , я так понял, что туда подключается питание с отрицательным значением ( – минус) — да?

Кстати схема жучка “Филин – 3”

10 комментариев к “Вопросы начинающего РадиоЮзера (прошу помощи)”

1. феска

1. -да
    2. – это конденсаторный микрофон 1 нога на минус (массу) другая с сигнальный
    3. – да это общий провод масса (в одно полярных схемах является как у тебя минусом, в двух полярных общим проводом)

2. феска,
    Спасибо БОЛЬШОЕ!

А можно ли вместо M1(МКЭ-332) поставить вот такой микрофон?

3. Amega-max, можно.

Цитата
    Тут я не разобрался с микрофонам M1 (МКЭ-332), просветите пожалуйста что это? ( с и _|_ )

. по вашей фотке минус у микрофона сверху( три полоски к корпусу)

Цитата
    Я так понял, у резистора R1(12 кОм) горизонтальная линия обозначает Рассеиваемую мощность в 1Вт —– ДА?

резистор R1 можно взять любой можности!!!! 1 вт это кто-то загнул!!!! biggrin wacko . тут резисторы чем меньше , тем лутше!!!!! все таки это жучек, и он должен иметь размеры меньше чемодана…. smile

4. феска

Amega-max, про резистор basf1 прав я думаю схема не очень удачная (много энерго потребления и стабильность низкая 9 вольт при мощности в 50-100 м это извращение максимум что я из него выдавливал 300 м с антеной в 15 м) в теме по радио жукам есть простые схемки которые если их выполнить в смд влезут не то что в фломастер но и в ручку

5. Цитата (basf1)
    и он должен иметь размеры меньше чемодана….

biggrin biggrin biggrin

феска, Хорошо посмотрю что нибудь другое!