Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)

Варианты четырёх схем различны по допустимым токам блокировок и по длительности импульсов дополнительных выходов.
На мой взгляд они достаточно просты, поэтому описание к ним я не делал.
Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)
Я не специалист в радиоэлектронике. Подскажите, где я ошибся, а где всё правильно сделал.

35 комментариев к “Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)”

1. Цитата (ВВМих)
    Подскажите, где я ошибся, а где всё правильно сделал

Изобрази группы контактов на всех реле, – номера слабо читаются, да и проще тебе самому будет понять
    на рис 2

2. ВВМих

Вот схемки 4-х и 5-ти контактных реле.

А на будущее постараюсь улучшить качество.

3. ВВМих

Для плодотворного сотрудничества с участниками форума я прикрепляю вордовский файл. Исправил ошибки, которые нашёл самостоятельно и подготовил описание работы для каждой схемы.

Описание работы (двигатель с РКП).

Подготовка к АЗ/ДЗ:
    1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
    Примечание: «минус» от рычага при поднятии пропадает (необходимо соединение с концевиками дверей) – R7(R5 в схемах №3,№4) разрешает АЗ/ДЗ.
    3. Включаем режим поддержки зажигания.
    Примечание: Включается 3-х позиционным выключателем (на схеме положение «вниз»). Одновременно включается блокировка стартера от замка зажигания.
    4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).
    5. Выходим из машины и закрываем двери.
    Примечание: «минус» от концевиков пропадает – R7(R5 в схемах №3, №4) разрешает АЗ/ДЗ.
    6. Ставим на охрану (двигатель выключается).
    Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).