Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)

Варианты четырёх схем различны по допустимым токам блокировок и по длительности импульсов дополнительных выходов.
На мой взгляд они достаточно просты, поэтому описание к ним я не делал.
Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)
Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)
Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)
Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)
Я не специалист в радиоэлектронике. Подскажите, где я ошибся, а где всё правильно сделал.

35 комментариев к “Модуль дистанционного запуска из обычных реле. (Нужно сделать работу над ошибками в четырёх схемах.)”

  1. Цитата (ВВМих)
    Подскажите, где я ошибся, а где всё правильно сделал

    Изобрази группы контактов на всех реле, – номера слабо читаются, да и проще тебе самому будет понять
    на рис 2

  2. ВВМих

    Вот схемки 4-х и 5-ти контактных реле.

    А на будущее постараюсь улучшить качество.

  3. ВВМих

    Для плодотворного сотрудничества с участниками форума я прикрепляю вордовский файл. Исправил ошибки, которые нашёл самостоятельно и подготовил описание работы для каждой схемы.

    Описание работы (двигатель с РКП).

    Подготовка к АЗ/ДЗ:
    1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
    Примечание: «минус» от рычага при поднятии пропадает (необходимо соединение с концевиками дверей) – R7(R5 в схемах №3,№4) разрешает АЗ/ДЗ.
    3. Включаем режим поддержки зажигания.
    Примечание: Включается 3-х позиционным выключателем (на схеме положение «вниз»). Одновременно включается блокировка стартера от замка зажигания.
    4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).
    5. Выходим из машины и закрываем двери.
    Примечание: «минус» от концевиков пропадает – R7(R5 в схемах №3, №4) разрешает АЗ/ДЗ.
    6. Ставим на охрану (двигатель выключается).
    Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).

    Эти действия необходимы для того, чтобы автомобиль не находился под охраной на скорости в момент АЗ/ДЗ. Перед выездом, после снятия с охраны, режим поддержки зажигания необходимо выключить (одновременно снимется блокировка стартера). И только в этом случае будет возможен запуск от замка зажигания.

    Схема №1 (Максимально допустимый ток: цепей блокировки зажигания – 30А, стартера – 50А; потребителей второй группы – 50А. Дополнительный выход: сигнал длительностью до 3-х секунд (основное назначение функции, при отсутствии сигнала на АЗ/ДЗ сохраняется)).
    1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
    Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на потребители второй группы. Контролируем по загоранию габаритов.
    2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
    В момент подачи импульса изменений в подаче питания на силовые провода не будет, так как произойдет одновременное воздействие и на R3, и R4 (контакты 85). И только с момента прекращения импульса «плюс» на контактах 85 на R3 останется, а на R4 пропадёт. Произойдет переключение подачи питания с IGN2 на работу стартера. Контроль по выключению габаритов.
    После запуска двигателя от «зарядки» и «давления масла» на контакте 85 R4 вновь появится «плюс». Вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контроль по включению габаритов.
    3. Длительность работы стартера, если запуск двигателя не происходит, контролируем самостоятельно. Выключаем повторным нажатием «АЗ/ДЗ» на брелке и повторяем пункты 1 и 2.

    Схема №2 (Максимально допустимый ток: цепей блокировки зажигания – 30А, стартера – 50А; потребителей второй группы – 50А. Дополнительный выход: сигнал длительностью более 3-х секунд (основное назначение функции, при отсутствии сигнала на АЗ/ДЗ сохраняется)).
    1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
    Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на потребители второй группы. Контролируем по загоранию габаритов.
    2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
    В момент подачи импульса «плюс» на контакте 85 R4 пропадёт. Произойдет переключение подачи питания с IGN2 на работу стартера до момента подачи сигналов от «зарядки» и «давления масла». Контроль по выключению и включению габаритов, по включению и выключению ПТФ.
    3. Длительность работы стартера, если запуск двигателя не происходит, равна длительности импульса дополнительного канала. Повторяем пункт 2. Выключаем двигатель повторным нажатием «АЗ/ДЗ» на брелке.

    Схема №3 (Максимально допустимый ток: цепей блокировки зажигания и стартера, потребителей второй группы – 30А. Дополнительный выход: сигнал длительностью до 3-х секунд (основное назначение функции, при отсутствии сигнала на АЗ/ДЗ сохраняется)).
    1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
    Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на потребители второй группы. Контролируем по брелку «зажигание».
    2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
    В момент подачи импульса изменений в подаче питания на силовые провода не будет, так как произойдет одновременное воздействие и на R1, и R2 (контакты 85). И только с момента прекращения импульса «плюс» на контактах 85 на R1 останется, а на R2 пропадёт. Произойдет переключение подачи питания с IGN2 на работу стартера. Контроль по выключению габаритов.
    После запуска двигателя от «зарядки» и «давления масла» на контакте 85 R4 вновь появится «плюс». Вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контроль по включению габаритов.
    3. Длительность работы стартера, если запуск двигателя не происходит, контролируем самостоятельно. Выключаем повторным нажатием «АЗ/ДЗ» на брелке и повторяем пункты 1 и 2.

    Схема №4 (Максимально допустимый ток: цепей блокировки зажигания и стартера, потребителей второй группы – 30А. Дополнительный выход: сигнал длительностью более 3-х секунд (основное назначение функции, при отсутствии сигнала на АЗ/ДЗ сохраняется)).
    1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
    Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на потребители второй группы. Контролируем по загоранию габаритов.
    2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
    В момент подачи импульса «плюс» на контакте 85 R2 пропадёт. Произойдет переключение подачи питания с IGN2 на работу стартера до момента подачи сигналов от «зарядки» и «давления масла». Контроль по выключению и включению габаритов.
    3. Длительность работы стартера, если запуск двигателя не происходит, равна длительности импульса дополнительного канала. Повторяем пункт 2. Выключаем двигатель повторным нажатием «АЗ/ДЗ» на брелке.
    Прикрепления:
    Вложение1

  4. Если не жмет, постараюсь вникнуть
    просто больше минуты, трудно читать с моника все расплывается, сосредоточится не могу
    Распечатаю, возьму карандаш, тогда че и скажу
    8 листов. с лету не осилить
    пришлось в ворд докинуть распиновку контактов реле

  5. ВВМих

    Буду признателен. Буду ждать столько, сколько нужно.

  6. Цитата (ВВМих)
    Я не специалист в радиоэлектронике

    А кто принимал участие, схемы рисовал и т.д????
    Схемы все как одна, полные дебри и одни вопросы
    для примера схема один.

    Правильно ли я изобразил все контакты??
    Самого блока сигнализации?
    Датчика ручника и давления масла?
    Габариты, и что за выход IGN2?
    R1-R4 86 вывода – это на массе через предохранитель???

    Ладно пока вопросов хватит, промышленные блоки имеют четыре реле, (подключать то подключал) как устроены не знаю, собирал машинально по цветам.

    Почитай логику при заводе
    http://www.autosecurity.ru/security/alarm/autostart/

    Вот пример заводского реле

    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2

  7. ВВМих

    1) Принимал участие лично сам, но если я научился рисовать схемы, то это вовсе не означает, что я специалист.
    2) Для того и обратился к Вам за помощью, чтобы от полных дебрей перейти к ясности и в схемах, и на практике.
    3) Надеюсь, что Вы понимаете, всю логику реализовать технически, без усложнения и добавления дополнительных деталей не реально. Потеряется всякий смысл использовать простые, надёжные и дешёвые реле. Поэтому некоторые функции я решил переложить на самого автовладельца. К примеру, распределение сигналов по времени на включение зажигания и стартера.
    4) Все контакты изображены правильно, за исключением:
    – Габариты не всегда в штатных схемах разъеденены на левые и правые;
    – И у меня, и у Вас нет на схеме двух проводов от двух датчиков “зарядки” и “давление масла”. Устраняю эту ошибку.
    5) Про предохранитель между массой и контактами 86 R1-R4. Конечно это полный бред. Исправляю.
    6) IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.
    IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. У меня при включении стартера плюс исчезает.
    АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.
    ST1 – плюс при включении стартера.
    Взято из http://autosiga.ru/content/view/63/36/
    7) Позвольте и мне спросить. Распиновку промышленных реле Вы не знаете, но подскажите, по сколько контактов они имеют?

  8. ВВМих, в целом так держать, если не считать этого форума, еще на трех мысли развиваешь, – это так отступление от темы.

    Давай поступим так: сначала полностью, вдвоем попробуем на основе твоей сигнализации составить логику работы устройства.
    Для начала,
    включение зажигания и запуск стартера делает сама сигналка – ТАК!!!
    Теперь на релюшках нужно собрать систему блокировки, в случае чего wacko – ТАК!!!

    Теперь все подробно об дистанционнке, режим охраны не нужен, только запуск:
    зажигание – сработала эта группа контактов
    стартер – эта….

    Добавлено (01.03.2011, 13:51)
    ———————————————
    У наших авто, как правило, IGN1, ST1 да и иномарки далеко не ушли, если посерьезней модели машин, – там все в одну фишку сводится
    А машин где есть зажигание 2 – IGN2 я чесно не встречал (а может не вникал surprised )

  9. ВВМих

    Хорошо. Сначала построим логику. Но теперь у меня куча вопросов.

    1) Включение зажигания, а затем включение стартера необходимо разнести во времени, как минимум на 3 секунды. У меня это реализуется путём нажатия на кнопку “запуск”, а затем уже, через несколько секунд, нажатием на “дополнительный канал”. Если распределением по времени будет заниматься сама сигнализация, то схема усложнится. Помочь здесь сможет только программируемый выход с импульсом более 3-х секунд. А это существенное ограничение в практике применения.
    2) Система блокировок в схемах заложена и в 3-х позиционном выключателе, и в сигнализации, и в модуле. В частности: если открыть дверь, то ДЗ прекратится. В любой момент запуск можно прекратить с брелка.
    3) Почему не нужен режим охраны? Вы предлагаете снимать с охраны для ДЗ, а потом снова ставить с запущенным двигателем?

    Или Ваши рассуждения нужно понимать как один из примеров решения задачи?

    На мой взгляд, на сайте autosecurity текстуально изложена вся логика. Давайте её возьмём за основу и к тексту добавим возможные варианты исполнений, а из вариантов выберем то, что наиболее оптимально.

    По сути я так и поступал при составлении схем, только текстуальным описанием не пользовался, а всю последовательность брал из головы. Конечно что-то наверняка упустил. Перечитаю логику ещё раз. Только вот сейчас доделаю то, что запланировал чуть раньше.

    Доделал и прикрепляю вордовский файл. В нём есть не только описание работы схемы, но и таблица состояний реле во время дистанционного запуска. Надеюсь, что такой подход поможет решить задачу.

    Добавлено (01.03.2011, 18:54)
    ———————————————
    Добавлю про IGN2. У меня от него запитаны потребители второй группы. На нем отключается плюс, когда вступает в работу стартер. Подать на него плюс после запуска необходимо, так как я планирую не просто реализовать ДЗ, но и к примеру прогреть салон (включить печку).

    Теперь про крайнюю схему. Да, в ней ещё слишком много реле (9 шт). Но на сегодняшний день, сборка по ней реально работает на столе от блока питания 12В. Из неё можно легко получить все четыре схемы, опубликованные мной ранее. Главное её достоинство в том, что в ней реализована возможность, после включения зажигания, включать и выключать стартер от любого дополнительного выхода сигнализации, по аналогии с обычным выключателем. То есть 4 реле в ней работают как тригер. Даже, если мой модуль будет работать в единственном экземпляре, только у меня, то схемка тригера может пригодиться всем, кому нужно будет включать и выключать какой-либо потребитель от любого выхода сигнализации. Эти реле №№4,5,7,8.

    До встречи, наверное после того, как будут реальные плоды по построению новой логики и хоть каких-то набросков вариантов исполнений.

    Спасибо за понимание и моральную поддержку.
    Прикрепления:
    Вложение1

  10. Цитата (-igRoman-)
    Теперь все подробно об дистанционнке

    и все, пока все!!!!! Не надо дальше.

    Цитата (-igRoman-)
    Теперь все подробно об дистанционнке, режим охраны не нужен, только запуск:
    зажигание – сработала эта группа контактов
    стартер – эта….

    пока режим охраны не трогать, датчики качения и удара сирены и тп..
    Только обсуждается функция дистанционного запуска.
    Сколько кнопок на брелке? Дистанц. предназначена для запуска?

    А уж потом вопросы по блоку (силовые выходы, очередность срабатывания релюх) но это потом.

    Главное конкретно и по существу, краткость – сестра таланта wink

  11. ВВМих

    Думаю, что Вы меня поймёте. Я проделал, можно сказать, титанический труд, пройдя от сложного к простому. Изначально, стараясь учесть всё и вся, я разработал схему, в которой было аж 15 штук реле. Далее, шаг за шагом, стал упрощать. Крайнее моё творение содержит всего 4 реле. Мне проще устранить возможные ошибки в крайней схеме, чем вновь проходить уже пройденный путь. Прошу Вас прокоментировать вот эти три публикации:




    Прикрепления:
    Вложение1

  12. Я бы не стал все так категорически, хотя такой труд???!!!
    Я же нормально спрашиваю что за сигналка??? какие виды блокировок??? Какие внештатные ситуации?? К какому авто это лепится???
    Это дело десяти минут.

    Я так и не врубился ,что за два дополнительных вывода с сигнализации, Они включаются с кнопок брелка?? Если так то зачем тогда реле R2,R3
    Логика сохраняется

    Нарисуй правильно как включается датчик давления масла и индикатор зарядки!!!
    И что у тебя блокируется реле R4 во время запуска, а если это зима и давление масла сработает с запозданием, или пропадет зарядка – что будет?? Как система тебе об этом скажет?
    И т.д
    Прикрепления:
    Вложение1

  13. ВВМих

    1) Сигнализация Мангуст http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/digital100/digital100.htm
    2) Блокировка сигнализации нормально-замкнутая (если сигнализация выключена, то силовые выходы замкнуты, если в режиме охраны подать с брелка сигнал S1 на запуск, то блокировка снимается, S2 – опять активируется). В моей схеме про это написано. Согласно схемы, силовые выходы сигнализации используются для подачи питания на модуль, а роль блокировок выполняет трех-позиционный выключатель.
    3) Внештатные ситуации:
    По модулю. Отказы любого из реле приведут к невозможности ДЗ. Если рассматривать все варианты по этапам, от запуска до остановки двигателя, то это займёт слишком много времени. Опишу самый серьёзный случай – это залипание контактов 30 и 87 R4 во время работы стартера. Действия простые: если долго не загораются габариты, то подать сигнал S2. Включится блокировка питания и стартер остановится.
    По двигателю. При отказах одного из датчиков, генератора, запуск произойдет. При самопроизвольном выключении двигателя пропадёт плюс на входе сигнализации “зажигание”. На брелке исчезнет индикация “зажигание”. Нужно будет повторно подать сигнал ST.
    По угону. При попытках открыть двери, капот, багажник, опустить ручник, сигнализация заблокирует силовые выходы и двигатель остановится. Провода от замка зажигания, благодаря 3-х позиционному выключателю будут разорваны.
    4) Модуль планирую установить на мою ласточку Хонду-Цивик. Она хоть и старенькая, но летает как новенькая.
    5) Про выводы сигнализации. Один выход (программируемый №2) – Импульс управления устройством дистанционного запуска. Второй дополнительный выход (программируемый №1) – Отпирание багажника.
    R2 – предназначен для того, чтобы перенаправить дополнительный выход с отпирания багажника на включение стартера. Так я решил временной вопрос, чтобы не сразу подавать питание и на зажигание, и на стартер, а включать стартер через несколько секунд после зажигания.
    R3 – для перемены знака импульса. Ведь минус по длительности всего 1 сек., нужна поддержка. А поддержку возможно сделать только минусом минуса или плюсом плюса. Для поддержки уже служит R4. После прекращения импульса R4 остаётся замкнутым и обеспечивает подачу питания на стартер до момента запуска двигателя.
    6) Теперь про R4 более подробно. Разблокировка произойдёт при поступлении уже одного из сигналов от датчиков, а не после двух. В этом случае лампочка-буфер загорится в полную силу. После поступления сигнала от второго датчика лампочка-буфер погаснет. В случае отказа зарядки или датчика давления лампочка будет гореть постоянно. Это и будет сигналом о неисправности. Вопрос только в том, как лучше разместить, для визуального контроля.
    7)

    Цитата
    Нарисуй правильно как включается датчик давления масла и индикатор зарядки!!!

    Не знаю как нарисовать правильно. Стараюсь разобраться в штатной схеме. А как на наших отечественных автомобилях они включаются? Как пропадают минусы на проводах за приборной доской? Штатные реле срабатывают?

  14. Цитата (ВВМих)
    если сигнализация выключена, то силовые выходы замкнуты

    И загораются габариты, и горят пока либо не переключишь переключатель либо не поставишь на охрану

    Цитата (ВВМих)
    Внештатные ситуации

    Двигатель должен запустится только когда КПП в нейтральном положении и стояночный тормоз поднят

    Цитата (ВВМих)
    Не знаю как нарисовать правильно

    Правильно имеется в виду, посмотри на принципиальную схему авто, если такова имеется.
    Датчик давления масла установлен на корпусе двигателя, и имеет один вывод.
    И уточни как работает лампа зарядки (встречал как по плюсу так и по минусу)

    Может стоит купить не дорого 110 грн

    И пара готовых схем


    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2
    Вложение3
    Вложение4

  15. ВВМих
    Цитата (-igRoman-)
    И загораются габариты, и горят пока либо не переключишь переключатель либо не поставишь на охрану

    Правильно. Переключаем перед выездом (и отключаются соответственно все силовые провода от модуля). Включаем в процессе подготовки к АЗ/ДЗ после поездки. Процес подготовки мной подробно изложен.

    Цитата (-igRoman-)
    Двигатель должен запустится только когда КПП в нейтральном положении и стояночный тормоз поднят

    Правильно. И это всё изложено мной в подготовке.

    Цитата (-igRoman-)
    Правильно имеется в виду, посмотри на принципиальную схему авто, если такова имеется.
    Датчик давления масла установлен на корпусе двигателя, и имеет один вывод.
    И уточни как работает лампа зарядки (встречал как по плюсу так и по минусу)

    Схема в гараже, а мне не здоровится. Буду смотреть, когда поправлюсь. Спасибо за Ваши схемы.

  16. Вот и я, береги не только здоровье но и не нервы.
    Давно бы купил. Хотя настоящий радиолюбитель так не рассуждает biggrin
    И подумай на счет исправления на схеме, логика то не меняется, а на два реле меньше

  17. ВВМих

    Спасибо! Буду идти до победного!

    Добавлено (31.03.2011, 19:58)
    ———————————————
    Небыло возможности проверить схему на практике, но предполагаю, что по схеме возможна утечка тока, так как на проводе от генератора не всегда чистый ноль, а бывает и плюс (до 4В). Доработал.

    И попробовал использовать выход от тахометра.

    Теперь про логику. Почитал про топливный насос. http://mosbiblio.ru/content/kornienko-s-remont-yaponskogo-avtomobilya-elektrooborudovanie
    “Бензин подается все время, пока включен стартер или есть «земля» от компьютера. Компьютер (блок управления двигателем) подает «землю» все время, пока на него поступают импульсы от коммутатора, т. е. при вращении двигателя или пока отклонена заслонка лопастного измерителя всасываемого воздуха. Другими словами, пока двигатель сосет воздух или пока есть искра зажигания, насос работает.” С большим натягом, но я теперь согласен, что возможен запуск двигателя при одновременной подаче питания и на зажигание и на стартер. И поработал в этом направлении.


    Жду и поддержку, и критику. Пора бы уже подводить итоги и завершать начатый проект.

    Добавлено (31.03.2011, 20:02)
    ———————————————
    Упустил в 10-м сообщении описание к первым двум схемам.
    Подготовка к АЗ/ДЗ после поездки (МКПП):
    1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
    Примечание: Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики».
    3. Включаем режим поддержки зажигания.
    Примечание: Включается 3-х полюсным переключателем (на схеме положение «вниз»).
    4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).
    5. Выходим из машины и закрываем двери.
    6. Ставим на охрану (двигатель выключается).
    Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).
    Эти действия необходимы для того, чтобы автомобиль не находился под охраной на скорости в момент АЗ/ДЗ. Перед выездом, после снятия с охраны, режим поддержки зажигания необходимо выключить (одновременно снимется блокировка стартера). И только в этом случае будет возможен запуск от замка зажигания.

    Дистанционный запуск.
    1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
    Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на IGN2. Контролируем, по брелку «зажигание» и по включению габаритов.
    2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
    С момента подачи импульса обеспечивается подача питания на стартер. Контроль по выключению габаритов.
    После запуска двигателя вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контролируем по включению габаритов.
    Примечание: Если запуск не удачен (не включаются габариты), то стартер нужно выключить повторным нажатием «АЗ/ДЗ» (в экстренном случае, можно выключить режим охраны).
    Далее повторяем пункты один и два. Если самопроизвольно выключился запущенный двигатель (погасли габариты), то повторяем второй пункт.
    3. Выключаем запущенный двигатель повторным нажатием на брелке «АЗ/ДЗ».
    Примечания по не предвиденным обстоятельствам:
    – Если во время запуска, либо во время работы двигателя, произойдет открытие дверей, капота, багажника, опускание вниз рычага стояночного тормоза, то сигнализация заблокирует зажигание и двигатель остановится.
    – Если злоумышленнику удастся выключить сигнализацию, то останется блокировка стартера от трехпозиционного выключателя (рекомендуется установить под капотом, либо в салоне в «секретном» месте).

  18. Здравствуйте!
    Нужна помощь в изготовление контроллера запуска двигателя на автомобиль с кнопки.

  19. ВВМих

    И Вас приветствую! Правильно ли я Вас понял? Вам нужно не от ключа зажигания машину заводить, а от кнопки и чтобы стартер отключался автоматически?

  20. ВВМих,
    именно так, но надо ещё и глушить авто с кнопки!
    алгоритм:
    1й раз нажал,включил зажигание, 2й раз нажал все выключил.
    1 раз нажал и выжил сцепление, мотор запустился.

  21. ВВМих

    Emas, в каком положении, в процессе запуска и выключения двигателя, должен будет находиться ключ в замке зажигания?

  22. ВВМих,
    нет. ключ вообще не присутствует в замке, только кнопка и всё!!!

  23. ВВМих

    Emas, а для чего это нужно? Мне бы свой проект до ума довести. Я им занимаюсь для того, чтобы получить альтернативный надёжный бюджетный вариант дистанционного запуска, а в последующем и автозапуска (хорошие реле , как правило, живут дольше самого автомобиля).
    Если я буду понимать важность Вашего проекта, то поработаю и в Вашем направлении.

  24. ВВМих,
    это нужно чтобы освободить руки от ключей, я думаю так мне будет удобней!!!

  25. ВВМих

    А руль как же Вы будете поворачивать? Замок без ключа руль заблокирует. А безопасность? Заберутся к Вам в автомобиль, свернут замок, нажмут на кнопку и сцепление, и спасибо скажут за легко угнанный автомобиль. Пока Ваша просьба выглядит как первоапрельский розыгрыш. Я угадал? biggrin

  26. ВВМих, я хотел направить твою мысль, чтоб развязать датчики давления и зарядки, блокировки стояночного тормоза, или датчика нейтрали.
    Самая верхняя фотка уже ближе к теме, по R1,R2,R5 вопросов нет, а блокировку жел. переделать, добавить аварийную ситуацию, – к примеру: ну забыл поднять ручник, или КПП на первой передаче, в момент нажатия на запуск включается клаксон, или повороты, не важно

  27. ВВМих

    Роман, рад встрече. Датчики давления и зарядки развязаны на схеме через диоды. Но конечно они изображены не правильно. В момент появления плюсов, пропадают минусы за приборной панелью и лампочки на приборной панели гаснут. А по схеме получается, что они наоборот включаются. Найду время и переделаю.
    Теперь про стояночный тормоз. Этим вопросом у меня будет заниматься не модуль, а сигнализация. В подготовке к дистанционному запуску я написал: “Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики»”. Если это сделать, то мы уже никогда не будем выходить из машины без поднятого ручника. Сигнализация будет орать о том, что открыта дверь. Кроме того, я и представить не могу, как можно выйти из машины с работающим двигателем и предварительно не поднять ручник. Здесь двойная получается страховка. Надеюсь, что мой ответ принимается. Жду других замечаний.

  28. Конечно принимается.

    Еще полет мысли: а если на улице холодно, как поведет себя датчик давления. Или не законтачат щетки генератора.
    Не плохая идея использовать тахометр

  29. Реле контроля работы двигателя???!!! хитрая штука, решает все проблемы.
    И тумблер разрешения запуска

    Прикрепления:
    Вложение1

  30. ВВМих

    Вот такие схемы мне наравятся. Но так хочеться внутрь сталкера заглянуть.

  31. ВВМих
    Цитата (-igRoman-)
    Еще полет мысли: а если на улице холодно, как поведет себя датчик давления. Или не законтачат щетки генератора.
    Не плохая идея использовать тахометр

    Согласен, буду пробовать.

    Добавлено (04.04.2011, 22:16)
    ———————————————

    Цитата (-igRoman-)
    Реле контроля работы двигателя???!!! хитрая штука, решает все проблемы.
    И тумблер разрешения запуска

    Роман, человеческое Вам спасибо. Перебрал я все свои схемы. Нашёл почти один в один изобретённый велосипед. Свой велосипед я забраковал и эта схема не годится по причине того, что не зависимо от того, включен тумблер или нет, R4 всегда будет включено во время работы двигателя. Так как на проводе генератора может быть плюс до 4В, то через R4 будет утечка тока и при не запущенном двигателе. Но радует то, что если уж этот модуль устанавливается и работает, то я больше не вижу причин и сомнений в том, будет ли работать моя сборка по схемам №1 и №2 из 5-ти реле. Будет. В пятницу буду проверять и устанавливать одну из двух. О результатах сообщю не скоро. Не будет у меня уже времени на интернет. Другие дела и заботы ждут. Жму руку. С уважением, Вячеслав.

    Добавлено (22.06.2011, 11:35)
    ———————————————
    Приветствую, Роман! Реализовал дистанционный запуск. Как найду время, то опубликую свою схему. Понадобилось решить ряд вопросов:
    1) Шестой пункт подготовки к ДЗ не выполнялся, так как при включенном зажигании сигнализация не позволяла поставить машину на охрану и выключить двигатель (Была возможность только поставить на охрану с заведённым двигателем).
    2) Для того, чтобы сигнализация отслеживала поднятие ручника, пришлось на ручник поставить дополнительный концевик.
    При поднятом ручнике нужно было сделать так, чтобы минус пропадал. А штатный концевик действует наоборот.
    3) Все выходы от датчиков (тахометр, давление масла, зарядка) исключил из схемы, так как хоть не значительно,
    но оказывалось влияние на сигнальные лампы на приборной доске, и я побоялся вывести из строя электронику автомобиля.
    Для запуска использовал временной сигнал от програмируемого выхода сигнализации (ДЗ).

  32. Слав, не просто б схему, а реализацию. По возможности закрепить сие дело пару фотками. Сколько отпадет вопросов.

    А по поводу ручника, датчика и….
    Я ж писал изучи внимательно схему от авто, и врубись в работу концевиков по плюсу или по минусу и тд…

    Главное не увидел, доволен ли работой????

  33. ВВМих

    Роман, работой доволен! Чувство морального удовлетворения плещет через край! Но сейчас времени маловато. Как сделаю фотки, выложу для обозрения. Надеюсь, что и ты за меня порадуешся. До связи. С уважением, Вячеслав.

  34. Юрьевич

    Хочу отметить, что на заводских сигналках с запуском используется только один сигнал для контроля, запустился мотор или нет. Т.е. контроллируется сигнал тахометра ИЛИ датчик давки масла ИЛИ сигнал с генератора. Я бы рекомендовал использовать сигнал с тахометра (не забываем что дает инвертированные импульсы). Да и смысла нету контроллировать все три сигнала.
    Паял как то запуск на пик-контроллере, поэтому чем смогу – помогу…. обращайтесь

Комментарии закрыты.