Генератор на электромобиль

предыстория: жена хочет обновить машину (honda fit), я посмотрел/посчитал цены, говорю – nissan leaf в 2 раза дешевле можно пригнать. она говорит – а на дальняк ехать? я говорю – генератор приделаю.
nissan leaf – электромобиль, напряжение высоковольтной батареи(ВВБ) – 330 – 390V. ток при тапке в пол видел до 260A. при торможении ВВБ принимает до 30kW.
задача: заряжать ВВБ на ходу.
размышления по реализации:
использовать бензогенератор переменного тока, они более распространены.
генераторы продают обычные и инверторные.
инверторные легче и меньше, так как многополюсные. Но дороже и не корректируют напряжение (там инвертор рисует синусоиду).
обычные дешевле, при нагрузке поднимают просевшее напряжение(изменяя индукцию магнитов) AVR, но тяжелее и больше при той же мощности.
проблемы:
1) если выпрямлять 220V, то напряжение умножается на 1,3. а мне надо 390V.
возможный выход – перемотать генератор.
2) при подключении генератора (после выпрямления) напрямую к ВВБ, после нажатия педали – машина будет тянуть энергию и с ВВБ и с генератора, и генератор (допустим 7kW) может не потянуть такой нагрузки.
можно поставить диоды, что бы при просадке напряжения на генераторе ток не пошел с ВВБ на генератор.
можно использовать обычный генератор с AVR.
3) перегрузка генератора по мощности
использовать генератор без AVR, при нагрузке напряжение понизится и машина будет тянуть (я так почему-то думаю) энергию с ВВБ.
……….. пишите, пожалуйста, свои мысли ………………..