Вопросы связанные с работой электронной части автомобиля. Ремонт, настройка, тюнинг.
138 комментариев к “Автоэлектроника – общие вопросы”
Комментарии закрыты.
Вопросы связанные с работой электронной части автомобиля. Ремонт, настройка, тюнинг.
Комментарии закрыты.
Добрый день! Вы не подскажите сколько тока должен потреблять обычный ревун для сигнала на 12В ?
вы имели в веду сигнал автомобильный??? сигнал потребляет около 10 ампер, но может зависеть от производителя..
Ну 10 Ампер это многовато, обычно в пределах от 1 до 3-х.
Если есть фото пришли на почту
Посмотрю и Размещу на форуме. Если есть какие ещё интересные фото конструкций – кидай на сайт. Пополняй нашу коллекцию! Будем благодарны.
да я сам мерил, амперметров, 9,8A
Значит всё зависит от производителя, и эти данные конкретно отличаться могут. Я мерял один авторевун – давало 0.9А
но у меня очень сильно орал, я на балконе испытывал, он не просто ревун а типо как труба)) может фото??
хорошо, завтра сделаю фото, сейчас уже поздно, темно на балконе, нужно найти этот гудок…
На сигнале должно быть написано ток потребления, старые типа Волговские “Улитка” с низким тоном, точно будет ампер 10. На ладе делали замену сигнала, так ставили промежуточное реле, + брал с аккума.
Не забываем про 21век, на смену старым сигналам пришли новые с пьезо излучателями, звуковое давление создают больше, а токи игрушечные.
Вот этот сигнал лично мерял тестером – 1А

совсем не похож на него!
Ну значит и ток потребления авторевуна может существенно отличаться от этой модели.
не забывай как устроен ревун, и чем ниже тон, тем больше мембрана, MAESTRO, есть сигналки даля сигнализаций 120дб (аж волосы дыбом встают) похожие на твою, там ток еще меньше, пьезо, и качают 4 транзистора 8550
120 дб, могут лопнуть барабанные перепонки, уровень болевого шока, реактивный самолет при взлете 110 дб дает..
Поставишь регулятор громкости:))
Да, видел схему ЗП-шки через трансик от радиотрансляционного приёмника и 174УН4.
Не знаю, что там у кого лопнет, лично видел бирку, где черным-по белому красными чернилами было написана мощность в Дб.
Знал, бы сфоткал, вот нашел похожую видом, она была примерно такая,
Пьезо-сирена.
Модель: LD-87.
Пьезо-сирена для ОПС, 127 дБ, питание 12 В DC, размеры – 42 х 85 х 85 мм. Раб. температура от -20 до +60, пластик – цвет красный+белый, строб – 6 сверхярких диодов.
Есно, ничего там не мигало, только звук.
И последнее, даже самая вшивая авто сирена мощностью 15-20Вт, развивает звук. давление 115дб.
я верю что есть такие, но зачем на обычную машину такого зверя???
Так на машину или велосипед надо?
Как-то ехал по трассе и тут натуральный рёв паровоза! Примерно с той-же громкостью и сигналом. Ланд крузер зарисовался. Прикольно!
очень прикольно))если мне нужно будет я куплю, главное что бы народ не шугался. я просто каждый день чрез мост ездию, а там народ ходит, дорожка узкая вдвоем только идти, а если поставить сигнал от паровоза на велек, то народ может испугаться, и с моста прыгнуть))) на транзисторах можно что нибуть собрать, ватт 5, можно на мультивибраторе, но слишком мало громкости..
Вот по этой схеме сделай, только снизить частоту. ЗП-шка там через маленький транс работать будет.
/publ….-1-0-70
а можно что то похожее, только что бы комаров отпугивать???)))
Эта схема и была переделана от комаропугача, но специально для них есть другая
/publ/ultrazvukovaja_pushka_quotiglaquot/1-1-0-54
они обе примерно одинаковы, выбирай любую.
спасибо))) обязательно соберу, вот только проблема с динамиками возникнет!
добрый день скажите какая неисправность неработает вентилятор охлаждения ваз2108
Смотри проводку, предохранитель проверь, предохранитель номер 5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или номер 4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722). Проверь, исправен ли датчик (датчик температуры стоит на головке со стороны сочленения с коробкой) включающий двигатель вентилятора. Для проверки сними с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедини их между собой. Если подозрение на двигатель – подай питание на него проводами прямо от аккумуляторной батареи.
привет!нет искры в авто,вроде все норм, а искры нет!какие могут быть варианты???? спасибо!
Сильное загрязнение катушки
Окисление клемм на катушке
Сильная коррозия клемм коммутатора, как следствие – их излом
Обрыв проводки коммутатора
Неисправность высоковольтных проводов
Перегорание шумового сопротивления в бегунке
Износ контактов прерывателя и бегунка
Излом клеммы катушки.
Выбирай любую причину…
ок!попробуем!
Добавлено (18.10.2010, 12:56)
———————————————
Сильное загрязнение катушки
Окисление клемм на катушке
Сильная коррозия клемм коммутатора, как следствие – их излом
Обрыв проводки коммутатора
Неисправность высоковольтных проводов
Перегорание шумового сопротивления в бегунке
Износ контактов прерывателя и бегунка
Излом клеммы катушки.
Привет!!Все смотрел проверял! сгорела катушка поменял появилась искра завел авто!!поработала 30 мин, заглушил теперь снова нет искры
что делать???может катушка не подходит?вроде такая же!!!
Добавлено (18.10.2010, 12:59)
———————————————
Если сгорела катушка из за чего????
Не подскажите почему не работает свет в салоне (не голят лампочки на стойках) в 21063, лампочки поменял не помогло , что это может быть и с чемм это связано. Заранее спасибо.
У “нашей” классики?
Там ваще пипец! Начиная от неисправных фонарей, кончая обрывом провода. Ищется на месте.
Эт вопрос из категории “Почему не горит лампочка?”
Кто подскажет по светодиодам, поставил в подсветку приборов через некоторое время отдельные светодиоды начали моргать(мерцать) как хотите и в конце концов потухли. Еще не выяснял в обрыв ушли или живые а может сопротивления вышли из строя. Вопрос с чем это связано может тип св-да не тот или требует своего стабилизатора. Часто такое видел у проезжающих авто у которых в габар. стоят.
Это мерцание мне знакомо. Так ведёт себя полудохлый светодиод, который работал под током ВЫШЕ паспортного значения. Жить им осталось не долго. Значит плохо рассчитал токоограничение их питания. На один диод должно идти не более 30мА (зависит от типа светодиода).
Да я понял но я покупал готовую ленту. Скорее всего необходимо ставить стаб. т.к. напруга в авто все равно в небольших пределах гуляет, а для св-ов видимо этого достаточно для выхода из строя.
Конечно светодиодную ленту нельзя напрямую подключать к бортсети авто. Это так условно говорится, что в ней 12В, а нередко оно прыгает и до 16-ти! Из-за чего вылетают к примеру ФМ-модуляторы и т.д.
В простейшем случае стабилизатором – ограничителем тока, для 1м ленты, может быть 2-х ваттный резистор на 20 Ом (подобрать экспериментально под конкретный тип SMD ленты). Яркость немного упадёт – зато надёжность повысится.
Подскажите пожалуйста какое сопротивление нужна поставить вместо воспламенителя аирбага
2 – 5 Ом
Подскажите пожалуйста,чем поять щетки в стартере???
Паять нельзя. Во первых провод становится жестким, а во вторых при прохождении большого тока стартера, припой может расплавиться. Но если очень хочется, то:
Подогнать щётки по щеткодержателю, конец, который нужно соеденить – бокорезами откусить ушко с отверстием вдоль жгутика. Получается кончик жгута вокруг будет опрессован. Затем пасатижами удерживать половину опрессовки в сторону щётки, а вторую половину опять откусить бокорезами. Плоским натфилем обработать по кругу, лудить оловом с помощью паяльной кислоты. Жгутик остается гибким и есть поверхность которую можно паять. Лудить вторую поверхность, приложить жгут сверху и удерживая ножом, для теплоотвода, нагревать мощным паяльником.
Я все щетки запоял! Поменял втулки, теперь не крутится стартер
, но я его не ставил на авто, подсоединял к аккумулятору! Бендекс срабатывает и все??? И еще я менял втулки, но они не родные я их подгонял!
может из-за них а ??????
Добавлено (28.11.2010, 10:33)
———————————————
Привет!Спасибо за совет, очень помог!!!Сильное загрязнение катушки
Окисление клемм на катушке
Сильная коррозия клемм коммутатора, как следствие – их излом
Обрыв проводки коммутатора
Неисправность высоковольтных проводов
Перегорание шумового сопротивления в бегунке
Износ контактов прерывателя и бегунка
Излом клеммы катушки. все проверил!все хорошо может катушка??хотя я ее менял как проверить катушку??Заранее спасибо!!9
поминял карбюратор на инжектор. а панель не работает
В бортовой сети автомобиля перенапряжение в импульсе может достигать + – до 300в по этой причине умирает большое количество светодиодов и не только… В прямом направлении тока через светодио импульсное перенапряжение не так опасно, как в обратном направлении. По этому включенный паралельно-встречно быстродействующий диод значительно продляет жизнь светодиодам. Проверено на практике!
Привет!!скажите пожалуйста искра один раз бьет и про подает!???в чем причина!???спасибо!!
Добавлено (05.12.2010, 19:14)
———————————————
Привет!!скажите пожалуйста искра один раз бьет и про подает!???в чем причина!???спасибо!!
Прикрепления:
Вложение1
Вложение2
Вложение3
влияет ли неисправный лямда зонт на работу двигателя на хластом ходу (непрогретого)
Конечно. Неисправный лямбда зонд повышает расход топлива, ухудшает динамики автомобиля, понижает мощность двигателя. И в том числе возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или типа качание оборотов холостого хода.
подскажите пожалуйста машина перестала заводиться все работает кроме поворотников фанарей заднего хода и приборов подсоединяю провод +от аккомулятора к бабине и все работает отсоединяю глохнет замок зажигания проверял предохранители тоже
Маэстро да и форумчане тоже! Подскажите можно ли в инжекторном двигателе придумать како-то расходомер топлива? Я так думаю(своей старой башкой), через форсунку проходит одинаковое количество топлива, посчитать количество впрысков, умножить на кол-во цилиндров получим расход топлива за единицу времени. Вот только как это всё связать в единый прибор- неукладывается в голове.Может кто-то занимался таким вопросом?
Вот схема индикатора расхода топлива с микроконтроллером на инжекторный двигатель
easyelectronics.ru/prostejshij-indikator-rasxoda-topliva-na-inzhektornyj-dvigatel.html
Прикрепления:
Вложение1
Маэстро, спасибо за подсказку. Буду пытаться разобраться в этом наборе советов, еще раз СПАСИБО!
Добавлено (10.02.2011, 11:30)
———————————————
PS. Ох и замудонистый же там форум, из 75 коментариев, 70 – обсуждают “красить яйца на Пасху или нет?” (это аллегорически, но смысл тот же) До чего мне нравится наш сайт, разжовывают по сто раз одно и тоже, лишь бы дошло человеку в голову, пусть и мало сведущему. Я за такое общение
Верно, стараюсь когда спрашивают пятый раз одно и то-же не орать сразу: ищи на форуме!, а снова объяснить чё к чему. Потому что сам не люблю пересматривать сотни страниц в поисках ответа. Удобнее спросить и сразу получить ответ. Короче – всё для людей)))))
поставил диодную лампу в подсветку салона а она горит в пол накала при закрытых дверях. Что делать?
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста схему звукового сигнализатора невыключенных фар, или как подключить заводской зуммер к электропроводке (классика), а то уже приходилось “прикуривать” от другой машины по забывчивости. Чтобы при выключенном зажигании и открывании водительской двери зуммер звучал если забыл выключить фары. Заранее спасибо.
Вот хорошая схема. Сигнализатор издает прерывистый звук, если двигатель заглушён, фары включены и открыта передняя дверь. Таким образом, если вы забыли выключить фары, – при выходе из машины сигнализатор вам об этом напомнит.
Прикрепления:
Вложение1
всем привет! у меня такая проблема начанаю заводить ваз 2108, поворачиваю ключ в первое положение загорается приборная доска,поворачиваю во второе положение для завода машины начанают трещать реле которое под торпедой(идёт вместе с замком) и реле стартера машина не зводится. потрещит потом заводится, подскажите пожалуйста где искать неисправность я уже пол машины перелопатил!!!
Здравствуйте. Спасибо за схему. Я тут недавно приобрёл зуммер FMQ-2725A на 6-15v, издаёт громкий прерывистый звук(то что надо), но не соображу, как его подключить в соответствии с вашим рисунком, в трёх точках. Микросхема и её обвязка получается не нужна, а вот транзистор пожалуй нужен. Подскажите пожалуйста возможный вариант схемы.
Микросхему выкидываем, а базу транзистора через резистор R3 на плюс конденсатора C3.
Но если базу транзистора подключить на плюс конденсатора C3, то теряется смысл схемы, ведь остаётся не задействован дверной выключатель освещения салона. А зуммер к плюсу и минусу можно подключить и вообще без прочих деталей. Здесь транзистор нужен для получения логического элемента “Три И”, чтобы сигнал подавался когда выполнены три условия. Может быть надо базу транзистора через резистор и диод подключить к дверному выключателю? Но тогда какие номиналы должны быть у резисторов? А конденсатор ведь стоит в цепи питания микросхемы, может он не нужен уже?
Смысл работы устройства заключался в том, чтоб при появлении питания на конденсаторе С3 (через диоды) начиналась генерация (пи-пи-пи) микросхемы и подаче звука через транзистор на динамик. Но это происходит только в том случае если диоды VD1 VD3 открыты через датчики. Из этого и надо исходить. Резистор так и оставить 10к.
Здравствуйте Вам!!!!! Господа подскажите пожалуйста!!! Автомагнитола addzest max740HD (Clarion), не запускается, такое ощущение что ей не хватает напряжение, хотя после замера напряжение в сети 12В. Но у неё как то странно один кулер работает, а второй дёргаеться. А потом раз и заработала, играла себе всё хорошо, ночь постояла и потом такая же фигня!!!! и сново заработала, я значит беру отсоединяю разъём, ивсё заново!!! Что может быть???? Подскажите пожалуйста!!!!
Доброго времени! На ВАЗ 2108 при выключении зажигания не гаснут габаритные огни, ни задние ни передние, гаснет только подсветка бардачка, заменил переключатель (габарит/ближний ) не помогло, разъединил практически все разъемы под панелью, тоже не помогло. Вот такая вот проблема. Подскажите что может быть, а то каждый раз снимать клемму с аккумулятора как то не удобно.
У меня ВАЗ 2107 завожу машину зарядка в норме только добавляю обороты стрелка зашкаливает что делать?
Может быть дефект генератора, после замены на новый проблема исчезает. Для начала просто зачистить контакты у предохранителя и его гнезда и поджать сами контакты гнезда.
А ничего,что на данное авто генераторы устанавливались с разным подключением?В одном из вариантов даже замена силового агрегата в сборе с навесным не поможет,а пред (если есть) вообще никакого отношения к данной проблеме не имеет. ))))))))
Автору надо к автоэлектрику прокатиться,вся диагностика с перекуром-10 минут,ну или обороты не добавлять. )))))))))))))
вот лопатил все странички на этом форуме и гугле так и не нашел ответ ) сколько вольт в лампочках в салоне которые загораются при открытии дверей?! ) ВАЗ 2105 1981г.в.
Щас всеравно пойду цеплять магнитофон к ней, но так то хотелось бы знать )
и коль уж такая пьянка пошла, хотел бы узанать почему в этом же автомобиле странно работают поворотники? когда томоз или сцепление не трогаешь правый поворотник сначала норм работает, секунд через 3 начинает быстро моргать, левый сразу моргает быстро. При нажатии либо на тормоз либо на сцепление, правый поворотник моргает сразу быстро, левый тоже быстро )))) Оо во как загнул )
Не подскажите какой адаптер подходит для диагностического разьема Ниссан-Санни 1994 года инжектор 1.4литра?С USB ноутбука.
привет. самодельные дневные ходовые огни на подходе! осталось прикупить для них реле для подключения по госту. т.е. когда включено зажигание(в идеальном варианте можно учесть еще, что двигатель реально работает) и выключены габариты, то дневные ходовые огни горят. при включении головного освещения (габаритов а с ними дальнего или ближнего), дневные ходовые НЕ горят. какое готовое автомобильное реле мне подойдет для реализации этого функционала? и как его правильно подключить?
Здравствуйте! Мне попалась поломана автомагнитола Soundwave СR110MP. Заменил я в ней диоды включил, не доглядел что на блоке питания 19 В, он задымил, сгорел резистор, не знаю какой поставить, схему не могу найти.
Что делать?
1. определится в какой цепи этот резистор. если затрудняешься с ответом – давай фотку.
2. просто так резик не сгорит. стопудов после него КЗ искать надо
3. при увеличенном напряжении как правило УНЧ на выброс
4. Для ремонта автомагнитол-другой раздел!
Выкладываю простейшую схему для ДХО. Реле автомобильное, типа 75.3777, транзистор и резистор тупо приматываются к корпусу реле иззолентой. К примеру в качестве ДХО используется ближний свет фар: общий провод на ближний свет разрезается, со стороны ламп подключается к контакту 30 реле, со стороны питания – к контакту 88. На контакт 87 подключаем плюс с АКБ через дополнительный предохранитель. Если на фары идут отдельные провода – ставим реле с двумя группами контактов, или просто 2 реле впараллель.

При включении зажигания лампы не горят, загораются после того, как двигатель заведён (габариты в работе ДХО не участвуют), гаснут при остановке двигателя. При включении габаритов ДХО гаснут и ближний свет работает в штатном режиме.
Прикрепления:
Вложение1
nvz, спасибо!
nvz, респект! полезная инфа.(вечно забываю фары выключать…
)
nvz, Можно подробнее по поводу датчика давления масла и габаритов? к минусу габаритов? и от датчика давления масла какая полюсовка и какой сигнал? +12 когда нет давления масла?
Помогите! Семерка инжектор падают обороты на нет. поменял свечи, провода, и модуль – без изменений. В чем дело?
Yurec, на диагностике инжектора был?
Однозначно ,на диагностику.
12вольт.
Добавлено (22.06.2012, 19:33)
———————————————
либо плохой контакт либо плохая масса
не работают дворники на Ваз 21093 91 г.в.. Реле ставил заведомо исправное – не помогает. При єтом стрелка заряда акумулятора отклоняется в левую сторону постоянно (началось одновременно с неисправностью дворников). Помогите.
niki, проверьте двигатель дворников, возможно сгорел или заклинил сам привод, если с этим все нормально то нужно будет копать дальше.
Добавлено (19.07.2012, 18:07)
———————————————
Стрелка заряда аккумулятора отклоняется при включении дворников? если да то нужно искать причину в самом приводе, или двигатель или сам механизм.
стрелка постоянно не дотягивает до средней отметки. Показивает где-то 7-8 В.
Когда включаете дворники показывает 7-8 вольт? или даже с выключенными
Добавлено (19.07.2012, 18:51)
———————————————
niki, ответь мне точно! 1) напряжение проседает до 7-8в. во время включения дворников или даже на выключенных??? 2) на заведенном двигателе такая же ситуация??? Если проседает даже на заведенном двигателе, то это практически короткое замыкание, так как напряжение сильно просаживается! Возможно не верно показывает индикатор заряда аккумулятора, замерьте напряжение на батареи во время включения дворников.
стрелка ПОСТОЯННО не дотягивает до средней отметки
аккумулятор есть чем замерить напряжение
Добавлено (19.07.2012, 19:09)
———————————————
niki, постарайтесь не уходить я пока буду здесь
напряжение в норме.
в принцепе нормально когда включено зажигание то идет нагрузка от бобины поетому не дотягивается.
раньше, когда дворники работали исправно – стрелка постоянно находилась по правую сторону от центра шкали.
у меня так на восмере было два года отездил и ничего.еще когда при заведеном движке включаешь поворот то стрелка тоже скачет.
niki, дворники пробовали отключать? что происходит со стрелкой после этого.
а как отключить дворники?
ну дворники скорее всего заклинило привод или моторчик.часто бывает щетки залипают и мотор не работает.у меня так тоже было.
Добавлено (19.07.2012, 19:24)
———————————————
машина у меня 8 лет – первий раз такая неисправность.
дворники отключить просто отсоеденить фишку под капотом на дворники.
Сейчас схемы у меня нет, самое простое подать напряжение на двигатель дворников, если заработает то причина в другом, ну а если нет то менять либо двигатель либо смотреть механизм и такое бывает.
ну правильно .время,вода,коррозия делают свое дело.
спасибо , пойду попробую отключить дворники и подать напряжение напрямую….
lykas, это точно, коррозия это просто бич.
у меня восмера была 86года а теперь 9.99 года так что такое корозия я знаю.
lykas, так я и не спорил
яж согласился
а я просто обьяснил.
у моего дядьки Ваз 21093 прогнило днище, вот едешь и думаешь? а провалишься вместе с сиденьем на дорогу или нет
круто
Не. не круто. страшно
ну да ето страшно.у меня в девятке дно переварено полностью
ну это даже хорошо! дно то новое, по любому лучше должно быть чем с завода, видел у знакомого калину новую с завода, когда он включал поворотник влево включалась аварийка! этож новая тачила, трудно все проверить перед продажей?
ну да.я себе в девятку с высокой панелью влепил щиток от калины блин смотрица не плохо.
lykas, И что подошел без переделки?
ну да там только проводку раскинул и шлейф на приборку от компа берешь и все.надо сфоткать и выложить.
Сфотай! интересно посмотреть
вот фотка если интересно то раскажу.
Прикрепления:
Вложение1
Вложение2
Конечно интересно. А как так ровно получилось?
Сам щиток вошел без проблем или его подрезали по краям?
у тебя какая панель ?
хто знає, як звоняться щетки генератора ВАЗ21093. Там 2 щетки і два контакта. Одна щетка звониться на ножовий контакт, а друга взагалі нікуди не звониться, ні на корпус , ні на другий контакт, чи так має бути? Підкажіть , хто в темі.
Если не ошибаюсь, то там щеткодержатели с регулятором напряжения поэтому он не будет звонится как обычный контакт, ну если мне память не изменяет, а что с генератором?
уже все нормально. Поменял щеткодержатель
Какой?Подскажите пожалуйста.
Добавлено (04.12.2012, 08:40)
———————————————
Увидел схему индикатора расхода топлива.?-есть ли такая,но на дизельный двигатель.
Коллеги! Вчера братец мой младший приезжал…на “калине” своей, жаловался, мол аккум быстро разряжается, если не ездишь, а машина просто на сигналке стоит. Помню, на своей “восьмёрке” в своё время специально миллиамперметром мерил, сколько в “дежурке”, а сколько в “оффлайне” жрёт. У меня там “Сикура” установлена, дак жрёт около 8 мА в режиме охраны и около 3 мА когда отключена, около 2 А, когда срабатывает на открывание и приводы поднимают защёлки. Это нормально. Если сервисным ключом отключаешь, не жрёт ничего. А у него такая картина – в любом режиме, кроме, ессно, коммутационного, жрёт аж 300 мА. Это крутовато на мой взгляд и вполне может разрядить аккум, если недельку постоит без дела. Сигналка – “Пандора”. Вот у меня вопрос – это нормально? Есть у кого возможность померить потребление тока в такой машине, когда она заглушена и выключены все потребители энергии. Кстати, отключал магнитолу из разъёма (грешил на неё) – нет, не она, ток такой же. Сигналку ставили ухари из автоцентра, где машину он покупал – даже не знаю, где блок находится, про сервисный ключ у неё не в курсе ни я, ни он. Как узнать, где утечка? На мой взгляд сигналка столько не должна кушать, тогда что? Генератор? Дохлый аккум отпадает – он купил новый недавно, нормальный вроде – мутла кальциевая. Буду благодарен за советы.
Добавлено (24.01.2013, 10:13)
———————————————
Народ! Что, ни у кого нет машин? Просто проверить ток, сколько утекает, пока сигналка включена\отключена. А то не знаю, на что грешить.
сколько жрет не знаю но у меня если недельку на сигналке по стоит то заводить и не пытайся садится хотя тоже акум новый.машинка десятка.а сигналка алигатор.
B_master, Ребят 300 мА это горит какая то лампочка! Было дело горела лампочка в подсветке багажника был сломан концевик!
Или это только одна сигналка включена у вас???
Ток до 50 мА может доходить! а так в среднем 20 мА!
Пробуйте мерить ток и доставать предохранители по одному, когда утечка пропадёт подключите клему аккума назад и проверите что пропало!
Потом останется найти то что в этой цепи доставляет неудобства!
Наводка скорее всего лампочка до 5 ватт, бардачок если есть подсветка, багажник ну и т.д. а там уже причина всплывет!
А сигнализации в наши тазы обычно прячут по центру панели, там же и кнопка, сняв бардачок можно увидеть или нащупать)))
lykas, но этож ненормально? Так я считаю…
радиолюбитель, спасибо за идею с предохрами. Попробовать можно. Про лампочку в багажнике тоже надо глянуть. Вот тут мысль ещё одна возникла – а если это через генер утекает? Там ведь, кроме вентилей основного моста, есть ещё доп. диоды реле генератора! Эт чтоб лампочка аккума гасла после завода машины. Но какой провод к гену идёт от плюсовой клеммы не ясно, там целый жгут проводов к ней подсоединён! Овалом обвёл.
Прикрепления:
Вложение1
B_master, Ну мучайтесь в догадках! Ответ прост 100%!
Была подобная ситуация у знакомого, оказалось что в багажнике лампочка, определяется выниманием предохранителей, погасла цепочка подсветки салона и прикуриватель!
ну во первых когда выкл.зажигание то и генератор отключен.а на счет лампочки в багажнике очень может быть.
радиолюбитель, обязательно проверю, спасибо большое, просто брат счас в городе, на днях проверю и отпишусь.
lykas, ген своим проводом прям к аккуму идёт. Ключ не причём. Ген не отключается, но если всё ОК, диоды запёрты и ток через ген не течёт. Это если всё норм. Утечка может пойти, если зимой по солёным лужам промчишся и в ген захлестнёт, тогда может пойти ток утечки, но и то не большой.
B_master, 300 мА это ток лампочки 3-5 ватт 100%!!!

Остаётся найти где она горит!
ну я знаю.я имел в виду что ток на возбуждение не идёт при выключеном зажигании.
Добавлено (26.02.2013, 22:42)
———————————————
а ночью не видно где горит?у моего тестя горела на подсветку прикуривателя почему то были перепутаны провода когда включаешь габариты лампочка гасла.еще может вещевой ящик.надо искать.
B_master Провод + от самого генератора откинь,если утечка уменьшится-виноват ген.
радиолюбитель, спасибо за идею с предохрами. Попробовать можно. Про лампочку в багажнике тоже надо глянуть. Вот тут мысль ещё одна возникла – а если это через генер утекает? Там ведь, кроме вентилей основного моста, есть ещё доп. диоды реле генератора! Эт чтоб лампочка аккума гасла после завода машины. Но какой провод к гену идёт от плюсовой клеммы не ясно, там целый жгут проводов к ней подсоединён! Овалом обвёл.
Аэнто чё воше за лоховоз интерестно мне знать? и утечка может уходить по многим пречинам пример; дверные лампы, багажника, капота итд.
блин наверное чел видит что все потребители выключены.
там и провода отдельно идут не от акума.(хотя может и от него)но полюбому должна быть фишка к гене.
lykas, Да я недавно столкнулся стакой ситуацией на mazda626(с электронным впрыском)! Тоже акум не держит свои заряд, впервую очередь был проверин гениратор на вшывость и действительно гениратор просто нагревался, и садил акум!
Ивыяснилось что на генератор и на(элект-клапона) впостоянку подаётся напряжение на возбуждения при выключенном замке зажегание. Были проверены реле упровления клапонами (так как генератор работает в паре склапонами) реле исправны, проверил ЭБУ-двиг тоже всё Ок! Полез в замок зажегания и ох…рел там саплеи поновешано какиета провода воще левые выпрямительный блок какойто болтается и релюшек аж 3-штуки подключены так и не понял зачем всё это там, кароче все сопли убрал всё на свои места поключил пропоял, всё проблемма изчезла! Но! появилась какбы новая, охранка пропала, ну воконцовке выяснилось что Хозяин авто недавно ездил вкакоето смутное типо СТО и ему там парнишка установил эту сигнализацыю! Ну вобщем по родной схеме поставил одну релюху с диодом, и охранка ожила запела! Воттакто!

ну здесь тоже может ген.брать на себя надо проверять а так что гадать.
Да! Конечно тут и гадать то не чего! Но! В первую очередь на гене надо проверить подачу напряжения на возбуждение, при выкл зажигание!

Добавлено (20.08.2013, 00:35)
Как вы смотрите на то чтоб хоть малость расширить кругозор на форуме по АВТОЭЛЕКТРОНИКЕ!? Имею в виду не как подключить магнитолу, а например генератор, стартер, ЭБУ, фонари итд. В общем разные схемы для разных авто, ну и конечно-же самоделки в авто, В общем всё сразу и много!
Чтобы не рыскать по другим сайтам и форумам, а брать всю инфу с одного источника
было-бы наверное каждому авто-радиолюбителю очень удобно. Что скажите???
Ну не только по авто не плохо было-бы по сварочным аппаратам инфы добавить
ну вобшем вот так как-то???

———————————————
Ребят ещё раз привет!
да было бы не плохо но это надо модераторам писать на тему пожелания сайта там и услышат.
Любой пользователь может создавать новые темы на форуме.
ну да я знаю.он хотел сказать что бы расширить автоэлектрику не общие вопросы а ремонт стартера и тд.так это уже получается не сайт радиолюбителей а сайт слесарей
.создавайте темы спрашивайте будем отвечать.
Добавлено (20.08.2013, 22:17)
———————————————
я там создавал темку переделка щитка приборов на девятке менял на калиновский.больше ничего не переделывал.только сигналку устанавливал.
Нет не то!
Я имел ввиду разные авто схемки например-схема подключения сигналок, схема подключения центра замка, стекло подъёмников итд. Яне имел ввиду какие-то там механизмы агрегаты. Да и наверное у большинства радиолюбителей есть своё авто 
Автосхемы модулей с описанием можно выкладывать в разделе АВТО, и сразу создавать соответствующие ветки форума.
ну согласен только это надо искать.а здесь сразу видно.и это зависит от нас просто нужно выкладывать новые темы.
Да да и-я о-том-же!
Добавлено (22.08.2013, 17:47)
———————————————
Я тока за!
ну так в чем проблема давай создавать темы.
