Электромобиль

Создание электромобиля. Вопросы, советы, предложения.

ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКА
ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКА ЭТ-2054
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ АВТО В ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

На сегодня есть модели электромобилей с использованием не только аккумуляторов, но и супероконденсаторов типа BSC14-300 с ёмкостью 300 Фарад! на напряжение 14В массой до 10кг и размерами 150х200х200 мм. Для разгона небольшого электромобиля с мотором мощностью 5 Квт потребуется 10 таких суперконденсаторов. Обычно используется гибридная схема. Разгон и торможение берёт на себя небольшой суперконденсатор, а основной запас энергии будет нести в себе аккумулятор.

20 комментариев к “Электромобиль”

  1. В целом статья интересная, да и идея электромобиля не покидает меня уже около полу года… но есть пара вопросов.. На сколько я помню. литий ионные батареи не рекомендуют заряжать малыми токами, потому как литий (жидкий метал в батарее) может метализироваться и батарея может прийти в негодность. Рекомендуемая сила тока при заряде составляет 70-100% от емкости батареи.

    Если я в чем-то не прав поправьте меня. И еще один нюанс.. Где и за сколько можно купить эти литий ионные (полимерные) батареи, и двигатели такой мощности (как я понимаю моторы безщеточные…) сколько искал .. не нашел. И еще на базе какого авто делался опытный образец??? буду крайне признателен за любую информацию…

  2. Отвечу по порядку:
    Литий ионники в авто имеют ёмкость сотни ампер – где взять такой зарядный ток? В мобилах идёт ток 0.2С и всё ОК. Срок службы батареи при любом случае 2 года.
    Стоят эти батареи пол цены авто! В качестве двигателя можно попробовать мощный стартерный мотор от камаза.

  3. НЕ не правильно электромобиль делается совсем по другому принципу и для запуска достаточно камазовского аккумулятора.

  4. Гость

    тема интересна – не знаю как на счёт электромобиля – а вот простецкий привод для бывшего велосипеда – эт тема – и коммутировать удобно и выглядит не паршиво – вот я на местном заводе заказал пару шестернь для привода – сейчас будет весна поставлю на привод – привод я сделал из переделанной дрели с 220 вольт – на 50 вольт + перемотал её таким образом – что она развивает 10000 – об/м…из стандартных 3800 – об/м….ток потребления на холостых – 180мА….при – заклинивании на прямую по механике движок жрёт – ток = 3.7А…что бы человека весом в100 кг – сдвинуть с места достаточно всего 400 вт эл.мотора
    но можно эту мощность – на выходе решить и механикой с повышением частоты вращения на входе….ну и в нагрузку поделюсь есчё вот чем – ( если кто будет делать такую весчь) – АКБ – 4.5А/ч 12V..
    гелевые + на приводе установлен бендикс 2х сторонний – дающий свободный ход за счёт инерции разгона+веса едущего+облегчённое плавное торможение при реверсе привода…..шестерни пришлось заказать другие так как в том году замучился велосипедные цепи менять на конечном переходе – 2-3 недели и цепи пипец+ скорость не устраивала всего то 40 км/ч – за 15сек. – ход 5 часов….сейчас переделают под мотоциклетную цепь+добавлю оборотов – весной по пробую как оно приживётся на приводе…….а на счёт машины?..хм?…а где стока денег – то взять что бы такое за бацать?…кста – на машине можно кое какое электронное устройство накинуть типа авто дозаряда и места много – не как на ласапеде одни блоки под попой места свободного нет… кого заинтересовал своим чудом могу посодействовать в сборке блоков управления…..

    Добавлено (28.01.2011, 05:39)
    ———————————————
    P.S…пишите здесь зазырю помогу если чё…..

  5. я насчет камазовского стартера непонял.он расчитан на кратковременную нагрузку…
    вобще тема любопытная!
    меня заинтересовала вот с какого боку:имеется плуг ручной(мотокультиватор)урал вроде называется вот у него движку хана.давно хочу что то с электрики сообразить.вот движка путного непопадается.да и незнаю какой мощности надо,возможно 1кв заглаза хватит.
    а авто по телеку показывали,умелец народный соорудил с 08 лады переделанно(облегченна)двигун там от эл-погрузчика,аккамуляторы мельком показали неуспел увидеть.но занимают места-весь багажник и место где должен быть бензобак.ездит что то вроде 6 часов по городу,если неошибаюсь скорость 120км.ч.

  6. В качестве блока питания, а его мощьность можно если покрутить мозгами поднять до довольно высокой, использовать электродинамический капаген. Тогда отпадет проблема откуда брать питание на зарядку аккумулятора. Во время стоянки авто будет происходить зарядка, а во время движения дополнительная электрическая энергия, при сбросе педали на движение вновь подзарядка, а при торможении реверсом, часть электричества будет возвращаться обратно.

  7. Гость
    Цитата (miner77)
    а при торможении реверсом, часть электричества будет возвращаться обратно.

    это как?:) как в мультике?любой постаянного тока эл.двигатель может выдать зарядку при торможении как генератор при условии что в нем имеется магнитное поле созданное электричеством или постоянным магнитом.и нестоит включать реверс чтоб сламались все передаточные шестерни и вы вылетели в окно от энерции

  8. Гость
    Цитата (Гость)
    это как?:)

    Троллейбусы, трамваи и электропоезда имеют такую возможность, и что то никакие шестеренки не летят и никто не вылетает в окно, а вот часть электроэнергии возвращают в сеть, так можно и здесь, которая будет возвращаться в аккумулятор.

  9. Макстор єкс

    Гость, Приветствую довольно интерестно очень хочу собрать.
    Сколько то по времени собрать. перемотать и попобовать займет

    Добавлено (13.04.2011, 21:03)
    ———————————————
    И еще если можно то какой общий вес-то получился с всем и с вами конечно… Просто может что- то мощнее поставить….

  10. Гость, Здравствуйте.
    Проблема почти, как с электровелосипедом. Инвалид 1 группы – есть рама и колеса диаметром 350мм, пара гелиевых 12v / 7А. Посоветуйте чего-то реального (один мотор с редуктором для коляски $250, а их два). Шуруповерта (китайского) надолго не хватает + вопрос – регулятор. Зараннее благодарен.

  11. Бальтазар
    Цитата (Гость)
    Троллейбусы, трамваи и электропоезда имеют такую возможность

    Сам я бывший работник Тяговых подстанций для электровозов,трамваев,тролейбусов на постоянном токе.Система питания для электродвигателей тролейбусов, трамваев,электровозов(у нас были узкоколлейные)сделана из мощных реостатов с отводами ,на эти отводы подлючены контакторы,а сних питание идёт на двигатели.А при торможении используется воздух.С электродвигателей,при торможении в контактную сеть не идёт никакого напряжения.Представьте себе Электровоз с десятью вагонами и тормозами только электровозом.

    Добавлено (02.07.2011, 15:02)
    ———————————————
    Для электродвигателей постоянного тока(коллекторных)есть способ электроторможения-подключение добавочного сопротивления(также мощного реостата),при отключении питания.

  12. MAESTRO, привет маэстро!вопрс у меня к тебе вот какой:я играю в ил2 на джойстике там стоят переменные резисторы,так как они быстро изнашиваются решил поставить датчики холла ss495a в паре с магнитом но возникла проблема не работпет потсоединяю все правильно(не один джойстик посадил на холлы)вобщем мне сказали что данную модель на холлы нужно садить через стабилизатор напряжения LF33CV.я пошол в маг и спросил есть ли в продаже такой на что получил ответ такого нету но есть аналог BAO33T 649 H27 я купил впаял все как на схеме не работает может быть дело в не том стабилизаторе?пс.я в интернете про такой нечего не нашол а про тот куча инфы.заранее спасибо

  13. ba033t – это тоже регулятор напряжения на 3.3 вольта. Вот его даташит:
    Прикрепления:
    Вложение1

  14. электрон … на работе есть электромобиль крайслер стоит 600000 тыщь работает от акомулятора 30 ам ч кислотник скорость 50 миль заряда на 60 км во техника если бы не цена купил бы не задумываясь

  15. Не такие уж и крутые показатели. Фото есть сего чуда?

  16. привет всем . собираюсь сделать электромобиль пока думаю из чего, или из оки или из шахи . как думаете какой мотор поставить ,а то я читал читал нечего не нашёл ?

  17. Типы моторов для электромобилей:

    Электромоторы DC (постоянный ток)

    Преимуществом данного электромотора является о высокий показатель крутящего момента. Вы наверняка уже слышали о мифической мощности электрокаров. Именно DC делает их такими «производительными». Стоит заметить, что подобный мотор используется в электродрелях.

    Недостатком данного вида электромотора является, то, что он не подходит для путешествия в горах. Электрокар будет как бы «нехотя» ползти вверх. Также стоит заметить, что данный батарею следует всегда заряжать до конца, так как есть шанс, что аккумулятор будет портиться.

    Постоянный электромагнитный мотор DC

    Это второй популярный электромотор. Самый большой недостаток данного вида в том, что он шумный. Все «щёточные» DC моторы в рабочем состоянии создают эфирные помехи. И в отличии от других типов подобных электромоторов, у них нет фильтрующего эффекта – это и создаёт шум.

    Трёхфазовый электромотор AC (переменный ток)

    Третий вид популярного мотора был бы самой выгодной покупкой, если бы не одно «но» – стоимость. Это самый лучший тип мотора . Надпись AC не означает, что электромотор работает только от розетки у вас дома, он использует батарею, как и все остальные разновидности. Внутри мотора расположен инвертер, который заменяет контроллер, установленный в DC моторе, и именно поэтому данный вид электромотора немного дороже конкурентов.

    Однако у него есть ряд преимуществ:
    • AC моторe уверенно преодолевает возвышения
    • Он намного безопаснее для системы электродвигателя
    • С помощь данного вида вы сможете преодолеть большее расстояние. Мотор расходует электроэнергию эффективнее, чем DC. Также установка электромотора AC позволяет «поставить» систему регенеративного торможения, которая подзаряжает батарею во время движения.

  18. Да ладно… а что, если авто с бензина переделать на электроход, гайцы претензий иметь не будут?

Комментарии закрыты.