Ремонт ВСА 5

Форумчане, спасайте. Попался мне сей чудесный агрегат. селеновым выпрямителям полная амба. Можно ли их заменить 2 параллельно соединеными диодными мостами???

7 комментариев к “Ремонт ВСА 5”

  1. Не совсем понятно что там и как – фото надо внутренностей.

  2. belogorets53

    Добавлено (31.03.2016, 13:54)
    ———————————————
    стояли на нем 2 вот таких селеновых выпрямителя…
    что меня удивило, входит один провод переменки, а выходит – и+ , на другом селене так же, а выходы обеих соединены параллельно + на +, – на -..

    http://vk.com/photo195415797_408411404
    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2
    Вложение3

  3. belogorets53

    так в чем и загвоздка, ставлю мост, так же с зу, бьет током выход, и водки метр скачет на 50, мультиметром меряю 14в
    ———————————————
    я в этом деле не спец но общие понятия есть, смастерил вчера зу для АБК, два акума зарядил автомобильных. ток 3 А ничего не греться..


    ———————————————
    а что с этим призраком коммунизма делать, не пойму.
    Прикрепления:
    Вложение1
    Вложение2

  4. Лучше всего оставить транс и к нему уже приспособить новый выпрямитель, я вот такой делал – прекрасно работает.

  5. belogorets53

    это я в курсе…
    на схеме подключение как и у моста, но в чем интерес весь… вошел 1 провод от трансформатора, а выходит – и + …
    не могу дупля отбить…
    сейчас Попробую поставить два параллельно соединенных моста из генератора , так как било и с соленоидами…

    намекаю это кольцо, кольцом ВСЕНАПРЯЖЕНИЯ!!

    http://vk.com/photo195415797_408413444

    Добавлено (31.03.2016, 14:40)
    ———————————————
    http://vk.com/photo195415797_408417494

    Добавлено (31.03.2016, 14:40)
    ———————————————
    http://vk.com/photo195415797_408417647

    Добавлено (31.03.2016, 14:41)
    ———————————————
    как так то???

Комментарии закрыты.