нет искры на свече зажигания двигателя.
электрогенератор
Тип генератора: Синхронный
Максимальная мощность, кВт: 0,74
Номинальная мощность, кВт: 0,65
Номинальное напряжение, В: 220
Номинальный ток, А: 22,8
Частота, Гц / Тип защиты: 50/IP23
Двигатель: 1 цилиндр.2 тактн.
Топливо: Смесь 1:50 (2%)
Объём бака: 4
Время работы без дозаправки, ч: 5,7
Система пуска: Реверсивный стартер
Сила звуковой волны на 7 м, дБ(А): 69
китайского производства …
У любого генератора- есть своё магнето, которые шибко не отличаются надёжностью.(особенно у дешёвых моделек).
Магнето стоит на колен-валу, обычно с обратной стороны генератора, и схоже по конструкции с магнето наших бензо-пил.
Ничего там хитрого нету, вот только после ремонта- без установки его не испытаешь.
по моему магнето на моем генераторе стоит за маховиком…
как его проверить на работоспособность ?
В случае с бензопилами- пропала искра- меняешь магнето.
Так работал в сервис-центре.
Для себя, безусловно, можно его отремонтировать, заменив ответственные элементы (тиристор, конденсатор) более надёжными, с большим запасом по напряжению. А схемка там элементарная-5-6 деталек.
В моём случае: за маховиком (я еще не снимал маховик) видна катушка с 4-мя выводами, они идут на две монолитные залитые “штуковины”. Может в них находятся тиристоры, конденсаторы и вся
схема… Там все по китайски, что в этих коробочках не известно, прибор показывает примерно 1,6-1,7 Ком
А точно одна катушка?
Обычно, должно быть две катушки, и сама плата может находиться и в самом корпусе.
Короче- нужно снимать, и рассмотреть.
вот разобрал…
Прикрепления:
Вложение1
Вложение2
Вложение3
вот еще фото …
Прикрепления:
Вложение1
Вложение2
Вложение3
Большая катушка- питающая,
Маленькая- сигнальная,
Прямоугольная коробочка- электроника, там тиристор, и конденсатор.
Круглая с ВВ проводом- катушка зажигания.
Нужно для начала произвести деффектовку- выяснить целостность каждого элемента.
Проверить катушку зажигания, прозвонить маленькую катушку, если всё целое- разбирать коробочку.
все прозвонил все нормально, а вы можете скинут схему электроники с номиналами… попробую собрат и будет ли работать, коробочку как разобрать она залита
А тут где-то сегодня находил на форуме в разделе “Автоэлектроника” тему “Зажигание скуттеров“- там всё есть, и как коробочку ломать.
Спасибо за ссылку, наверняка разберусь…
любопытно как это генератор мощьностью 0,74 квт может выдать аж 22,8 ампер
У меня всё заработало. Я взял у соседа такой же генератор, переставил свой коммутатор и катушку ВВ на него, всё работает, а затем переставил на свой и искра появилась, и все заработал…
Огромное спасибо за ссылку на немецкий сайт!