Система зажигания однотактного двигателья электрогенератора (Бензиновый электрогенератор)

нет искры на свече зажигания двигателя.
электрогенератор
Тип генератора: Синхронный
Максимальная мощность, кВт: 0,74
Номинальная мощность, кВт: 0,65
Номинальное напряжение, В: 220
Номинальный ток, А: 22,8
Частота, Гц / Тип защиты: 50/IP23
Двигатель: 1 цилиндр.2 тактн.
Топливо: Смесь 1:50 (2%)
Объём бака: 4
Время работы без дозаправки, ч: 5,7
Система пуска: Реверсивный стартер
Сила звуковой волны на 7 м, дБ(А): 69

китайского производства …

14 комментариев к “Система зажигания однотактного двигателья электрогенератора (Бензиновый электрогенератор)”

  1. Котёнок

    У любого генератора- есть своё магнето, которые шибко не отличаются надёжностью.(особенно у дешёвых моделек).
    Магнето стоит на колен-валу, обычно с обратной стороны генератора, и схоже по конструкции с магнето наших бензо-пил.
    Ничего там хитрого нету, вот только после ремонта- без установки его не испытаешь.

  2. по моему магнето на моем генераторе стоит за маховиком…
    как его проверить на работоспособность ?

  3. Котёнок

    В случае с бензопилами- пропала искра- меняешь магнето. smile
    Так работал в сервис-центре.
    Для себя, безусловно, можно его отремонтировать, заменив ответственные элементы (тиристор, конденсатор) более надёжными, с большим запасом по напряжению. А схемка там элементарная-5-6 деталек.

  4. В моём случае: за маховиком (я еще не снимал маховик) видна катушка с 4-мя выводами, они идут на две монолитные залитые “штуковины”. Может в них находятся тиристоры, конденсаторы и вся
    схема… Там все по китайски, что в этих коробочках не известно, прибор показывает примерно 1,6-1,7 Ком

  5. Котёнок

    А точно одна катушка? blink
    Обычно, должно быть две катушки, и сама плата может находиться и в самом корпусе.
    Короче- нужно снимать, и рассмотреть.

  6. Котёнок

    Большая катушка- питающая,
    Маленькая- сигнальная,
    Прямоугольная коробочка- электроника, там тиристор, и конденсатор.
    Круглая с ВВ проводом- катушка зажигания.
    Нужно для начала произвести деффектовку- выяснить целостность каждого элемента.
    Проверить катушку зажигания, прозвонить маленькую катушку, если всё целое- разбирать коробочку.

  7. все прозвонил все нормально, а вы можете скинут схему электроники с номиналами… попробую собрат и будет ли работать, коробочку как разобрать она залита

  8. Котёнок

    А тут где-то сегодня находил на форуме в разделе “Автоэлектроника” тему “Зажигание скуттеров“- там всё есть, и как коробочку ломать. smile

  9. Спасибо за ссылку, наверняка разберусь…

  10. любопытно как это генератор мощьностью 0,74 квт может выдать аж 22,8 ампер

  11. У меня всё заработало. Я взял у соседа такой же генератор, переставил свой коммутатор и катушку ВВ на него, всё работает, а затем переставил на свой и искра появилась, и все заработал…

  12. Гость

    Огромное спасибо за ссылку на немецкий сайт!

Комментарии закрыты.