Всем привет.Объясните плз чайнику вот про эту пищалку напримерВ спецификациях прописано Impedance 1k ohms @ 1kHzPower max. 160WЭто что значит на практике ?Берем например…
Здравствуйте!Есть два блока колонок (правый и левый) от ЭЛТ-телевизора Panasonic TC-AV29EE (в каждом – спикер и вуфер).Замеренное мультиметром сопротивление каждого блока – 7 Ом.…
9 комментариев к “Помогите подключить соединения на центре и ТВ”
MAESTRO
А что к чему надо подключить?
Шуба
MAESTRO, старый центр Sony и новый телевизор Samsung Дело в том что тюлпанов на самунге нет) и я очень плохо разбираюсь в электронике… Должен видимо быть какой то переходник, или что то в этом духе.
MAESTRO
Там есть разъём scart на телевизоре – к нему аудио и подключается через спец переходник
Вот такие бывают варианты распайки (точно узнать трудно, попробуй каснуться отвёрткой контактов, чтоб узнать где именно входы для звука).
MAESTRO, Если я правильно понял – такой переходник бывает трех типов, на разные участках скарта вход/выход? Проверить только опытным путем?
MAESTRO
Да, или спросить при покупке – продавец скорее всего знает какой именно тут нужен. Короче купить готовый шнур.
Шуба
MAESTRO, Огромное спасибо! Попробую) Система олдскульная, там крутые колонки в дереве) с крутыми мембранами) в кол-ве 5 штук) Сам центр еще кассетный))
MAESTRO
Не за что) Да, старое аудио в 2 раза круче новой пластмассы.
Шуба
MAESTRO, добрый день) слегка отчаиваюсь) приобрел переходник за 600 р) и звука нет) значит я попал в 1 из трех распаек, которая мне не подходит?
А что к чему надо подключить?
MAESTRO, старый центр Sony и новый телевизор Samsung
Дело в том что тюлпанов на самунге нет) и я очень плохо разбираюсь в электронике…
Должен видимо быть какой то переходник, или что то в этом духе.
Там есть разъём scart на телевизоре – к нему аудио и подключается через спец переходник
Вот такие бывают варианты распайки (точно узнать трудно, попробуй каснуться отвёрткой контактов, чтоб узнать где именно входы для звука).
Прикрепления: