Микросхема тда7388 не работает (Подсобите кто знает…)

Микросхема тда7388 не работает…Все по схеме собрал…Да в принципе ничего там сложного нет и схемы на микрухи одни и те же…Все верно все проверил…Ток потребления 0, 01 а и все тут…ну бывает до 0.02 скакнет…Короче режим спящий и никак не хочет запускаться…Кондюки менял не помогает…Звука нет вообще…Питание авто аккамул…Может мало ей??? Акк тока что с машины снял, впринципе должно хватать…До этого собирал 1575 ваще без проблем пошла с первого раза….Подскажите кто знает, ну пипец обидно что не работает!
———————————————
Наконец то запела!!! В машине при работающем двигателе…Но как то странно запела…Хочет выключится сама!!! Мозги короче парит!! Да и звука такого уж прям дико громкого нет, очень конечно чистый звук хороший но не громко!! Да забыл упомянуть, вместо одного кондера на питание на 2200 влупил 2 на 4700…но вроде это не должно влиять….Кнопка муте и ст бу не работает вообще он на них не реагирует…Что за беда не пойму???

10 комментариев к “Микросхема тда7388 не работает (Подсобите кто знает…)”

  1. Скидывай фото платы(в хорошем качестве)

  2. Ну в общем заработака микруха!! Спасибо что отозвались, дело в плате и было, я переделал ее и все путем….Только вот теперь какая беда…Подключаю ее от телефона играет неплохо громкость достойная ну разьве что басов нет почти…решил дать вход от магнитолы…подключаю один провод магнитолы поет ну реально хуже чем от телефона..пипец Если второй кидаю от магнитолы на массу она тухнет…В чем дело не пойму…если даю на магнитоле погромче ваще ужас а не звук….одно дребезжание…Я думаю дело в подключении..Что я мог не так сделать…куда девать второй провод от магнитолы, т.у с колонок снял провода, один на микруху а второй???…Заранее спасибо за ответ!!

    Добавлено (20.01.2012, 22:00)
    ———————————————
    А магнитола без усилка качает очень не плохо, почему же с ним все тухнет???

  3. C колонок нельзя брать сигнал – там размах до 10 вольт – это сожжёт вход микросхемы! Нужен линейный выход, в крайнем случае кидай минус на массу, а сигнал через конденсатор 0,1 мкф и переменный резистор 10-100к.

  4. Линейный это тюльпан я так понимаю??т.е надо брать с него??

  5. Окей…Спасибо большое!!! Завтра попробую))Микруху вроде не успел спалить….

  6. Evgeniy811
    Цитата (stas1241)
    решил дать вход от магнитолы

    а магнитола какая? если более-менее приличная, то на них обычно были сзади выходы на САБ. Оттуда и бери сигнал.

  7. ну магнитола средняя пионер…5т.р стоит…марку не помню…Тюльпаны там точно есть а вот саба нету…..а еще вопросик для тех кто знает…Вычитал в сети что керам кондюки на звук категор не рекоменд ставить…Я собрал все на кондюках из старой веги к73 -17в к 73- 9 ну кроме питания….А вот теперь хочу еще одну тдашку попробовать, а в магазинах у нас только керамику продают таких емкостей 0.1 .. 1….0.47, больше нет ничего, и вроде еще предложили пленочные….Кто знает что лучше пленочные или керамика???

  8. Evgeniy811
    Цитата (stas1241)
    керам кондюки на звук категор не рекоменд ставить

    откуда такая инфа? Никогда не задумывался… Давно, правда, самодельщиной не занимался, но обычно ставил что под руку попадется.

  9. Если там и есть влияние, то настолько незначительное, что о нём можно не думать. Для примера: коэфициент вносимых искажений по тракту звука в УНЧ, конденсатора- 0,01%, микросхемы- 1%, динамика- 5%. Вот так то!

Комментарии закрыты.