Маэстро. Подскажите чем отличаются аккумуляторы для шуруповёрта Asaki с синей и зелёной меткой? Старый с зелёной меткой, купил новый с синей, а он не заряжается. В старом присутствует какая – то хрень без опознавательных знаков. Что это?
21 комментарий к “Аккумулятор для шуруповёрта Asaki”
Комментарии закрыты.
И откуда-же мы знаем что там за “хрень”, если мы её в глаза не видели????
Выложи фото обоих аккумуляторов.
Грех смеяться над чайником
Если получится, завтра попробую выложить фото или схему с .хренью
какой вопрос-такой ответ…
Поразительно, что человек даже не понимает абсурдность своего вопроса. Чтобы получить ответ на свой вопрос, ты должен знать большую часть ответа – так сформулирован критерий для правильного вопроса в онной Sci-Fi книжке. Разберём ситуёвину:
Asaki производит шуруповёрт только одного строго заданного типа (да и шуруповёрт ли это? Судя по вопросу, это может оказаться и электроотвёрткой)? Тогда серию и модель желательно упомянуть. Далее, посети сайт http://www.asakitools.com/Battery_Charger – и посмотри, которая барарейка именно Твоя. Если вопрос отпал – отпишись, не отпал – будем посмотреть далече.
Попробую описать прблему. Шуруповёрт Asaki AS12DF. Аккум. FEB12s (12v 1.5Ah) Родной аккум. с зелёной меткой.(метка с торца где контакты). Купил новый с синей меткой (внешне одинаковые). С синей меткой не заряжается ( з.у. показывает полный заряд) Внутри родного аккум. между контактами Т и – впаяна квадратная “хрень” размером 20*4*4 мм. На ней написаны буковки JRM45. В новом аккум. этого нет. Надеюсь всё описал понятно.
Хрень серебристая?
Если да, то это предохранитель с тепловым реле.
И что он там предохраняет?
Добавлено (16.02.2012, 23:26)
———————————————
Неужели никто не знает в чём там дело?
то от чего всегда предохраняются: от нежелательных последствий
В данном случае от перегрева аккумулятора.
фотографии мы когда-нибудь увидим?
Evgeniy811, так люди и не научились пользоваться поиском
Моему сыну 4 года, он уже четко уловил “Мама Гугл в помощь”
Зачем люди статьи интересные пишут???
Спасибо за ссылку на интересную статью. Я считал, что защита аккум. стоит в з.у. т.к. она работает только при зарядке.
Теперь по теме. Я не собираюсь изучать электронику, я специалист в другой области. Я хочу получить конкретный совет; что впаять между контактами Т и – чтобы аккум. начал заряжаться. Фото не даст никакой информации , я всё описал в предыдущем посте.
Кстати поиск тоже не дал конкретного ответа на мой вопрос.
Нашёл фирму в Москве, они переделывают аккум. но сами понимаете везти аккум. в Москву это тоже самое, что везти туда авто для замены лампочки.
Если кто знает параметры и название этой “хрени” и где её можно приобрести – буду благодарен за совет. Остальное бла бла бла….
Извините за резкость. (Достали “специалисты”)
Кстати ветка наывается “Всё про аккумуляторы”
А я в прошлом году, капая картошку, нашел какую-то хрень наполовину пластмассовую, наполовину деревянную а посередине вбит гвоздик на 120. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??!!!
Добавлено (18.02.2012, 07:06)
———————————————
Пардон, забыл добавить: размер 125*15 а гвоздь загнут под углом 87 градусов.
Угол 87 градусов? Точно нахрень смахивает
Да сфоткай сами разьемы аккум, померяй напряжения, и полярность, где какой плюс минус. А хрень можешь не ставить.
Внимательно прочитайте пост №7. И большое спасибо за содержательные ответы. Бла бла бла……..
Добавлено (18.02.2012, 11:18)
———————————————
Если напишешь модель и параметры твоей “хрени” я скажу что это такое и .как с ней обращаться. Бла бла бла…….
фотоаппарата нет, линейкой измерить не могу, предназначение не знаю, но весчь шибко красивая…
габариты указаны выше…
мы с вами очевидно на разных языках разговариваем, если даже сравнительный пример не доказал всю абсурдность вопроса.
Ну что-же, успехов ВАМ в дальнейших поисках
Странное сравнение (Это как сравнить зелёное сдлинным?)
Nikolson, уверен, что на ЛЮБОМ форуме, вопрос попросят сопроводить фотографиями с подробным описанием проблемы. Так что просто выложите фото и это бла-бла-бла прекратится.
Да тепловое реле это. На старом АК было три вывода + – и маленькая пластинка. Если АК совпадают по внешнему виду и по вольтажу то РАЗОБРАТЬ оба и в новом сделать так же как в старом. То есть добавить маленкую прямоугольнинькую серебристенькую штуковинку
Та хрень про которую ты говоришь, это предохранитель. Он ставится для соответственно контроля короткого замыкания, то есть перегрузки.
В трехконтактном аккуме (серебристая штуковина) термореле или термистор. И к стати очень даже влияет в процессе зарядки контролирует полный заряд по температуре элементов. Было ремонтировал такой зарядник.
Попробую описать прблему. Шуруповёрт Asaki AS12DF. Аккум. FEB12s (12v 1.5Ah) Родной аккум. с зелёной меткой.(метка с торца где контакты). Купил новый с синей меткой (внешне одинаковые). С синей меткой не заряжается ( з.у. показывает полный заряд) Внутри родного аккум. между контактами Т и – впаяна квадратная “хрень” размером 20*4*4 мм. На ней написаны буковки JRM45. В новом аккум. этого нет. Надеюсь всё описал понятно.