Аккумулятор для шуруповёрта Asaki

Маэстро. Подскажите чем отличаются аккумуляторы для шуруповёрта Asaki с синей и зелёной меткой? Старый с зелёной меткой, купил новый с синей, а он не заряжается. В старом присутствует какая – то хрень без опознавательных знаков. Что это?

21 комментарий к “Аккумулятор для шуруповёрта Asaki”

  1. Evgeniy811
    Цитата Nikolson ()
    В старом присутствует какая – то хрень без опознавательных знаков. Что это?

    И откуда-же мы знаем что там за “хрень”, если мы её в глаза не видели???? biggrin

  2. Грех смеяться над чайником happy Если получится, завтра попробую выложить фото или схему с .хренью

  3. Evgeniy811
    Цитата (Nikolson)
    Грех смеяться над чайником

    какой вопрос-такой ответ…

  4. sneakersbabe

    Поразительно, что человек даже не понимает абсурдность своего вопроса. Чтобы получить ответ на свой вопрос, ты должен знать большую часть ответа – так сформулирован критерий для правильного вопроса в онной Sci-Fi книжке. Разберём ситуёвину:

    Asaki производит шуруповёрт только одного строго заданного типа (да и шуруповёрт ли это? Судя по вопросу, это может оказаться и электроотвёрткой)? Тогда серию и модель желательно упомянуть. Далее, посети сайт http://www.asakitools.com/Battery_Charger – и посмотри, которая барарейка именно Твоя. Если вопрос отпал – отпишись, не отпал – будем посмотреть далече.

  5. Попробую описать прблему. Шуруповёрт Asaki AS12DF. Аккум. FEB12s (12v 1.5Ah) Родной аккум. с зелёной меткой.(метка с торца где контакты). Купил новый с синей меткой (внешне одинаковые). С синей меткой не заряжается ( з.у. показывает полный заряд) Внутри родного аккум. между контактами Т и – впаяна квадратная “хрень” размером 20*4*4 мм. На ней написаны буковки JRM45. В новом аккум. этого нет. Надеюсь всё описал понятно.

  6. Хрень серебристая?
    Если да, то это предохранитель с тепловым реле.

  7. Цитата (-igRoman-)
    Если да, то это предохранитель с тепловым реле.

    И что он там предохраняет?

    Добавлено (16.02.2012, 23:26)
    ———————————————
    Неужели никто не знает в чём там дело?

  8. Evgeniy811
    Цитата Nikolson ()
    И что он там предохраняет?

    то от чего всегда предохраняются: от нежелательных последствий biggrin
    В данном случае от перегрева аккумулятора.

    Цитата Nikolson ()
    Неужели никто не знает в чём там дело?

    фотографии мы когда-нибудь увидим?

  9. Evgeniy811, так люди и не научились пользоваться поиском
    Моему сыну 4 года, он уже четко уловил “Мама Гугл в помощь”

    Зачем люди статьи интересные пишут???

  10. Спасибо за ссылку на интересную статью. Я считал, что защита аккум. стоит в з.у. т.к. она работает только при зарядке.
    Теперь по теме. Я не собираюсь изучать электронику, я специалист в другой области. Я хочу получить конкретный совет; что впаять между контактами Т и – чтобы аккум. начал заряжаться. Фото не даст никакой информации , я всё описал в предыдущем посте.
    Кстати поиск тоже не дал конкретного ответа на мой вопрос.
    Нашёл фирму в Москве, они переделывают аккум. но сами понимаете везти аккум. в Москву это тоже самое, что везти туда авто для замены лампочки.
    Если кто знает параметры и название этой “хрени” и где её можно приобрести – буду благодарен за совет. Остальное бла бла бла….
    Извините за резкость. (Достали “специалисты”)
    Кстати ветка наывается “Всё про аккумуляторы”

  11. Evgeniy811
    Цитата (Nikolson)
    Если кто знает параметры и название этой “хрени”

    Цитата (Nikolson)
    Фото не даст никакой информации

    А я в прошлом году, капая картошку, нашел какую-то хрень наполовину пластмассовую, наполовину деревянную а посередине вбит гвоздик на 120. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??!!!

    Добавлено (18.02.2012, 07:06)
    ———————————————
    Пардон, забыл добавить: размер 125*15 а гвоздь загнут под углом 87 градусов.

  12. Угол 87 градусов? Точно нахрень смахивает smile

    Да сфоткай сами разьемы аккум, померяй напряжения, и полярность, где какой плюс минус. А хрень можешь не ставить.

  13. Внимательно прочитайте пост №7. И большое спасибо за содержательные ответы. Бла бла бла……..

    Добавлено (18.02.2012, 11:18)
    ———————————————

    Цитата (Evgeniy811)
    А я в прошлом году, капая картошку, нашел какую-то хрень наполовину пластмассовую, наполовину деревянную а посередине вбит гвоздик на 120. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??!!!

    Если напишешь модель и параметры твоей “хрени” я скажу что это такое и .как с ней обращаться. Бла бла бла…….

  14. Evgeniy811
    Цитата Nikolson ()
    Если напишешь модель и параметры твоей “хрени” я скажу что это такое и .как с ней обращаться.

    фотоаппарата нет, линейкой измерить не могу, предназначение не знаю, но весчь шибко красивая…
    габариты указаны выше…

    мы с вами очевидно на разных языках разговариваем, если даже сравнительный пример не доказал всю абсурдность вопроса.
    Ну что-же, успехов ВАМ в дальнейших поисках biggrin

  15. Цитата (Evgeniy811)
    сравнительный пример

    Странное сравнение (Это как сравнить зелёное сдлинным?)

  16. Nikolson, уверен, что на ЛЮБОМ форуме, вопрос попросят сопроводить фотографиями с подробным описанием проблемы. Так что просто выложите фото и это бла-бла-бла прекратится.

  17. grisha-bond

    Да тепловое реле это. На старом АК было три вывода + – и маленькая пластинка. Если АК совпадают по внешнему виду и по вольтажу то РАЗОБРАТЬ оба и в новом сделать так же как в старом. То есть добавить маленкую прямоугольнинькую серебристенькую штуковинку tongue

  18. ivanmeneger
    Цитата -igRoman- ()
    Внутри родного аккум. между контактами Т и – впаяна квадратная “хрень” размером 20*4*4 мм. На ней написаны буковки JRM45. В новом аккум. этого нет. Надеюсь всё описал понятно.

    Та хрень про которую ты говоришь, это предохранитель. Он ставится для соответственно контроля короткого замыкания, то есть перегрузки.

  19. В трехконтактном аккуме (серебристая штуковина) термореле или термистор. И к стати очень даже влияет в процессе зарядки контролирует полный заряд по температуре элементов. Было ремонтировал такой зарядник.

  20. Попробую описать прблему. Шуруповёрт Asaki AS12DF. Аккум. FEB12s (12v 1.5Ah) Родной аккум. с зелёной меткой.(метка с торца где контакты). Купил новый с синей меткой (внешне одинаковые). С синей меткой не заряжается ( з.у. показывает полный заряд) Внутри родного аккум. между контактами Т и – впаяна квадратная “хрень” размером 20*4*4 мм. На ней написаны буковки JRM45. В новом аккум. этого нет. Надеюсь всё описал понятно.

Комментарии закрыты.