Ребята беда) застрял диск в автомагнитоле. полез разобрал. а как собрать не знаю. подскажите пожалуйста. Это стандартная навигация Toyota. Denso 86120-47390. если нужно выложу фотки
17 комментариев к “Как собрать кинематику DVD автомагнитолы Denso”
Комментарии закрыты.
Скиньте фото, у меня есть пара магнитол, можно будет сравнить.
фото магнитолы или кинематики?
Той части где проблема
щас попробую добавить
Добавлено (25.09.2013, 06:38)
———————————————
не могу понять. почему то не добавляется. может на е маил скинуть?
уже через другой браузер зашел. не добавляется
Добавлено (25.09.2013, 06:47)
———————————————
о есть
Прикрепления:
Вложение1
сейчас сравню
спасибо. там вроде бы и деталей не так много. но их надо выставить в определенном положении. одна пружина. и еще два маленьких пласмасовых колечка не знаю куда их вставить
к сожалению не совпадает, ждите может быть у кого то есть в наличии такая же, или путем логики собирать.
у меня просто вообще нет опыта собирания подобных вещей. там есть какие то принципы? как что выставлять. или просто нужно включать мозг)
благо это не чейнджер, у вас проблема со сбором механизма извлечения и приема диска, там нет ни чего сложного, но придется устроить мозговой штурм и желательно фото получше и указать тот участок где проблема.
фото сделаю получше завтра. сейчас под рукой нет нормальной камеры. проблема в том что с обратной стороны есть держатели диска. и рычаг который толкает диск. они я так понимаю должны стоять в определенном положении плюс то на что одевается диск должно уйти вниз и на этой штуке зажимы дожны закрыться. я пытаюсь это сделать но у меня все вылетает. ничего не могу понять. деталей не много. одна пружина
посидите и подумайте логично, если вылетела пружина, то где то есть для нее ушки или какие то отверстия, их трудно не заметить, по изучайте механизм визуально, не включайте каждый раз а то случайно спалите, что ни будь.