РАДИОСХЕМЫ




ТОП СХЕМ
: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
: СХЕМА СВАРОЧНОГО ИНВЕРТОРА
: СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА СВОИМИ РУКАМИ
: ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА
: ATX БЛОК ПИТАНИЯ - СХЕМА
: ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО
: СХЕМА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ
: ЛУЧШИЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ
: ФИЛЬТР ДЛЯ САБВУФЕРА
: АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
: САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ
: АНАЛОГИ ТРАНЗИСТОРОВ
: ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ATX
: УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ
: БЛОК ПИТАНИЯ 12В

   Схемы для авто

РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА


РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА

     Принцип работы авто кондиционера основан на свойствах жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять тепло при конденсации. В автокондиционерах используются система с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем, и с аккумулятором и расширительной трубкой. 

     В процессе работы автомобильного кондиционера, на вход компрессора из испарителя - радиатора расположенного во внутреннем блоке, поступает фреон под низким давлением и температурой. Компрессор сжимает фреон до более высокого давления, в результате чего он нагревается и затем поступает в конденсатор - радиатор расположенный во внешнем блоке. Благодаря обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразного состояния в жидкое.  В следствии этого выделяется дополнительное тепло и воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.

работа автокондиционера

      Выходя из конденсатора, фреон находится под высоким давлением и с температурой выше температуры атмосферного воздуха. Далее этот теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль - понижающий давление фреона перед испарителем. Он представляет собой длинную тонкую медную трубку свитую в спираль. На выходе вентиля давление и температура фреона сильно понижаются, а часть фреона испаряется. 

     После  терморегулирующего вентиля, смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель, где жидкий фреон переходит в газообразный с поглощением тепла, а воздух, проходящий через испаритель - остывает. Затем газообразный фреон с низким давлением поступает на вход автокомпрессора и цикл повторяется.

     В процессе работы автомобильный кондиционер не только охлаждает, но и осушает воздух. На этом и основана работа системы автомобильного климат - контроля. Подробнее о работе читайте здесь.

     ФОРУМ по авто.



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Тестер стабилитронов

Диагностический адаптер авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.