ЧТО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ – ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЛИ ОБЫЧНЫЙ?

Если денег пока не хватает на электромобиль Тесла, то по-крайней мере купить себе электровелосипед удовольствие доступное почти для каждого. А нужен ли он вообще? – в этом мы и разберёмся в данной статье.

Вопрос цены

Самое первое, из чего исходят многие люди – вопрос стоимости. Простые механические велосипеды начинаются от 10000 рублей за самые примитивные модели. Надёжность сомнительная, набор функций минимальный, так что лучше рассмотреть что-то получше, тысяч за 30.

Электровелосипеды, которые на самом деле почти все гибриды – работающие как на механическом усилии от вращения педалей, так и на электротяге, только начинают ценовой диапазон с 30000 рублей. Если выбрать сегмент реально качественных моделей, с мощными литиевыми аккумуляторами и алюминиевыми рамами, цена будет около 60000. Более конкретно смотрите тут.

Что же получает покупатель за эти деньги – возможность ехать до 50 километров не тратя сил и без зарядки аккумулятора. Ведь если в магазин смотаться можно за 10 минут – это не проблема сделать мускульной тягой, то съездить в соседний городок будет тяжело без подготовки, да ещё с грузом. После такой поездочки может и крипатура замучать!

ЧТО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ - ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЛИ ОБЫЧНЫЙ?

Современные электровелосипеды с электродвигателями по 500-800 ватт без труда везут 120-килограммовый груз с подъёмом до 15 градусов. На практике ещё больше. Так можно прицепить сзади небольшой прицеп и перевозить что нужно типа маленького грузовичка, естественно не тратя сил. Очень полезное дело!

Важный момент – зарядка. Современные литиевые АКБ за 4-5 часов достигают полного заряда от обычной розетки, так что велосипед будет готов покрыть следующие пол сотни километров очень скоро.

И раз уж мы заговорили про аккумулятор, отметим его нештатное использование, а именно – для питания всей дополнительной электроники: фонариков, фар, магнитофона с усилителем, смартфона и всего другого. Так как батарея имеет 12-36 вольт на 10-30 ампер, её заряда хватит так-же долго, как и запаса тока обычного автоаккумулятора.

От неё можно питать даже преобразователь 12-220 В, получая стандартное сетевой напряжение на борту. Которое всегда найдётся куда приспособить. Может ли такое обычный велосипед? Да, например выдавая несколько вольт от динамо-генератора на питание светодиодной фары 🙂

ЧТО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ - ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЛИ ОБЫЧНЫЙ?

Единственный недостаток электробайка – более сложная конструкция и вес. Но так как его не придётся двигать своими силами (на то имеется мотор) – проблемы это не составляет. В заключение дадим немного рекламы и подкинем ссылку на один неплохой российский интернет-магазин, где есть несколько действительно толковых моделей электровелосипедов.