РАДИОСХЕМЫ




ТОП СХЕМ
: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
: СХЕМА СВАРОЧНОГО ИНВЕРТОРА
: СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА СВОИМИ РУКАМИ
: ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА
: ATX БЛОК ПИТАНИЯ - СХЕМА
: ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО
: СХЕМА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ
: ЛУЧШИЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ
: ФИЛЬТР ДЛЯ САБВУФЕРА
: АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
: САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ
: АНАЛОГИ ТРАНЗИСТОРОВ
: ЛАБОРАТОРНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ATX
: УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ
: БЛОК ПИТАНИЯ 12В

   Ремонт электроники

РЕМОНТ СВАРОЧНОГО АППАРАТА СВОИМИ РУКАМИ


Всем привет! Итак, очередной отчет о ремонте электротехники. На сегодня у нас сварка KAISER AC WELDER TURBO – 250M. Это не инвертор, а значит простота конструкции и надежность таких сварочных трансформаторов обеспечивают долгую работу в тяжёлых условиях.

сварка KLISER AC WELDER TURBO – 250M

KAISER AC WELDER TURBO СА

Какие симптомы: нет искры, но кулер работает, а больше на первый взгляд не к чему придраться. Сразу начал грешить на провода и почти угадал. Взял тестер-мультиметер, у него есть функция, прозвонки, что нам и нужна.

РЕМОНТ СВАРОЧНОГО АППАРАТА 250

РЕМОНТ СВАРОЧНОГО АППАРАТА трансформатора

Чтоб увидеть внутренности сварки, нужно снять крышку - не так это просто, ручка держит трансформатор на двух болтах, сначала открутим их, дальше отвинчиваем остальные болтики. И два болтика спрятались за колёсиками. Снимаем с колеса крышку и стопорное кольцо.

внутренности сварки после разборки

внутренности сварочного после разборки

Далее все по плану - прозванием провода и, на мое удивление, все тоже в порядке. Выходит что обмотка-шина сгорела. Чтоб поверить зачистил саму шину по концам и ещё раз прозвонил - и снова есть сопротивление 6 ом, да, или тестер сломан или у меня галюники от усталости.

РЕМОНТ СВАРОЧНОГО АППАРАТА СВОИМИ РУКАМИ кайзер

РЕМОНТ СВАРОЧНОГО АППАРАТА - трансформатор и кулер

Да, слабым элементом сварочных трансформаторов является клеммная колодка, к которой подключаются сварочные кабели. Плохой контакт вместе с большим значением сварочного тока приводит к сильному нагреву соединения и подсоединенных к нему проводов. В результате разрушается само соединение, сгорает изоляция на концах обмоток, от чего происходит замыкание.

провода медные

провода алюминиевые

Зачищаю шину и вывожу алюминиевыми проводами из корпуса, так как шина алюминиевая, а провода медные не очень хороший контакт и всегда перегорают в их стыковке. Гальваническая пара. Вот и нашёл проблему. По опыту знаю, что шина соединена с кабелем зажимом. Но я не мог просто скрутить зато могу скрутить болтами. Но провода давно задумал заменить на длиннее, стандартные имеют 1 метр, согласитесь немного, но 5 метров эта уже что-то.

шину вывожу алюминиевыми проводами из корпуса

шина алюминиевыми проводами в СА

Вывел алюминиевыми проводами наружу и скрутил петельки, за которые и подсоединил провода. А дальше собираем в обратном порядке - всё заработало. Забыл только рассказать об предохранителе, который установлен на обмотку 220 или 380. Он на 400 вольт 48 ампер. С вами был KALYAN.SUPER.BOS, удачного ремонта!

   Форум по сварочным аппаратам



 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:


Имя *:
Email:
Код *:
ДАТАШИТ
Например: TDA2030

Тестер стабилитронов

Диагностический адаптер авто

Ремонт зарядного 6-12 В

Солнечная министанция

Самодельный ламповый

Фонарики Police

Генератор ВЧ и НЧ




Социальные сети

© 2009-2016, "Электронные схемы самодельных устройств". Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Полезная информация для начинающих радиолюбителей и профессионалов. Все права защищены.